Техническое обслуживание фольксваген тигуан

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Купил фольксваген тигуан 2016 года 2.0 TSI 6 ст. АКП .
К официальному дилеру нет доверия.
Прошу порекомендовать нормальных мастеров.
Спасибо
С уважением, Динатрон

Помечена как спам
Сообщение от Динатрон (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 04.09.2017 10:07
239 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. А чем вызвано недоверие к диллерам? Только по существу, а не » по тому, что так Асланян сказал».

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.09.2017 19:32

Отвечаю — ранее владел также Тигуаном с 2009 года. Обслуживался только у ОД. Год назад заметил, что они не сделали ряд операций ТО, хотя в счет включили. В ангар, где делают ТО не допускают. Доказать и бодаться не было времени и желания. Машину продал и купил новую — не хочу повторения — хочу видеть , что они делают с машиной и что туда льют.

(Динатрон at 05.09.2017 09:57)

Так обычно и бывает, птушники внутри заинтересованы быстрее обслужить вашу машину и взять следующую, поэтому они иногда и масло все слить не успевают

(fanatik-ska at 05.09.2017 10:05)
0
Private answer

Ищите Андрея от Асланяна в предыдущих темах.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.09.2017 00:52
0
Private answer

От забавно, особенно хотелось бы посмотреть на этого Андрея и ли как его там, когда понадобиться, например заменить ATF в АКПП данного автомобиля и какую ATF он насоветует. Кстати, это далеко неипраздный вопрос, поскольку ATF в коробке данного автомобиля нужно менять каждые 60 — 80 тысяч километров, в зависимости от того, как автомобиль эксплуатируеться. И ATF нужна ТОЛЬКО! Оригинальная, иначе коробас отправиться на свалку. А Оригинал нигде кроме как у Оффдиллера не купишь. Ну и так далее.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 05.09.2017 07:26
0
Private answer

Это кто тебе такое сказал, что atf продается только у Од, и там не нальют ливак? Сказки это все, и да по поводу замены , сходи посмотри. Там птушников нет.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.09.2017 09:24
0
Private answer

Это кто тебе такое сказал, что atf продается только у Од, и там не нальют ливак? Сказки это все, и да по поводу замены , сходи посмотри. Там птушников нет.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.09.2017 09:24
0
Private answer

А можно вопрос задать — какие именно операции не осуществили? И что за диллер был такой. Страна должна знать своих героев!

Касательно ATF. VW Group Rus не реализует Оригинальные запчасти и расходные материалы третьим лицам для последующей розничной продажи. Оригинальные запчасти и расходные материалы в розницу можно купитьТОЛЬКО! у Оффдиллера.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 05.09.2017 11:43
0
Private answer

Во первых кто вам это сказал? Во вторых vw сам не делает расходники и ГСМ, перекладывание в коробки — это не производство, в третьих запчасти на некоторые модели покупаются у дилеров за бугром, особенно в штатах, на те же Субару они дешевле там

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.09.2017 17:41
0
Private answer

Фанатик, еще раз повторяю — Оригинальные запчасти это не перекладывание из коробки в коробку. Это либо другая линия производства с отличными, более жёсткими требованиями к качеству от требований к основной продукции тогож TRW например. Литота же линия, но другая партия с такими же жёсткими требованиями к качеству. Кроме того, на заводах — изготовителях присутствуют представители VW AG, которые контролируют качество продукции на разных этапах. Но мало того, они ещё контролируют то, как завод — изготовитель контролирует качество продукции от сырья до конвейера и т.д.

Я уже про этотраз пять Вам говорил, Вы же, не зная, не видя и не имея информации трындите своё. Специально наверное.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 08:14

Контроль качества работает не так). Проверяют производство до! того, как размещают заказ. Проверяют серьезно, действительно с анализом техппроцесса. То есть вы уже должны делать всё хорошо, чтобы у вас хоть что-то заказали. И никто не контролирует техпроцесс при выпуске, это не нужно. Зато в контракте прописаны штрафные санкции за брак, они такие, что будете всё контролировать сами.
Поэтому нет деталей разного качества на одном производстве. Они или нормальные, или у вас ничего не закажут. Стандарты не позволят вам продавать обычным покупателям отбраковку от корпоративных покупок.

