Алексей Нарышкин: Присылайте свои вопросы Сан Санычу.
Александр Пикуленко: J500 брать, конечно. Это самый правильный автомобиль.
А. Соломин: А что в нём такого правильного, что отличает его от других марок? Это, кстати, дорогая машина?
А. Пикуленко: Да. Это машина стоимостью больше трёх миллионов. Это предмет роскоши. Поэтому там есть всё, что необходимо, и даже чуть больше.
А. Соломин: А конкуренты с этим не справляются?
А. Пикуленко: Справляются. Но когда ты выбираешь подобный автомобиль, то ты выбираешь лучший.
А. Пикуленко: Это прибавление в семье, ведь Scenic – это семейный компактвэн. Поэтому если нужен объём – можно поменять, это та же самая платформа. А если просто хочется жену порадовать автоматом и заставить её возить много сумок из магазина – тогда тем более. Scenic – это, конечно, более семейный автомобиль. Так что меняйте.
А. Пикуленко: Если не считать, что эта конструкция уже древняя, в целом автомобиль всё равно продолжает оставаться интересным. Но почему-то с потерей качества.
Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Может, Sollers стал закупать какие-то комплектующие более дешёвые. Я не могу объяснить, что произошло. Но простая, надёжная, дубовая машина превратилась в проблемную.
Почему-то то же самое произошло в своё время у ТагАЗа. Когда он Korando начал делать под маркой Tager, там начались проблемы.
А. Пикуленко: Во-первых, производство не сворачивает, а просто было принято решение убрать большой кроссовер, но, посмотрев, решили, что надо с ним вернуться. Сейчас идёт работа над новым большим кроссовером, а класс универсалов повышенный проходимости пока остаётся. Но я говорил про универсалы в Америке. Там они как класс исчезают. Европейские традиции пока ещё существуют. Да и в европейской рынке доля универсалов – это всего полтора процента.
А. Пикуленко: Можно купить CLA, GLA.
А. Нарышкин: Это, наверное, тоже миллионы?
А. Пикуленко: Нет, тут разумная цена.
Миллион шестьсот, например. На сегодняшний день, я считаю, это разумная цена за Mercedes.
Вообще, сейчас на таком рынке я бы предпочёл купить автомобили luxury-сегмента, потому что они в любой кризис не растут так стремительно. Opel вырос на 56%, а Mercedes – только на 11%.
А. Соломин: С чем это связано?
А. Пикуленко: Запас прочности больше.
У них рынок глобальный. Они могут себе позволить где-то потерять, а где-то добавить. Luxury-сегмент будет всегда предпочтительнее. Вот почему в кризис лучше покупать дорогие машины.
А. Нарышкин: А если вдруг у нас будет революция, придут крестьяне за машинами luxury-сегмента.
А. Пикуленко: Это Россия. Всегда так было. Не придёт крестьянин – так придут собянинские помощники и слупят с тебя за землю, на которой стоит твой Mercedes во дворе. У нас всегда приходят и всегда что-нибудь отнимают.
А. Пикуленко: Kia Soul. Stepway – это совсем пенсионерски-экономично, а вот Soul – красиво, изящно, с душой. Только берите обязательно трёхцветный. У него бывает разноцветный салон – красно-коричнево-белый. Это очень симпатично.
А что такое j500?
Это наверное все же G500 – гелендваген.
Soul Типа прикольный и все такое – не соответствует ощущениям, он едит кое как и подвеска дубовая. как лищель – не знаю
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.