Сергей Степанович, я буду вас ругать!

Сергей Степанович, я буду вас ругать!
17 апреля 11:00 2014

Александр: Знаете, я единственный, наверное, но я буду вас ругать.

Сергей Асланян: Давно пора, давайте!

А.: Вот вы и Пикуленко, мне не нравится, что в критерии выбора машины ставите динамичный разгон.

Сергей Асланян: Про себя слышу это впервые, но интересно.

А.: Я меняю третью машину и могу сказать, что динамичный разгон вообще неважен для автомобиля в Москве. А для провинции тем более. Вы стоите на светофоре, тот кто впереди вас разгоняется не быстро. Зачем вам быстро? На трассе где-то, может, нужно. Но это не безопасно.

Сергей Асланян: Сколько вам лет?

А.: 50.

Сергей Асланян: Мы с вами практически ровесники, и у нас многое совпадает в жизни, но при этом вы упираетесь в «пятерку» и вас поджимает «ГАЗель», а вот Сан Саныч Пикуленко, которому чуть больше 60 эту «ГАЗель» объезжает, а «пятерку» не видит в принципе. И разгонная динамика автомобиля ему нужна как раз для активного маневрирования, а не для выпендрежа и подрезания.

А.: Я за три года езды педаль в пол вдавил раза два. Сделал открытие, как динамика работает.

Сергей Асланян: Там столько открытий! У вашей машины три педали?

А.: Все, кто со мной ездит. говорят, что я очень осторожно вожу. У меня просто школа была хорошая. Мне пришлось в травматологическом отделении полежать и увидеть, что с людьми происходит после аварии.

Сергей Асланян: А машина у вас какая?

А.: Qashqai+2.

Сергей Асланян: Грандиозная машина. Большая, длинная.

А.: И я считаю, что мне двигателя 1,6 хватает спокойно.

Сергей Асланян: А вам часто гудят сзади — те, у кого разгонной динамики в избытке?

А.: Это бич Москвы. Но для меня неважно быстро, важно безопасно.

Сергей Асланян: То есть вы вываливаетесь из потока?

А.: Нет поток я держу, но впереди я держу расстояние раза в 1,5 больше, чем все остальные. Очень критикуют Трассу «Дон» – там всем приходят «письма счастья». Я недавно там проехал, и мне ничего не пришло. Я считаю, нарушать +20 это глупая психология, ее надо просто изживать. И менять вообще.

Сергей Асланян: Что бы они не торопились, ехали медленно, в крайнем правом ряду? И всегда опаздывать, как Европа, и как Красная Армия.

А.: Просто надо выезжать вовремя. Я недавно даже снял ситуацию, когда люди по сплошной вынуждены на встречку выворачивать из-за эвакуаторов, которые при этом просто стоят отдыхают.

Сергей Асланян: Так а претензия в чем? В том, что у Пикуленко «Jaruar»?

А.: Я считаю. что главные критерии у машины, чтобы она была безопасна и надежна.

Сергей Асланян: Надежности не существует. А безопасность бывает активная и пассивная. Активная — это динамика, и вы ее отрицаете. Пассивная, за которую вы ратуете, — это умение обниматься с телеграфным столбом. Но именно безопасность никогда не бывает однозначной.

А.: Ну вы что, динамикой вы провоцируете себя, можете обгонять машины, и вы привыкаете к этому. Я раньше, когда ездил на «шестерке» входил в поворот на 40 км/ч, сейчас вхожу на 70. Это хуже намного. При аварии лоб в лоб.

Сергей Асланян: Вы путаете пижонство и динамику. Динамика — это очень важная характеристика, и все лаборатории управляемости плавности хода у всех производителей работают над тормозной и разгонной динамикой. Динамика обеспечивается не ценником, который превосходит ваш Qashqai, не пафосом и не количеством золотых зубов в улыбке того, кто промелькнул мимо вас. Динамика обеспечивается передаточными числами коробки передач. Динамика Daewoo Matiz такова, что он может вас сделать с места, на вашем Qashqai с мотором 1,6, хотя у него 0,8. И если ему нужно будет увернуться из-под машины, которая летит ему в лоб, обгоняя эвакуатор, то ему динамика спасет жизнь. В отличие от вас, европейца.

А.: Здесь важно не от этого, а от человеческой реакции.

[polldaddy poll=7974821]

Алексей: Стою перед выбором: купить Mercedes GL или BMW Х5.

Сергей Асланян: Какой великолепный выбор. Вот это страдания. На вашем месте в этот момент желала бы оказаться все наша страна. Вы хотите новое, с гарантией?

А.: Нет. Отъездив 2 года на дилерской машине и проработав 3 года у официального дилера, я пришел к выводу, наверное это будет вторичка, трехлетка где-то.

Сергей Асланян: А у какого дилера вы батрачили на галерах?

А.: Musa motors.

Сергей Асланян: А над каким брендом трудились?

А.: Land Rover.

Сергей Асланян: Скажите, я вот хочу купить себе Land Rover, как у них с надежностью?