(Mike61 at 06.09.2017 13:50)
0
Private answer

Контроль менеджмента и качества это разные вещи! Где ссылка на официальные документы? Ты не повторяешь, а несёшь чушь в 5 раз, эти сказки тока ты и од рассказывает! Нет никакой линии производства, есть тока перекладывание и да покупка у од не гарантирует отсутствие контрафакта. Од тоже разные бывают

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 06.09.2017 12:51
0
Private answer

Меня Фольксваген Груп Рус в порошек сотрёт если Я опубликую свесь эти документы. Дадут добро — опубликую.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 13:03
0
Private answer

Майк, в разных ситуация разный подход бывает. То, про что Вы сказали — это нужно чтобы только до аукциона допустили, и то — это только одно из многих требований. А что же до штрафных санкций, то тут есть нефиговый временной лаг, а затраты на исправление проблем, вызванных бракованной продукцией нужно нести здесь и сейчас. Поэтому VW AG предъявляет куда бОльшие требования как к качеству «Оригинальных» запчастей так и к коэффициенту запаса прочности этих же запчастей.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 13:59
Я очень хорошо знаю, о чём говорю. Речь о поставках какой-то своей продукции крупным машиностроителям (не российским) в большой серийный проект. Отнюдь не про наши \»аукционы\». Наша контора продает системы в том числе и крупным европейским машиностроителям. И идет именно проверка производства (и на соответствие стандартам в том числе). А потом — зона вашей ответственности по контракту. Реально не захотите сами выпускать что-то не соответствующее ТЗ.
(Mike61 at 06.09.2017 14:04)

Да, вдогонку. В наш век, когда считают каждую копейку, нет дураков закладывать повышенный »коэффициент прочности» запчастей. За него тупо нужно платить, что не устраивает никого.
И ещё. Есть куча позиций, по которым всё равно, что рекомендуют в качестве »оригинальной». Для примера, подшипник ступицы. Если есть в продаже SKF, то я его куплю, так как это эталон качества вообще, и пофигу мнение VW групп.

(Mike61 at 06.09.2017 14:25)

Есть оригинальные запчасти, с которыми просто реальные проблемы. Пример: датчик скорости Motorcraft (то есть Ford оригинал) для Фокусов (а может и других Фордов). Они накрываются часто, форумы полны жалоб, у меня такой отъездил 45 тыщ и начал периодически давать ноль на любой скорости, очень неприятно, обороты резко падают). Заменил на дешевый тайваньский — и он замечательно отходил остальные 125 тыщ без проблем. Так что оригинал не страхует ни от чего.

(Mike61 at 06.09.2017 14:33)
0
Private answer

Блин, все говорят что все знают. Как тот пресновато и одинаково получаеться. Давайте Я буду говорить, что «не знаю». Так вот, Я «не знаю», что ТЗ на «Оригинальные запчасти» VW AG несколько отличаеться то ТЗ на запчасти выпускаемые тем же TRW и продающие эти запчасти под своим брендом. Я «не знаю» что по выпуске некоторых «Оригинальных запчастей» в частности печатных плат для производства системы управления каким — либо агрегатом брак 1 платы стоит производителю всего листа текстолита, изькоторого эти платы вырубаються, а этотлибо остановка конвейера с перезагрузкой, либо содержание дополнительной линии производственной, зачастую с ручным управлением и ооооочень дорогущие содержанием и управлением, но об этом Я тоже «не знаю». Кроме того, Я «не знаю», что например Castro, производящий некоторые виды «Оригинальных масел» производит эти масла в строгом соответствии с допусками VW AG прииспользовании отдельной партии запуска и более строгим контролем качества продукции, чтоб она ПОЛНОСТЬЮ! соответствовала вышеозвученным допускам, а не только основным… Ну и про многое другое Я тоже «не знаю».

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 14:39

Блин, ну не забавно опровергать процедуру аудита производства, описанную вами неверно, ссылками на контроль качества при производстве электроники? И об этом у вас отдаленные представления, надо сказать, судя по написанной путанице. То, что отбраковывают весь лист pcb, понятно, если есть брак, то никто и никогда не разбирается на каких конкретно кусках листа он есть, выкидывают всё. Тоже мне ноу-хау VW. Останавливают линию если есть очевидный брак из-за несоблюдения технологии. Да, надо разбираться wtf. Найдите европейский стандарт по производству электроники, там всё описано. И для полностью автоматизированного производства, и для полуавтоматизированного, и для ручной пайки-сборки итп. Его выполнение и проверяют при техническом аудите производства перед размещением заказа.
Ну и несмотря на конский ценник никто не производит неоригинальную автоэлектронику — протоколы обмена закрыты, что там гуляет в шине легально известно только производителю.
А вот с механикой другое дело. Так что там с низким качеством подшипников SKF, а?

