Solaris и Rio смогут преодолеть отечественную действительность

Solaris и Rio смогут преодолеть отечественную действительность
21 апреля 18:00 2016

“Какую машину вы посоветуете для такси? Toyota не предлагать”.

Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина – это Renault Logan. Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе. У неё очень удобный кузов. Большой, высокий, широкий. Туда можно совершенно спокойно позволить себе трёх человек на заднее сиденье. Большой багажник. У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность. Асфальтированную и не асфальтированную.Renault Logan II

Следующая машина после него – это

Solaris и KIA Rio. Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность.

Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными. После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda. У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что

у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси.

Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега. Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 – 250 тысяч. В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала.Skoda Rapid 2015

“А кто сделает гарантию кроме официального дилера? Никому больше не возместят”.

Да. Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру, именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено. Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем,

пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине.

Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW. Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Если мы с вами опасаемся – всё, нам на роду написано “гарантийный случай”. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю? Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать.

“Официальные дилеры убраны для обслуживания автомобилей юрлиц. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам.

Специально сравнивали цены. Получилось, что цены у дилера выше рынка примерно на величину НДС”.

Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу.

“Давно убежал от дилера к тем же ребятам, которые когда-то работали у официалов. Альберт”.

С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. А потом этого мастера с его большой зарплатой выгнали, сказали что “ты нам не нужен, мы наберём дешёвых”. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт.

Очаровательная Татьяна пишет: “Почему нашему дилеру нужно такими зверскими методами нужно зарабатывать на хлеб с икрой?”.

Видимо, других вариантов просто нет.

“Обслуживаю в Автодоме по гарантии. Всё делают. Нареканий нет никаких. Зря вы так” – пишет мне Ираклий.

У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Соглашусь. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки. С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так.

Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. Выходите на улицу и говорите: “Люди. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику? А! Точно! Наверное, в поликлинику.” Или вы выходите и написано “Стоматология”. По мере того, как у вас появляются проблемы – к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья. С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх – четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет.

Вы у меня спрашиваете: “Что такое Renault Kaptur. Когда появится и какие будут цены?”.Renault Kaptur

Renault Kaptur – это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину.

С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов.

Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены. Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу. Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Скажите. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся. То есть порвался ремень ГРМ и капремонт двигателя. Можно ли требовать замену двигателя?

С. Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая. Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить. Вы требовать не можете ничего. Вы привозите эти обломки, аккуратно, из совочка веником их стряхиваете в подол девушке-приёмщице и говорите: “Вы не могли бы мне помочь?”.

Приходит пять мужиков и говорит: “Ну, эта. Чинить”. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя.

После чего вы выезжаете за ворота. Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств.

Слушатель: А по закону?

С. Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток. На 46-ые сутки вы приходите и говорите: “Меня не волнует, почему пепельница переполнена, и вы не можете мне её поменять на новую. Дайте другой автомобиль”. Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода. Раз двигатель стуканул. Два двигатель стуканул. Три двигатель стуканул. Потом вы говорите: “Слушайте. Не хочу я этот Bentley. Дайте мне другой”. Вот то вам сжигают дом, насилуют жену и пытаются детей продать в рабство. Потому что стоимость услуги по замене автомобиля на надлежащее качество выше, чем норма прибыли официального дилера.

Слушатель: Понятно. Спасибо.

С. Асланян: Пожалуйста. Я понимаю, что поднял вам настроение.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Олег, Москва. Всё, в принципе, хорошо. И дяди Васи рукастые попадаются. Всё нормально.

Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону – очень слабо бывает подкован инструментарий. Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи.

С. Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась. Они же русские люди.

Слушатель: Утащили и всё есть?

С. Асланян: Конечно. Они украли у своего дилера вообще всю оснастку, всё оборудование. У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки…

Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю. Это самая большая беда.

С. Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё. И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться. А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать. Потому что о том, что есть специальный съёмник, прочитать даже не догадались. А прочитать-то негде и спросить не у кого. Носитель знаний под псевдонимом “дядя Вася” ждёт вас в гараже.

Слушатель: И купить это негде.

