Ассоциация европейского бизнеса в России, с немного опасным для русского уха названием АЕВ, остается единственным инструментом измерения продаж новых автомобилей в стране. Но это кривой градусник, не имеющий отношения к реальным продажам. АЕВ считает машины, переданные дистрибьютором своему дилеру и умершие на вечном хранении, а не переданные реальному покупателю. И, несмотря на заведомое лукавство и завышенные показатели, АЕВ не отваживается признать истинное падение рынка.
На протяжении всего 2014 года АЕВ мялся, стеснялся и краснел, мямля про снижение на -10%. Умный Бо Андерссон сразу заявил о падении на -25%. Но, например, Ford по отдельным позициям признал падение на -52%.
Но обывателю все ясно и без АЕВ. Машины подорожали, доллар обескуражил, кошелек похудел, настроение упало. Привычка менять машину каждые три-пять лет затуманилась. Рывок декабря, когда народ массово рвется в салоны спасти накопления, оживит статистику в последний раз. Потом нас ждет резкий спад и уже обещанное Российской ассоциацией автомобильных дилеров (РОАД) банкротство 30% дилеров. Хотя дилеры банкроты на 90%, а указанные РОАДом 30% это те, под кем Набиуллина прикроет банки. Остальные продолжат жить банкротами.
Журнал «За рулем» спросил своих читателей, что они будут делать при нехватке денег на покупку автомобиля? 30% сдались сразу, сообщив о благоразумном намерении отложить приобретение и одновременно глупом намерении накопить. 22% еще готовы шиковать с риском для себя и готовятся взять кредит, тем самым входя в затяжной кризис с опасными долгами. Другие 22% отказались от нового в пользу старого и согласны купить машину с пробегом, обманывая себя иллюзией, будто вторичный рынок состоит из честных людей. Еще 9% разумно готовятся унять амбиции и купить модель классом ниже.
что уж поделать с тем, что наши российские автодиллеры очень похожи на их африканских коллег?!? нет денег у вождей и их любовниц, значит и продажи падают … зато теперь есть реальная возможность включить “шоковую терапию” для страны и заставить этих вождей с их бабами трудиться на благо родины! )))
А цена на машины завышена. В 2012 авто мой стоил 730000 руб или 18400 евро сейчас 1080000руб 15400евро Значит и тогда она могла бы стоить 15400 но жадность губит
Несколько не профессионально описана ситуация, в т.ч. про данные AEB . Данные в AEB близки к реальности, Дистрибутор показывает продажи дилера. Реальность такова, форд упал на 52%, а Ниссан вырос на 30%, это реально…. Но что действительно модно ожидать, так это банкротство до 40% дилеров.
Немного не согласен. 1. Те диллеры которые “сидят” на консигнации (например VAG группа) очень часто выкупают автомобили у дистрибьюции гораздо раньше чем находится клиент. И соответственно заявляют продажу которая в последствии отображается в статистике. 2. Или возьмите корейские Экус или Кворис, думаете это реальные продажи?
Херня все! Один раз живем.
Саша, ну за что Вы дилеров не любите? Автобизнес в нашей стране самый продвинутый и цивильный. Ну приведите пример, когда покупатель выиграл иск у нефтяной или дорожной компании? Или может Вы вспомните клиента, получившего деньги с адвокатской конторы или лечебного учереждения. Или Вам известны случаи, когда производители электронных девайсов заменили транзистор в телефоне или планшете? А вот ругать дилеров за замену агрегатов все горазды.
Может после этого перестанут втюхивать ТО через 10-15 тыс пробега. Вместо 30-50 во всем цивилизованном мире. Имхо не про Ниссан, не пользуюсь))
Половина Казахстана после провала рубля собирается в Россию за машинами, дилеры, вам пора устраивать “выездную торговлю” прямо на границе!!!
Если все разложить по полочкам, сделать акцент на сервисе поверьте все можно пережить
Да что вы гАвАрите?:-) Може приклад покажете??Чекайте у 2015 ” особливої” уваги!!!)))
Договорились
Или думаете что с рынком 60 т есть другие варианты?
Я думаю, что КТО-то не дорабатывает по сервису!)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.