А.: Есть поговорка, Land Rover едет либо с сервиса, либо на сервис. Когда работаешь у дилера, видишь постоянно поломки, кажется, что машины все время только и ломаются. Но у знакомого Discovery 3, он 5 лет на нем отъездил, меняет только расходники, горя не знает. Но Discovery  это наш УАЗик, а Vogue и т.д, там очень много электроники.

Сергей Асланян: Сейчас, кстати, ваш тезка Мочалов на обломках Defender преодолевает нашу страну, – он поехал на разведку Волока, и он оттуда привезет хорошо обоснованный некролог по поводу Defender, являющегося легендарным по своему качеству. Он развалился просто вдребезги.

А.: Наши дороги мало какие машины выдержат.

Сергей Асланян: А Defender для каких дорог сделан?

А.: Мне кажется английская проселочная дорога.

Первые Defender еще были более серьезные. Современные дилеру не выгодны машины, которые будут ходить у вас 10 лет. Три года прошло, гарантия закончилась, вы должны ее поменять.

Сергей Асланян: Да, а вы хотите прийти на вторичный рынок посмотреть у какого GL тут кончилась гарантия.

А.: Купив новую, я проездил на ней за 2 года 19 тысяч км и понял, что она у меня больше в гараже стоит. Думаю есть смысл немножко сэкономить.

Сергей Асланян: Вы же когда работали в Мусе, вы видели как выгляди площадка trade in, знаете, что на каждом трейд-иновском пункте главный сотрудник носит украинскую фамилию Дрель. Вы сейчас попытаетесь сыграть в эту игру, про которую знаете не меньше меня. Понятно, что покупать на 19 тысяч км, на 3 года машину, которая просто является имиджевой составляющей и не реализуется абсолютно, – тоже самое, что вы построили 20-этажный дом, а живете в пристройке сзади. Но GL, Х5 особенно — это же будет конструктор, который пытался умереть в объятьях первого хозяина, но тот его дотолкал до площадки trade in и ждет, когда придет Алексей. Х5 кто же его делал, ах наши друзья американцы. Те самые, которые всегда трезвые, бледнолицые и обожают работать с утра до ночи. Если машине 3 года, ее не сдадут просто потому, что надоела и кончилась гарантия. Особенно, если у нее пробег, а вам вкрутят меньше 100 тысяч, небольшой. То есть почему это я свой Х5 продаю? После того, как я заплатил за него 4 млн, закончились рубли и не хватает 70 тыс. руб на ТО? Ха-ха восемь раз. Скорее потому что в машине накосячили столько всего, что скорее купите. Кто последний, тот дурак — русская национальная забава.

А.: Ну не у всех же так. Вот моя супруга меня ревнует к моей машине, потому что я к машине отношусь, как к любовнице, для меня это больше, чем средство передвижения.

Сергей Асланян: За три года 19 тысяч на любовнице? Знаете, вашей жене досталось ласки и внимания явно больше.

А.: В свое время у меня была Volvo 740, если бы сейчас такие машины продавали, я бы не задумываясь пошел купил.

Сергей Асланян: А что мешает? Она стоит сейчас тысяч 50. И будет как новая, по документам, а спидометр — так там тысяч 50-60. То что ей 15 лет, да ладно. Сервисная книжка? Да потеряли нечаянно. Вы со своей любовницей расставаясь на 19 тысячах попадаете в неловкое положение, потому что вам никто не поверит. И выходите на рынок, где бегают стаи волков, клацают зубами и говорят: деньги давай, мы тебе все сделаем. Алексей, осторожней.

А.: Тогда что мы можем? Какой-то паркетник до 2 млн?

Сергей Асланян: И 2 млн у вас опять будут яблоком раздора с женой. Машина опять будет стоять в гараже. Драгоценная. Ничего себе паркетник. Это с вертикальным взлетом машина. Спрятать в гараж 2 млн? Можете поиграть в рулетку: купить GL, Х5, либо прийти к официальному дилеру. И то и другое нерационально. Может быть вы оставите то, что есть?

А.: Год еще покатаюсь.

Евгений: Недавно я звонил, хвастался. Как мы дружно выворачивали вашим методом руки дилерам Skoda, покупая новую Superb.

Сергей Асланян: Меня потом многие просили выдать адресок, чтобы им выдали бесплатно машину. Я говорю: нет, там бороться надо.

Е.: Шеф мой, услышав мою историю, решил тоже поменять свою на Murano. И тем же методом вложился в 1,5 млн.

Сергей Асланян: Это самый шикарный Qashqai, отлично. Вот вы эталонный покупатель, только так и надо с ними разговаривать.

Е.: У меня дочка родилась, в семье теперь трое. И я понял, что в Superb креслица три становится. а вот с багажничком проблема. Если кладешь коляску и чемоданчик, то больше и нечего. Проблема. Я решил либо универсала взять 2-литрового, либо «Скаута».

Сергей Асланян: Комби Superb будет позволять впихнуть больше колясок. Он больше по расстоянию между спинкой сиденья и сиденьем сзади. Дети же не сидят неподвижно. А Scout — компромиссный вариант. Пока не надо, пусть дети подрастут.