(Mike61 at 07.09.2017 14:11)
0
Private answer

Ну так а у меня есть информация от представителей trw, что колодки в коробке от vw это тоже самое что от trw, поэтому не несите чушь . Это од говорит что только у него оригинал, чтобы оправдать свой конский ценник и не более того! Поэтому либо доказывал либо не вякай

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 07.09.2017 12:16
0
Private answer

«…Ну так а у меня есть информация от представителей trw, что колодки в коробке от vw это тоже самое что от trw, поэтому не несите чушь . Это од говорит что только у него оригинал, чтобы оправдать свой конский ценник и не более того! Поэтому либо доказывал либо не вякай…»

Ясный красный, что маркетотологичкская служба TRW в России будет говорить что их продукция — это тож самое что и «Оригинальная» деталь VW, поскольку это очень хорошая реклама.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 07.09.2017 14:08
0
Private answer

«…Да, вдогонку. В наш век, когда считают каждую копейку, нет дураков закладывать повышенный »коэффициент прочности» запчастей. За него тупо нужно платить, что не устраивает никого.
И ещё. Есть куча позиций, по которым всё равно, что рекомендуют в качестве »оригинальной». Для примера, подшипник ступицы. Если есть в продаже SKF, то я его куплю, так как это эталон качества вообще, и пофигу мнение VW групп…»

Блин, когда же подохнет это Асланянство… Достало! Вот и закладывают повышенный запас прочности, поскольку умеют считать каждую копейку и знают, что расходы на устраненение брака это не только ценник детали, который выше. Это еще и логистика этой деталюшки и затраты на установку, с налогами, а также косвенные затраты с этим связанные. Так что гораздо дешевле сделать деталь или продукцию с повышенным запасом прочности — это и нивелирование затратов на гарантийный ремонт и реклама, бесплатная к тому же.

А ещё прошу — не имейте моск маркетологу, бывшему начальнику ПЭО поизводственного предприятия и нынешнему ИП — экономическому консультанту, хотябы сегодня.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 07.09.2017 14:15
0
Private answer

Владимир, не имейте мозг инженерам и конструкторам с реальных предприятий. Начальник ПЭО — это гордо, а особенно экономический консультант, да, позволяет нести любую чушь. Деталь делают не с повышенным запасом прочности, а такую, чтобы не ломалась за заложенный жизненный цикл. Ничего больше. Ваш повышенный запас прочности нужно тоже возить и окупать, не нужно ничего более прочного, чем нужно по делу.
И да, если не знаете, что такое SKF, не пишите лучше про механику машин.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 07.09.2017 15:27
0
Private answer

О да, то что запчасти разные это рекламный ход wv groups , од, а ты как попугай это повторяешь, хотя на деле этого нет. Вот и все.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 08.09.2017 09:17
0
Private answer

Оладик, блин! Конечно, Майк, Я не имею ни малейшего представления ни о чем, несмотря на то, что руководил ПЭО. Найдите обязанности такого специалиста и сразу станет все понятно. И неиповторяйте, пожалуйста, то, о чем Я и так сказал. Что же касаеться той же автомобильной электроники, а точнее — компонентов ее, то например то же АвтоВАЗ, после того как проверит систему контроля качества, размещает заказ с определенными ТЗ, которые нужны ТОЛЬКО АвтоВАЗу и размещает в комнатке своего представителя, комнатка называеться «ПЗ», который переодически контролирует ВСЕ! процессы производства, не смотря на то, что система контроля качества полностью проверена тем же АвтоВАЗом и европейскими коммиссиями с Ермании, а иначе никак не получишь заветный ИЗэО. Так то.

И ещё раз — Я толкую о экономической составляющей качества Оригинала. Поэтому представители автопроизводителей и тусуються на производствах не смотря на наличия всяких сертификатов у заводов — производителей. Пример — один поставщик кое — какой продукции вылетали около 200 000 USD только за то, что поставил не совсем качественную продукцию и предприятие — покупатель понесло убытки. А только эта сумма как минимум пол года бы кормила электронщиков — бажников, которых у предприятия — изготовителя не было. А Скока такой продукции производитель поставил не известно, но много.