С. Асланян: Это очень дорого. Это оборудование стоит чудовищных денег. Ведь дилера представительство если не ограбит, тогда тоже останется без прибыли и морального удовлетворения. Притом что в представительстве сидят точно такие же люди. Наши одним миром мазаны. Они прекрасно понимают психологию друг друга. Они знают, как на этом всём получить моральное удовлетворение. Представительства по воровству, по 159 статье, по мошенничеству, могут идти все сразу. С сегодняшнего дня и до горизонта с такими огромными сроками в этапах длинных, когда меньше чем по пятёрочки ни один не присядет. Если что, у  меня по многим дилерам есть великолепный материал для прокуратуры.

Слушатель: А по дяде Васе у вас нет хорошего материала? Типа телефончика.

С. Асланян: Есть. Найдите меня в соцсетях. У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера. Вы к нему приедете, скажете, что от меня.

Слушатель: Именно BMW-шного?

С. Асланян: Вы знаете, я недавно видел, как они недавно перебирали V-образную восьмёрку BMW-шную. Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик. Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное – у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют. Люди прекрасно понимают, что их репутация – это их заработок. Это не официальный дилер.Subaru XV

Слушатель: А это какой район приблизительно?

С. Асланян: Это Нагорная.

Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт?

С. Асланян: Найдите меня в соцсетях. Я там есть.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег – 50 тысяч. Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете?

С. Асланян: Новенькую Mazda 6? Или какую?

Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая.

С. Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись.

У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением.

А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник. Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс – это очень редкая машина, когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете. У неё же шумоизоляции в принципе нет.Mazda 6

Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег.

С. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч?

Слушатель: Всё хорошо как-то. Единственное, что я стал подливать масло в двигатель. А коробка – тьфу-тьфу-тьфу.

С. Асланян: Поскольку официальный дилер – это единственный, кто может качественно сломать вашу машину. Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Владимир из Томска. Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка.

С. Асланян: Сколько она пробежала у вас?

Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться.

С. Асланян: Какая прелесть. Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем.

“У официалов воруют и меняют детали. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии.

Машинка была для близкого человека. Как вы говорите, для прокуратуры история” – пишет мне Елена

“Какие славные получаются дяди Васи. Даже прям не верится. Гордость за Отчество наступает” – пишет нам Татьяна.

Дяди Васи, конечно, разные. Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич!

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Александр. Москва. По поводу официальных дилеров.

У меня Nissan X-Trail 2011 года. По гарантии обращался. У меня не читало флешку. Но в итоге мне по гарантии поменяли всю морду. Дилер по этому поводу не парился. Счёт выставили на 190 тысяч.

С. Асланян: Замечательно.

Слушатель: Покрасили мне её по гарантии у официального дилера отвратительно. Претензии не приняли. Это по моему общению с официалами. Гарантия закончилась, хотя мне советовали уходить раньше. Ушёл к дяде Васе. Доволен. На машине 97 тысяч.

У меня к вам вопрос. Вы не очень лестно отзываетесь о вариаторе. Вот машине 4,5. Что ждать?

С. Асланян: Она проживёт. У хорошего хозяина она живёт долго.

Учитывая, что хронометраж моего выступления подходит к концу, я подведу итоги, я остановлю голосование.

“Да, официальные дилеры нужны” – 25%

“Нет, официальные дилеры не нужны” – 75%

В большинстве своём мы не верим в репутацию официального дилера. Мы разочарованы работой официального дилера. Мы готовы к тому, что не будем обращаться к официальному дилеру. Когда 75% против того, чтобы в нашей стране официальные филеры творили свой бизнес, говорит об утрате доверия. Это очень серьёзный симптом. Это очень печально. Это трагедия и закат отрасли. Понятно, что пользоваться мы будем. Понятно, что счётчик не обнулится. Дилеры, вы сами этого заслужили. Это проблема, которую вы породили во взаимоотношениях с нами. Вы не привлекли клиента на свою сторону. Вы посчитали, что с нас нужно драть и на нас нужно зарабатывать.

На этом с вами прощаюсь.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.