Обзор Volvo XC90 от А.Пикуленко

Обзор Volvo XC90 от А.Пикуленко
13 марта 09:28 2015

Наш специальный корреспондент А.Пикуленко отправился в Барселону на тест-драйв Volvo XC90. Ездовая презентация проходит на автомобилях с дизельным и бензиновым двигателями новейшего семейства Drive-E.

Volvo XC90 2015

Но еще до начала теста нашему корреспонденту показали гибридную версию Volvo XC90 Т8 суммарной мощностью 400 л.с. Механической связи между осями у машины нет. Передние колеса работают благодаря двигателю внутреннего сгорания, а задние от электромотора. Между ними, по середине салона, размещена батарея.

Volvo XC90 2015

Решетка радиатора выполнена в историческом стиле первых моделей Volvo, прозванных в народе «Далекарлийские сундуки»

Volvo XC90 2015

Двигатель закрыт пластиковым щитом с таким расчетом, чтобы владелец даже не затевал ремонта или минимального обслуживания. Некуда даже залить омывающую жидкость. Визуально отличить дизельный мотор от бензинового невозможно.

Volvo XC90 2015

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

24 комментария

  1. Павел Чижов
    13 марта, 10:05 #1 Павел Чижов

    Все отлично,красиво. Но,позвольте,как же омывайку заливать? Зимой и осенью в сервис каждый день ездить? А то и по два раза

  2. Serge Medvedev
    13 марта, 11:00 #2 Serge Medvedev

    О чем эта статья? Да ни о чём (((((

  3. Dmitriy Belyaykin
    13 марта, 11:06 #3 Dmitriy Belyaykin

    А как она едет?

  4. Алексей Смирнов
    13 марта, 11:33 #4 Алексей Смирнов

    А чего буков так мало? Где тест-драйв?

  5. Эдуард Суворов
    13 марта, 11:46 #5 Эдуард Суворов

    А где статья? Забыли написать?))

  6. Maxim Pokrovskiy
    13 марта, 11:53 #6 Maxim Pokrovskiy

    Я до сих пор верю, что там где-то есть кнопочка “Далее”, просто она очень-очень незаметная…

  7. Дмитрий Ходырев
    13 марта, 12:09 #7 Дмитрий Ходырев

    А где же сам тест? фото можно и в интернете глянуть. Штраф Пикуленко надо выписать

  8. Anastasia Lykova
    13 марта, 12:59 #8 Anastasia Lykova

    Такой уродский((( его под ауди делают чтоли?(((

  9. Rinat Aisin
    13 марта, 13:00 #9 Rinat Aisin

    Что это ?!(((

  10. Mikhail Naumov
    13 марта, 13:22 #10 Mikhail Naumov

    Инструкция на иностранном языке, не успел всю перевести!

  11. Rinat Aisin
    13 марта, 13:26 #11 Rinat Aisin

    Сансаныч разочаровал. …

  12. Kirill Osipets
    13 марта, 14:48 #12 Kirill Osipets

    Сначала подумал, что на Audi нацепили шильдик Volvo

  13. Kirill Osipets
    13 марта, 14:50 #13 Kirill Osipets

    А статья-то где?

  14. Daria Vetrova
    13 марта, 16:30 #14 Daria Vetrova

    Фото есть. А текст где???

  15. Yury Butskiy
    13 марта, 17:08 #15 Yury Butskiy

    А ведь совсем недавно профессионалы не писали и не говорили “дизельный двигатель”. А если проскакивало, в издательствах беспощадно правили на “дизель”. А теперь сплошь и рядом – дизельный двигатель, ванкелевый двигатель, оттовый двигатель… Сан Саныч, ты-то куда смотришь? 😉

  16. Александр Орлов
    13 марта, 17:35 #16 Александр Орлов

    На радио Пикуленко не лучше ведет свои передачи.

  17. Igor Sorokin
    13 марта, 20:50 #18 Igor Sorokin

    Передавай Саньку привет от меня.
    Сора.

  18. Alex Vilkov
    13 марта, 21:27 #19 Alex Vilkov

    А где тест то? Текст забыли?

  19. Mikhail Yurovskikh
    13 марта, 21:31 #20 Mikhail Yurovskikh

    А зачем вообще капот открывающимся, без специнструмента, сделали?

  20. Belonin Vladimir
    13 марта, 23:07 #21 Belonin Vladimir

    Сильно форсированые двигатели с алюминиевыми и, судя по всему, негильзоваными блоками цилиндров в сочетании с муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом 3 года или 90 тышш….. Вобщем забавная пародия на автомобиль вышла.

  21. Anatol Kuzmin
    14 марта, 00:49 #22 Anatol Kuzmin

    Дислайк автору

  22. Vladimir Kazakov
    14 марта, 09:55 #23 Vladimir Kazakov

    Просо набор букв? А тест то куда делся? И безграмотность просто поражает…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.