Сергей, очень нужна Ваша помощь! У мен Volvo XC60 (дизель 2.4), как Вы мне и советовали.)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

(Мы с Вами уже общались в эфире.)

Пробег 21 000 км. На 17 000 прошла ТО 8 мая. Все было поменяно, что предписано в Volvo Обухов, где и покупалась. Никаких предписаний не было. Сказали, что все отлично.

13 июня, при старте, дернулась коробка и загорелось сообщение “коробка передач требует обслуживания”. Я перевела рычаг из Drive в Parking и сообщение исчезло. Затем перевела обратно в Drive и машина поехала без “дерготни”. Вечером того же дня, в пробке, опять машина дернулась при старте. Я позвонила официальному дилеру Обухов. Они сказали, что необходимо приехать на диагностику.

Сегодня я пригнала машину в Обухов (Киевское ш.). Мне сказали, что скорее всего, необходимо перепрошить коробку и что после диагностики они перезвонят. Перезвонили они спустя 5 часов и сказали, что проблема не в коробке, а в катализаторе выхлопных газов и что необходимо провести экспертизу топлива и если оно не соответствует euro-5, то катализатор меняется за мой счет.) На это я сказала, что приеду только с юристом и своим экспертом.

После этого они мне перезвонили через час сами и сказали, что на момент первого звонка у них подвис компьютер и они смогли только увидеть проблему с катализатором.) А сейчас, когда якобы компьютер у них “отвис”, они увидели, что 3000 км назад у меня загорался “check in” и экспертизу делать теперь бесполезно, т.к. на тот момент в автомобиле было другое топливо.)) Теперь они заявляют, что это точно не гарантийный случай, и что шведы откажут в ремонте по гарантии, т.к. они теперь видят, что 3000 км назад у меня загорался “check in” и я не обратилась в сервис. Как Вы сами понимаете, при моем отношении к volvo, я никак не смогла бы не заметить появление “check in”, да еще и кататься не замечая ее 3000 км!) Это просто какая то хакерская наглость по взлому и подмене реальных данных или просто шантаж со стороны работников сервиса! Сейчас у них новое предложение: они сольют мне все топливо из бака, промоет форсунки за мой счет и после этого отправят меня покататься.) Если проблема повториться, тогда – замена катализатора 100% за мой счет.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

С Уважением,
Алена на Volvo.)

Помечена как спам
Сообщение от Алена (Вопросы: 5, Ответы: 2)
Ответ на 18.06.2017 20:00
1285 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток! Я искренне прошу просчения, что буду несколько э-э-э, не совсем галантным, и тем не менее. Алена, тот человек, который посоветовал купить в России автомобиль с дизельным двигателе относиться либо к когорте «Дебил, причем полный», либо форсит какую — то марку.
Дело в том, что на нашем дизельном топливе живут далеко не все двигатели, но это пол беды, основная же проблема заключаеться в том, что посоветовавший дизель человек в догонку как минимум должен был сказать, какое топливо (а их пять), на каких АЗС его искать и на какие пункты в пассопрте топлива на АЗС нужно смотреть перед заливкой его в бак. Да, Я согласен, что это долго и муторно, зато если купить автомобиль с хорошим дизельным мотором, то этот мотор проживет от 300 000 км., причем ИМЕННО «ОТ» а не «ДО». Ну да ладно.

Давайте ситуацию разберем.
Ошибка по коробке совершенно не означает, что коробка труп. У таких коробок переодически мозги клинит, поэтому тупо выключаете двигатель и запускаете его. Если ошибка продолжает гореть, тогда едете к диллеру, берете его за ворот и заставляете подробно, человеческим языком сказать че по коробке не так и как это можно забороть. Либо, без нервотрепки сразу едите от сюда: http://www.gearmatic.ru/. Там народ грамотный, адекватный не жадный.

Теперь, что касаеться ошибки по катализатору. Дело в том, что в регистраторе ошибок блока управления двигателем есть два блока. Первый загораеться тогда, когда появляеться неисправность которая опасна и для автомобиля и в первую очередь для Вас. Второй блок — он как бы накопительный, тоесть если неисправноть произошла один раз и больше не повторялась, то на приборке ничего не загориться. А вот если таких неисправностей появлялось много раз, то тогда загораяться приборка. Видимо, диллер несколько неточно высказался.

