Стоит ли менять Шкоду Фабиа?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Шкода фабиа 2011 г. 217 тыс пробег делали в Калуге! Хотим купить по трейд -ин шкоду рапид. Вы так хвалили фобию , что мы теперь сомневаемся стоит ли ее продавать? Надежные ли новые рапид? Спасибо .)

Помечена как спам
Сообщение от Alexander Kotyarenko (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.08.2017 04:15
548 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-2
Private answer

Доброго утра! Skoda Rapid — ухудшенная версия VW Polo Sedan. Почему ухудшенная? Да по тому что это лифтбек — чехи сделали упор на количество мешков картохи, которые можно привести с дачи. Автомобиль стал диннее при неизменной ширине, что сразу же сказалось на управляемости — в частности на время реакции на руль. И если VW Polo Sedan управляеться фактически мыслью, то тут ручками нужно будет поработать. Хотя, с другой стороны, если у Вас не в приоритете трудноуловимый дух FUN TO DRIVE, то Rapid станет великолепным выбором.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 04:34

У меня была фабия, после неё, провёл тест драйв поло и рапида, выбрал поло. Лучше во всём кроме одной мелочи к которой до сих пор не могу привыкнуть. это расположение левого подлокотника на двери. Почему то в фабии и рапиде он удобно расположен, а в поло это какое то издевательсво. (просто у меня локоть больной)

(Евгений Зайцев at 11.08.2017 09:54)

Хм, вообще — то рука там не должна находиться… При грамотной посадке разумееться.

(Владимир Белонин at 11.08.2017 12:42)
0
Private answer

Фабия вполне надежна, но если очень хочется ее поменять, смотрите шире…. Сходите в салон хендай и киа, посмотрите форд. Закажите тест драйв, а там куда душа ляжет, то и берите… Причем не забывайте, что при покупке можно попробовать поторговаться и выпросить скидку (На солярис не получится, за ними сейчас очередь, а если пригленется форд, то можно рассчитывать на скидку). По управляемости новый солярис кладет на обе лопатки рапид и поло седан.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 10:27
-1
Private answer

Хм, забавно, автомобиль который по вышеназванному качеству таки достиг уровня Жигулей, Lada Vesta в данном случае, почему — то стал управляться лучьше, чем VW Polo. Ах да, забыл — Авторевюжэш!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 10:40
0
Private answer

по поводу достиг уровня жигулей, это оценочное суждение, ничем не подкрепленное … существует процедура тест драйва и покупатель может сам оценить характеристики.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 10:45
-1
Private answer

Эт на той коротенечкой процiдурке, что тест — драйвом зоветься? Боюсь что и в этом случае выигрышь за Вестой будет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 11:28
0
Private answer

Никто не мешает, проехаться 2-3 раза по тестовому маршруту, потом подумать и через пару дней проехать еще несколько раз, а кроме этих поездочек остается только доверять выбранному интернет ресурсу…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 11:32

А что даст многократное повторение маршрута? То, что у нас Тест — Драйвом зоветься, в США и Европах это зоветься развод на бабло. В том плане, что автомобиль, точнее потенциальный покупатель должен проехать не менее 10 — 15 километров маршрута по разным покрытиям. Это по возможности. А перед этим еще пару километров для понятия как работают тормоза, газ и руль.

А Авторею для меня давно не аффторитет после ухода оттудава Карина и Гудкова.

(Владимир Белонин at 11.08.2017 12:36)

У нас другого выбора нет, перед покупкой ездить на тест в штаты — не вариант… помимо авторевю есть куча других интересных площадок, но авторевю в отличие от большинства дают характеристики торможения, динамики и тд, полученные на полигоне! И в отличие от остальных, у них есть своя рем зона на дмитровском полигоне!

(fanatik-ska at 11.08.2017 12:56)
1
Private answer

217 тыс — довольно большой пробег. Уже надо готовиться к тому, что ресурс основных агрегатов уже подходит к концу и машина потребует инвестиций и времени.

Если есть хороший сервис, знакомый дядя Вася — всё отлично. Продолжаем ездить.

Если времени свободного мало, нет времени ездить по разборкам, выпивать с дядями Васями в гаражах, и, с другой стороны, финансы позволяют купить новый автомобиль — лучше купить новый автомобиль. Пусть он будет хуже в плане эргономики, но зато он новый!!! На гарантии!!! Первые 3 года ездить и не думать «купить новый бензонасос» или «БУ на разбоке».

