Сокращение экономически активного населения – угроза авторынку

Сокращение экономически активного населения – угроза авторынку
28 января 09:00 2015

Маркетинг – это изучение рынка. Маркетолог – специалист по товару и целевой аудитории. Поскольку у нас в стране никто не в состоянии разобраться ни в данном явлении, ни в этой профессии, вместо внятного определения маркетинга мы имеем несколько томов уклончивых ответов. В результате исследование рынка или товара почти всегда обнаруживает одинаковую целевую аудиторию.

По данным маркетологов кондиционеры, носки, икру, автомобили, одеколоны, брюки, ластики, квартиры, пиво, ботинки и т.п. в большинстве случаев покупают люди «с высшим образованием в возрасте от 35 до 55 лет с доходом выше среднего».

Из чего следует, что нет у нас ни маркетологов, ни самого маркетинга. А все покупатели страны умещаются в общую формулировку «экономически активного населения».

Проще говоря: есть деньги  – покупатель, нет денег – зритель. Вот и вся наука. Хотя в развитых странах сложнее. Нет денег, значит, надо стать инвестиционно привлекательным, диверсифицировать финансовые потоки, начать снижение расходов, приложить усилия и в результате заработать. А не идти под забор и помирать, в ожидании милостыни. Но за границей многое происходит по правилам и если встроиться в систему, есть возможность стать экономически активным населением.

У нас правила условны, системы непостоянны и только возможности безграничны. А трясет нас вместе с экономикой и политикой регулярно, что сильно сказывается на количестве желающих побороться, побарахтаться, поднатужиться. В результате из страны бежит не только капитал, но и люди. Активные, стоящие, толковые. Именно они и являются тем самым экономически активным населением, без которого в стране наступает стагнация.

Их отъезд приводит к тому, что многое становится бессмысленным. Не для кого издавать книги, не нужны умные журналы, не востребовано кино, можно закрывать театры… Для тех, кто считает это неважным, а потерю незначительной, еще оставшиеся ученые подсчитали, что данная целевая группа перестает потреблять те самые товары, которые предписаны неучами-маркетологами экономически активному населению в качестве основных атрибутов.

Исход умных и обеспеченных сокращает в стране продажи большинства товарных групп, включая автомобили.

По официальным данным наш авторынок находится под угрозой неизбежного сокращения в том числе и потому, что каждый год экономически активное население уменьшается на 200 тысяч человек.

И это без учета сиюминутных факторов, санкций, курса валюты и цен на нефть. А еще есть те, кто никуда не уехал, а выбыл из игры на месте, не отходя от дома. Не говоря уже о нашей убыли, которая называется естественной, но на самом деле совершенно неестественна.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Валерий Резников
    28 января, 09:35 #1 Валерий Резников

    VW построил склад в Чехов Московской области , прежде арендовал , запчасти для авто …

  2. Lapshinov Andrey
    28 января, 13:41 #2 Lapshinov Andrey

    Может хоть пробок меньше станет?!

  3. 21083
    28 января, 16:21 #3 21083

    Крупнейший автодилер Петербурга “Лаура” банкротится
    Сотрудники дилерского центра “Лаура” на Софийской улице собираются отсудить у работодателя несколько миллионов рублей. Тем временем, само ООО “Лаура-Купчино” подало иск о банкротстве. Только “Альфа-банку” компания должна 580 млн рублей.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.