Теперь что касаеться подшипников, правда Вы вроде не сказали где эти подшипники использовались, но системной проблемы не было, иначе до меня неформальные вербальные коммуникации донесли бы. А вот сотступичным подшипниками автомобилей Ford проблемы были только потому, что на одном из заводов Ford Motor Co. были не совсем ответственные работники, а с качеством исходной продукции проблем не было.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.09.2017 14:57
0
Private answer

Запчасти разные бывают — бывают детали КПП, а бывают колесные диски. И рекламировать это никто не собираеться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.09.2017 14:58
0
Private answer

Какую то чушь опять написал, почитай сначала что такое контроль менеджмента, чушь несёшь, никакой отдельной линии нет. Расходники одинаковые что от фирм производителя, что в коробке от оригинала. Пишешь какую то чепуху, похожую на сказки продавцов у од, для сохранения клиентуры по конским ценникам.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 09.09.2017 00:23
0
Private answer

Я всем вам уже тысячу раз говорил, что «…либо, либо, либо…», тоесть либо отдельная линия, либо отдельная партия запуска с заданными характеристиками.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 09.09.2017 12:18
0
Private answer

Это кто тебе сказал? Ах да представительство вага или лживый од, конечно так и есть… Ню ню

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 09.09.2017 13:52
0
Private answer

Владимир, как бы не я стал меряться пиписьками, то есть, простите, должностями, вы зачем-то начали. ПЭО — планово-экономический отдел, да? Как это делает вас экспертом? Ну я главный конструктор электроники для транспорта, кроме того, лет 10 назад еще был совладельцем довольно большого автосервиса, бросил, не бизнесмен я. И это не делает меня ни на одну секунду автоэкспертом, как ваше ПЭО не делает экспертом вас. При этом вы крайне невнимательны вообще, можете на голубом глазу написать, что Skoda Superb 1.4 тяжелее VW Passat 1.4 и не будет ехать. легко открыть интернет и убедиться. что они одного веса. Итп.
Кроме того, вы на 100% не инженер по подходу. ОТзывы владельцев машин вас не интересуют, если они противоречат вашей позиции (DGS, TSI итп). Вы легко можете вешать всем лапшу про «неправильное управление коробкой DSG», хотя куча людей просто пыталась на этой коробке ездить. Ссылки на РЭ оставьте детям, если менять масло по РЭ на шкоду и VW, через 15000 км, то мотор начтен жрать масло к 70000. И тут вас РЭ как бы не волнует. Зато если коробки летят, от виноваты водители, РЭ не читавшие.
По спору про оригинал и нет. Вы противоречите сами себе: если такой строгий контроль выпуска, то откуда берутся партии брака, упомянутые вами. Откуда в прошлой (до 2014) года версии 1.4 TSI взялись цепи, растягивавшиеся к 70-80 тыщам пробега? Меняли вроде постащика, кстати. Где там был супер запас по прочности и постоянный мониторинг техпроцесса?
Про дилеров. Один и тот же дилер говорит, что в Шкоду Castrol нельзя лить никогда, его подразделение Форд рекомендует только Castrol. кто-то из них тупо врёт, не так ли?

Ну и про подшипники. К сожалению, вы читаете очень по диагонали. Было два разных! примера. Один про датчики скорости на Форд, которые ломаются у кучи машин. Родные датчики. Дешевые тайваньские (Era) не ломаются.
Другой пример был про то, что если покупать подшипники SKF, то они в любой ситуации не хуже, чем любой оригинал (который тоже бывает SKF), просто потому, что это производитель самых качественных массовых подшипников в мире. И таких фирм в разных областях полно. LUK не сделает сцепление хуже оригинала, например. Так что не надо нам тут петь сказки про ОД и официальные запчасти.

ОД может косячить сильно, у меня как-то ОД искал на Шкоде неисправность три недели, машина у них жила даже ночью, спас технический директор их сервиса, сказал бедным уродам, что менять. В гараже, куда я ушел от них, по рассказу о симптомах сказали, что нужно было делать, точно сказали.

На этом считаю дальнейшие споры не имеющими смысла, увы.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 11.09.2017 10:27
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]