Сергей Асланян: Трагедия случилась у Павла. Он владеет Renault Logan и очень хочет пересесть на кроссовер. Бюджет 550 тысяч руб. Хочется Volvo ХС90, хочется Chevrolet Captiva, Grand Vitara, атласный жакет, сапожки, гармошки.

Ездит он по городу с убитыми улицами, часто перевозит габаритный груз. Павел, денег на пафос не хватает. Трагично. Наши возможности не совпадают с нашими желаниями. У ХС90 будет замученная электроника, проблемы с коробкой. У Captiva цепь растянется на моторе. У Grand Vitara вытечет все, что только может. За 500 тыс. руб. будет утиль. Volvo стоит от 2 млн.

Представляете, что остается от «девяностика», когда дисконт 1,5 млн? Это труп бабушки, над ним надо рыдать и вернуть его в землю сыру.

Chevrolet Captiva начиналась от 1,2 млн, за 500 тысяч… Что ж с ней судьба такое творила, что она упала так? У Grand Vitara был момент, когда в кризис она стоила 750 тысяч. Но вообще тоже стоит миллион. Дисконт 50% – это обломки. Найти здесь приличную машину? Нет.

Вот ваш тезка спрашивает, что там с новенькой «Шевроле-Нива»? Обещали на 2015 год?

Что за конструкторская школа ее создает и учтут ли недостатки прошлых «Нив». Знаете, пришел на завод Бо Андерсон. Торжественная встреча. ВАЗовцы это же кто? Менеджеры. Круче них кто? Только ВАЗовские топ-менеджеры. Они надели беленькие сорочки, галстуки. Что мы шведа не примем? Так вот Бо Андерсон, поскольку человек нормальный, в первый свой день в 7 утра подкрался к заводу и посетил туалет. А потом пришел к менеджерам и сказал: давайте начнем с сортиров. А потом посмотрим, что делать дальше.

Chevrolet Niva да, она в разработке. Это странный аппарат, как это часто бывает. У него есть нюансы. и во что кривая вывезет, никто не знает. Но теперь проект будет остановлен. Андерсон займется этим еще раз, и машина претерпит изменения. Один из вариантов, когда она не будет ни Chevrolet, ни Niva, совсем что-то автономное. Но к 2015 году они не разберутся. Сейчас они начнут избавляться от чудовища под названием «Приора» и громоздить «Вегу». Причем она будет чудище обла-азорно-стазевно и лайяй. Из платформы, из который вырастет на АвтоВАЗе Vega, из нее получится пять разных «Вег». И рассчитывать, что у совместно русско-американского СП своя конструкторская школа, нет. Не обольщайтесь. Работать работают, а перспективка очень туманная.

Антон: Какой автомобиль посоветуете, чтобы на заднем сиденье возить детей? Они не очень большие, но активные.

Сергей Асланян: Лучше всего Mazda первого поколения, «шестерка». У нее была шикарная функция как раз для детей. На британском рынке шла реклама: едет английский папа, сзади двое детей, которые пищат, кричат, пинают его в спину. Он останавливается, выходит из машины, открывает багажное отделение, нажимает на кнопку автоматического складывания детей, и дети схлопываются этим сиденьем. Папа садится и спокойно едет.

А.: Большой просвет важен — зимой ездим на лыжах, досках кататься, и багажник, чтобы туда все это и велосипеды помещалось.

Сергей Асланян: «Икарус» – идеально.

А.: А X-trail?

Сергей Асланян: Туда все это влезет? Вы будете утрамбовывать при помощи всего двора? Не влезет. у X-trail есть багажник, он больше, чем у какой-нибудь Skoda Yeti раза в два, но он не выдающийся. Он обычный. А дети какого возраста?

А.: 4 и 2 года.

Сергей Асланян: Игрушечные дети. Совсем не монстры. Вы с такой семьей помещаетесь в Daewoo Matiz. Все остальное это уже приращение к маленькому охотничьему домику в Версале. Напомню: королевской семье, когда пришлось бежать, они остановились в маленьком охотничьем домике. А потом пристроили дворец к нему. И получился тот самый Версаль. Я проверял, Daewoo Matiz вмещает 9 взрослых. Это практически Версальский дворец. Или любой универсал, где сзади помещается все что угодно. Или Outlander XL.

А.: Yeti я смотрел, он меня по размерам не очень впечатлил.

Сергей Асланян: Маленький.

А.: Если бы я ездил один — идеальная. Но семья. Выбор пал на X-trail, 2,0, на ручке.

Сергей Асланян: Нормально.

А.: Хотелось бы понять, какие подводные камни ожидают?

Сергей Асланян: А вы хотите уходящего, которого завтра снимут с конвейера, или вы на нового прицелились? У уходящего довольно странно организован багажник, но в принципе, поместиться туда можно. Хотя в принципе можно в любую машину.

А завтра у меня в гостях та самая фирма и те самые люди, о которых вы меня спрашиваете практически каждый день в моих блогах — обклейка пленкой.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.