“Ликсутов призывает СРОЧНО пересаживаться на общественный транспорт…
… а сам, тем временем, разместил заказ на сайте госзакупок, на оказание услуг по обеспечению работников Департамента транспорта автотранспортным обслуживанием легковыми автомобилями. Ну не всех конечно, а замов и особо приближенных, – пишет муниципальный депутат Евгений Будник. –
Вот этот человек, с вопросом в глазах “ЧТО Я ДЕЛАЮ В МЕТРО?” и есть руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Вот уже четыре года, всех москвичей Ликсутов призывает пересесть с личных авто на общественный транспорт, вводя всякие экономические санкции в отношении малообоспеченных жителей нашего города. Он делает всё, для того чтобы по улицам города смогли позволить себе ездить на авто только состоятельные люди, как он, и привилигированные чиновники на служебных автомобилях. С декабря 2015 года, по его решению, будет еще расширена зона платных парковок глубоко в спальные районы, ближе к МКАДу.
Уже предвидя скорое освобождение дорог от всякой черни, он решил взять в аренду для себя и семи своих заместителей автомобили бизнес-класса на весь 2016 год.
Судя по техническим характеристикам, указанным в техзадании, это будут примерно такие авто.
Вот немного из техзадания:
Автомобиль бизнес класса – 7 шт. Год производства – не ранее декабря 2014 Салон – черная кожа Рабочий объем – не менее 2490
А как Вам такое?
Каждое транспортное средство должно быть оснащено видеорегистратором с техническими характеристиками:
– поддержка карт памяти microSD и microSDHC; – ИК-подсветка; – размер экрана не менее 1,8″; – наличие не менее двух видеокамер; – наличие более одного канала записи видео; – наличие не менее одного канал записи звука; – наличие датчика движения; – наличие функции записи даты и времени с циклическим режимом; – наличие GPS; – наличие встроенного динамика; – угол обзора по диагонали не менее 120°; – разворот камеры не менее 180°; – разрешение видеозаписи не менее 1280×480; – подключение к компьютеру по USB-порту; – размер карты памяти не менее 32Гб; – максимальная частота кадров не менее 30 к/с.
Каждое транспортное средство должно быть оснащено облучателем ультрафиолетовым кварцевым открытого типа,
со следующими характеристиками:
– сборный корпус на подставке; – лампа, закрытая выдвижным экраном; – отверстие для крепления сменных тубусов; – назначение – обеззараживание воздуха; – класс защиты – не менее 2
Каждое транспортное средство должно быть оснащено ионным очистителем
с техническими характеристиками:
– Номинальное напряжение питания – не менее 12 V; – Потребляемая мощность, Вт – не более 8; – Плотность потока ионов, ед./см.куб. – не менее 10000.
Вот я прям чувствую, как он и его замы не смогут выполнять свои обязанности без наличия таких авто.
Кстати, для заместителей замов, тоже берут в аренду автомобили среднего класса – 3 шт., с годом выпуска не ранее 2015.
И всё это удовольствие для нашего кармана бюджета Москвы обойдется в 18 000 000 рублей (18 млн), т.е.
перевозка жопы каждого чиновника будет стоить 150 000 рублей в месяц.
Плюс, как я понимаю, мы еще им и платную парковку будем оплачивать, если они свои номера в нештрафуемые списки не внесли.
Как считаете, это справедливо?
Еще идут торги, каждый может обратиться в прокуратуру или фас, чтобы их оспорить.
Кстати, если уж им так нужно ездить по городу, то у меня есть для них отличное предложение за 1-2 тысячи рублей в месяц.
А ВЫ, НАВЕРНОЕ, ВСЁ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕНЬГИ ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ИДУТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО?
P.S. И НАПОМИНАЮ!
17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13), состоится встреча депутатов Государственной Думы, Московской городской Думы и муниципальных депутатов с жителями и журналистами. «Проблема платных парковок – почва для роста социальной напряженности в Москве» – эта тема будет обсуждаться на встрече. Но проблема не в платных парковках, а в защите наших конституционных прав и именно об этом мы будем говорить”.
Подробнее о мероприятии.
C 2014 года amsrus.ru
да, вметро ему такой костюмчик живенько подрихтуют….
а так – кто б сомневался. население призывают к сплочению вокруг, затягиванию поясов и прочему “совершенствованию” чуть ли не через уничтожение.
но кому война, кому мать родная.
“Да, мы офигели, и что?”
Проходимец. Ну и харя!((((
Вот, сука…
Похоже, он метро выкупил!
Если он регулярно пользуется метро, за это его можно только уважать. За остальное – не уверен.
Так в том и дело, что не пользуется… Вы текст читали?
За скандалом по муниципальными гаражами тоже он стоит! На Таганке рейдерский захват в разгаре!
А можно “рыбу” приложить к статье на написание обращения в прокуратуру и ФАС? А то посыл верный – написать. А как, что, в какой форме и куда нести не понятно – большинство жителей у нас юридически неграмотные.
Ни себе, ни людям
Не верьте глазам своим это фотошоп ))
Чемодан- вокзал- эстляндия!
какое сейчас метро?! в подавляющем числе станций половина выходов если и не закрыта, то сужена ровно в половину и никакие работы за ограждениями не ведутся! уже полгода как это безобразие происходит!
Выход если и закрывают, то на время ремонта. а сужение с помощью заслонов сделано для того чтобы поток пассажиров двигался в одном направлении к работающему эскалатору. в час пик все эскалаторы должны работать, в другое время – режим частичный, т.е работает только часть эскалаторов попеременно.
Сергей, я имел ввиду не подходы к эскалаторам, а входы на станции с улиц и тех их части что ведут к дверям на сами станции перед рамками металлоискателей! так понятно? или Вы давно там не были? так спуститесь! попробуйте! убедитесь!
Хотите продолжить тему?! так я Вам и про гаражи накидаю! и про шоссе Энтузиастов с Волгоградским проспектом и про Нагатинской мост с Варшавской добавлю!
Сука с размахом
хороша и морда, и картинка на стене
Это прекрасно!!! >>>”Каждое транспортное средство должно быть оснащено облучателем ультрафиолетовым кварцевым открытого типа”
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.