Понятно, что старый автомобиль придётся сдать в трэйд-ин и денег с него едва хватит чтобы купить страховку, зимнюю резину и поставить сигнализацию на новую машину.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 11.08.2017 11:58
-1
Private answer

Андрей, а можно вопрос — гдеж Вы нашили такие дорогущие сигнализации? Да и ОСАГО вроде тоже немного денег стоит. А вот толковый Дядя Вася будет стоить столько же, сколько толковый диллер.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 12:33

По опыту друзей, новую машину обычно страхуют КАСКО, а это примерно 10% от стоимости нового автомобиля. Если речь идёт про »миллион», возьмите 10% от этого миллиона. Резина (R16) — 20 тыс руб (если хорошая). Сигналка — зависит того какая и где ставить. Обычно ставят у дилера, чтобы не потерять гарантию — это ещё 20 — 30 тыс руб. Защита картера, коврики, подкрылки. Всё вместе потянет на 150 — 200 тыс к первоначальной цене автомобиля..

А в трэйд-ине, …ну как повезёт… Ну может быть 300 тыс за неё дадут… Ну хорошо, я криво выразился — большая часть денег от старой машины уйдёт на доп. оборудование для новой машины.

(Андрей_А at 11.08.2017 12:44)

Андрей, а часто друзья берут набор КАСКО + сигналка? Если исключить сигналку, то весь этот набор вполне укладывается до 100… коврики, защита, подкрылки обычно до 10, 15К, если конечно не у ОД их ставить…

(fanatik-ska at 11.08.2017 12:51)

КАСКО берут почти всегда… У меня на работе 2 коллеги в этом году приобрели новые авто и застраховали.

Сигналку не всегда. Если там уже есть с завода брелок, который открывает двери с кнопочки, по сути, можно и без неё.. Но если уж и ставить, всё-же лучше у дилера. Потому что потом, когда возникнут глюки с электрикой — придётся урегулировать гарантийные вопросы через суд.

(Андрей_А at 11.08.2017 13:01)
1
Private answer

Нормальный дядя Вася всегда стоит в 2 а то и больше раз дешевле ОД, ему как минимум не нужно платить за аренду больших помещений и оплачивать толпу менеджеров. И чем дороже бренд, тем больше это разница

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 12:41

При этом значительно выше удельные затраты на оснастку, инструмент, оборудование (если это не »фекалии» естественно), выше удельные условно постоянные издержки и куда меньше клиентооборачиваемость. Плюс — отвественность максимум уставным фондом, которые у данных шарашек тысяч 20, не больше.

(Владимир Белонин at 11.08.2017 12:50)

Шарашки дорожат своими клиентами, потому что понимают, что отношения к ним на доверии, а ОД в случае непонятных ситуаций разворачивает против клиента юридический отдел! И ходи потом по судам и доказывай….

(fanatik-ska at 11.08.2017 12:59)

Угу, дорожат…

(Владимир Белонин at 11.08.2017 13:24)
0
Private answer

Так, стоп! Проморгал как говориться — купить Rapid в Trade — in не выйдет в данном случае, поскольку максимальный возраст сдаваемого автомобиля — 5 лет. А тут больше.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 12:54

Все современные дилеры берут в трэйд-ин любую машину — даже 10+ лет. Просто пойдёт не по официальной программе, а как-то по другому.

Более того, продавать авто самому — довольно хлопотно. На тебя набрасывается куча перекупов, которые пытаются доказать, что машина больше 100 тыс не стоит. И договор продаж составят липовый (машину не снимут с учёта) и куча проблем юридических. Вот не дай бог попадут в ДТП на твоих номерах, и скроются. А тебе надо доказывать, что ты не верблюд…

Уж лучше через дилера, пускай даже не так много денег дадут.

(Андрей_А at 11.08.2017 13:06)

Владимир, спасибо за ответ! Узнавал они берут по трейд — ин, но судя по разговору будут придираться к каждой царапине . И снизят по максимуму! назвали сумму 200 — 250 макс. Рапид (актив) рассматриваем. Но я помню, что Сергей Асланян так хвалил это авто, что хотел выяснить не поменяю ли »шило на мыло» )) Стоит может перебрать подвеску, по деталям пройтись жизненно важным и т д. С машиной не расстаюсь она у меня безаварийная смогу ли к новой дамочке привыкнуть?))

(Alexander Kotyarenko at 13.08.2017 02:09)

Да не за что. И Вы по сути меняете Fabia на тоже Fabia, поскольку VW Polo практически целиком и полностью построен на базе предыдущей Skoda Fabia, а Rapid просто чуть ухудшенная и растянутая версия VW Polo Sedan. Как то так.

