Садовое без троллейбусов

Садовое без троллейбусов
10 марта 18:00 2016

Садовое кольцо станет очередной городской магистралью, которая будет реконструирована по новым стандартам. Троллейбусные провода с этим проектом несовместимы: техзадание предусматривает снятие проводов по всей протяженности кольца.

Реконструкция Садового кольца – часть государственной программы по благоустройству столичных улиц «Моя улица», рассчитанной на 2015-2018 годы. Весной правительство проведет тендеры, а ближе к лету в городе начнутся сами строительные работы.

Улицы благоустраивают, но вот обслуживание их общественным транспортом не улучшается.

Ни по одному из реконструированных участков не пущены дополнительные машины, а там, где раньше троллейбусы ходили регулярно, теперь их нет вообще. Самый яркий пример – Неглинная улица, пишет портал Транспорт в России.

Троллейбус №8 перестал ходить по Пятницкой улице и Большой Ордынке. Вместо двух троллейбусов – №№25 и 45 – по отреставрированным Покровке и Маросейке теперь ходит только один автобус.

От троллейбусов на Садовом кольце правительство намерено отказаться из-за их немобильности и создании пробок,

сообщает агентство городских новостей Москва со слов руководителя Дептранса Максима Ликсутов.

Их обещают заменить электробусами, однако их закупка в 2016 году не предусмотрена ни одним документом.

А единственный выехавший в 2015 году на дороги Москвы электробус ЛиАЗ сломался через несколько недель работы.

Кроме Садового кольца планом на 2016 год предусмотрена реконструкция Бульварного кольца, Нового Арбата и Воздвиженки, Волхонки, Малой Дмитровки, Кремлевской набережной, Моховой улицы, Охотного ряда, Китайгородского проезда, Театрального проезда, Тверской улицы, Солянки, Сретенки, Таганской улицы, Верхней и Нижней Радищевской улицы, Яузской и Николоямской улиц, Большой Полянки, Большой Якиманки, улицы Серафимовича и ряда других городских магистралей.

Фото: NEWSru.com.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Никита Хромов
    10 марта, 18:27 #1 Никита Хромов

    Наш общественный транспорт это, безусловно, наш позор, а уж троллейбусы и трамваи – в особенности.

    Если обратиться к загранице, на которую нам регулярно кивает власть и её патриоты, то там почему-то и бесшумный быстрый трамвай, и просторно, и чисто. А у нас даже новая низкопольная техника прямо отдаёт ощущением: наша! Скрипит уже с новья на маршруте и по-прежнему позорно медлительна, хотя что трамвай, что троллейбус на электротяге может ехать так, что не каждый автомобиль за ними угонится.

    И у нас опять отнимают даже то малое, что у нас есть, не давая ничего взамен. Отнимают и транспорт, и наши деньги, которые пойдут не на нас, а на благоустройство чужих оффшоров.

  2. Alex Beyev
    10 марта, 19:10 #2 Alex Beyev

    “Мелькнули Садово-Каретные версты,
    Привет, Якиманка, Таганка, адью!
    И падают, падают, падают звезды –
    Конечно, на счастье, конечно, к дождю!”

  3. Khadikov Murat
    10 марта, 21:02 #3 Khadikov Murat

    Зато готовятся снова обустраивать Тверскую,липовой аллеей и пам-па-рам…гранитной плиткой!

  4. Aleksei Val
    11 марта, 06:24 #4 Aleksei Val

    Давно пора

  5. Irina Suvorova
    11 марта, 13:13 #5 Irina Suvorova

    Смешно! Лискутов может быть, пользуется общественным транспортом?! А москвичи то и не знают…

  6. Alexey Pasechnik
    11 марта, 13:21 #6 Alexey Pasechnik

    – я считаю, выделенные полосы для автобусов, это полумеры! Надо строить для них выделенные города! Пуст там ездят со своими пассажирами!
    ©️Егор Батрудов

  7. Данила Алешин
    14 марта, 16:58 #7 Данила Алешин

    электробус, как я понимаю, это тот же троллейбус с 300кг аккумулятором.
    где-то слышал что типа с энергопотреблением 75% от троллейбусного.

    НО:
    зарядка с потерями электроэнергии. газы, выделяющиеся при зарядке.
    да и вообще все эти тонны аккумуляторов, которые требуют утилизации и закупки.

    как говорится, оно что, сильно выгоднее и экологичнее троллейбуса?
    да еще с поправочкой на наш климат, когда аккумуляторы теряют в ёмкости и отдаче тока…..
    пёс его знает

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.