Что делать? Ну, первое, это как раз таки узнать код ошибки и че он значит. Да, должны сказать. Второе — да, диллер прав — нужно вытащить форсунки и промыть их на стенде. И третье — слить из системы (а не только из бака) топливо и устроить рай для пиромоньяков типа меня ))) Шутка — как — нибудь его утилизаровать. Купить канистру и съездиить на АЗС «Лукойл» и купить топливо, которое называеться «ЭКТО Дизель», а не просто дизель. Литров 10 хватит. Затем, дождаться ночи (когда МКАД более или менее разгружаеться) и навернуть кружок — другой со скоростью более 90 км./ч. и частотой вращения коленвала от 2 500 до 3 000 об./мин. В «Sport» коробку переведите или в ручной режим. Для чего это. А все дело в том, что от ежедневной толкучки дизель (особенно если это не ЭКТО например)сгорает непололностью и выбрасывает в катализатор много сажи, которая накапливаеться и в катализаторе и в сажевом фильтре (при наличии) и вот чтобы выжечь эту сажу нужно много горячих выхлопных газов.

Что же до юристов и экспертов, то это, извините, не более чем сотрясание воздуха, поскольку когда автомобиль амологировали под условия РФ, в него естественно залили топливо, соответствующего DIN EN 590 (EUR 5), но фишка в том, что вышеозвученный стандарт на всем пространстве Таможенного Союза это так. для проформы, поскольку европейские стандарты в этом союзе не действуют и в такой ситуации диллер будет заведомо прав.

Вобщем пока так. Если ошибка не будет больше появляться — ну и отлично, а вот если будет, то… Дело в том, что меня на этом ресурсе крайне ненавидят его создатели, поэтому найдите меня на ресурсе zr.ru ->весь сайт-> старый форум. Вот там и поговорим.

Но если честно, от себя, то советую Вам распрощаться с этим автомобилем и, если хотите дизельный автомобиль, то купить автомобили, у которых стоят двигатели от ЛУЧЬШИХ производителей этих двигателей, тоесть FORD, Peugeot, Citroen, Range/Land Rover, Audi, Skoda, VW., поскольку проблем XC 60 доставит много и решение их — очень дороге хотябы с точки зрения потраченных нервов.

На сегодня как — то так.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_____Garden (Вопросы: 0, Ответы: 13)
Ответ на 19.06.2017 02:19
0
Private answer

У моего начальника XC60 с D4 и тоже постоянно мозг выносит. Регулярно повышается уровень масла — солярка попадает в масло. На что официальный дилер разводит руками и, единственное, один раз бесплатно поменял масло по гарантии.
—-
Из услышанной истории я понял 2 вещи:
1) У Алёны на новой гарантийной машине загорелось сообщение «коробка передач требует обслуживания». Т.е. Алёна обратилась к ОД с просьбой провести диагностику АКПП.

2) Алёне сказали, что неисправен катализатор — НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КОРОБКА?

Это примерно как придти к врачу с жалобой на больное горло, а тебе диагностируют рак головного мозга? Разве не так?

Попахивает каким-то разводом… Чтобы судиться с дилером — это нужно много сил, денег и нервов. Я бы забрал машину как есть и поехал в другой сервис — на диагностику АКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 19.06.2017 10:08
0
Private answer

Андрей, никакого развода. Дело в том, что коробцы от AisinWarner любят поглючить, причем так, что у человека глюки начинаються. Почему? Не знаю, зато знаю, что у двигателя свой блок управления и у коробки тоже свой. Поэтому, если какая — то фигня с мотором происходит коробка, по древней самурайской традиции берет все на себя и говорит: «Хозяин, мол, я есть ранен! К лекарю меня, и срочно!» А на деле это проблема движка, как в данном случает.

Он кух дэ рут — саляра в масле — это очень и очень плохо! Это не бензак, который испаряеться и все. Саляра же меняет ФТП мотороного масла, причем, бывает, весьма интересным образом. Но движку от этого не легче. Поэтому, чтобы Ваш ссоб повысил Вас порекконмедуйте ему две весчи. Первое — сменить АЗС хотябы на Лукойл «Экто Дизель» и перед тем как выезжать в пробку пусть мотор погреет в ручном режиме управления с оборотами в районе 2 000 — 2 300 об./мин. Если не поможет, то пусть сбрасывает с себя это бремя, поскольку тут уже явные проблемы с топливной системой, а это очень и очень дорого.

А вообще, раз пошла такая пьянка, а на пьянке без песни никак, то: https://www.youtube.com/watch?v=wyjkyz5vftA ))) Приятного остатка дня!

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_____Garden (Вопросы: 0, Ответы: 13)
Ответ на 19.06.2017 11:54
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]