(Владимир Белонин at 13.08.2017 03:34)

А ремонт обойдеться дорговато — там по подвеске и пр. особо неичего нет экстренно дорого, а вот двигатель — тут нужно будет менять »шорт — блок», тоесть блок с поршнями в сборе — это как минимум. И еще — Rapid не то чтобы не реккомендую, но… Да, это отличный автомобиль для такси, но для себя вариант так себе. Она хуже управляеться чем Fabia, у нее более дешманстке материалы в отделке (это по сравнению с тем же VW Polo Sedan). Но дело хозяйское.

(Владимир Белонин at 13.08.2017 03:40)

Alexander Kotyarenko, вообще если хотите получить ответ от Асланяна, то ищите его в фейсбуке, на этом сайте его больше не будет…
Очень интересно, в каком это месте у поло отделка лучше чем у рапида???

(fanatik-ska at 14.08.2017 09:58)
Владимиру. Это ничего, что я в Рольфе сдал по трэйд-ин 12-летний Фокус 1 два месяца назад? Ну зачем вы любите очень авторитетно говорить о вещах, о которых имеете смутное представление?
(Mike61 at 14.08.2017 13:03)

Да не обращайте внимания на него, он тут защищает честь ПТУшников ОД….

(fanatik-ska at 14.08.2017 15:39)

Майк, Я говорю о автомобилях VW AG, а конкретнее — про программу Das Welt Auto. Так вот, чтобы осуществить сделку Trade — in а рамках вышеозвученной программы автомобиль должен соответствовать как минимум двум условиям:
— 1. Автомобиль с момента производства должен быть не старше 5 -7 лет. Раз;
— 2. Второе — сосокупный НЕ СКРУЧЕННЫЙ пробег не более 120 — 150 тысяч.
А далее автомобиль отправляетсья на линию диагностики и только потом может идти речь по Trade — in.

И еще — Я не знаю чем мотивированная сделка о которой Вы сказали выше, если таковая имело место быть, и за Рольф ничего сказать не могу, поскольку Я с ней на работал никаким боком, Я не знаю, а нет, хотя знаю кое что. Что эта контора крайне спецефична и в моем случае очень любящая присесть на уши.

(Владимир Белонин at 14.08.2017 18:52)

Что же до Parid, то оббивка сидений, материалы оттделки дверей.. Это то, что вспомнить вот счаз могу.

(Владимир Белонин at 14.08.2017 18:53)

Зачем мне врать-то? Покупал новый Фокус. Получил за старый практически столько, за сколько я бы его продал. Родной пробег 180 тыщ,, я единственный хозяин, ни одной аварии. Да, диагностика заняла 6 часов, и это всё неудобство. И то, можно было оставить на ночь и не терять время.
Про VW не скажу, когда покупал Октавию, Фокус сдавать не собирался.

(Mike61 at 15.08.2017 12:20)

НУ вот и не говорите ничего…

(Владимир Белонин at 16.08.2017 22:49)
-1
Private answer

Андрей — толковые диллеры автомобили более 5 лет в программу Trade In не берут. Особенно если мы говорим про VW AG. Проблем с продажами автомобилей B — класса у вышеназванных диллеров нет, а продавать автомобиль не по программе Das Welt Auto очень сложно, дорого и с минимальной прибылью с продаж. И дело тут не в оценочной стоимости — дело в спросе на такой автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 13:15
-1
Private answer

А по вышеназванной программе автомобиль должен быть не старше 7 лет (с момента первой продажи) и иметь совокупный пробег не более 150 000 км. Это для автомобилей VW AG.
Для других автомобилей много индивидуальных нюансов и требований.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 13:23

Есть информация, что продажа БУ автомобилей сейчас приносит дилерам больше денег, чем продажа новых)

Берут любую машину. Уж не знаю как там с ВАГом, но Рольф-Хёндэ легко берут, но денег получишь за неё мало. Потом её подкрасят, отполируют, натрут до блеска, скрутят пробег и продадут в 2 раза дороже. Но это уже другая история…

Некоторые дилеры дают хорошие скидки по трэйд-ину. Т.е. ты продал за компейки старый драндулет, но зато получил существенную скидку на новый. Можно попытаться продать самому через объявления. Помучиться, потратить время на бесполезный торг с перекупами, а потом поехать — сдать в трэйд-ин.

(Андрей_А at 11.08.2017 13:50)
-1
Private answer

Не совсем так. Продажа автомобилей с пробегом по хорошему должна иметь фиксированную прибыль с продаж вне зависимости от автомобиля. Это всего лишь стимул к продажам новых автомобилей.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 14:26
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]