Quattro Freni – достойные отечественные колодки дешевле конкурентов

Quattro Freni – достойные отечественные колодки дешевле конкурентов
07 декабря 09:35 2015

На колодках Quattro Freni мы прошли около 4 тыс км. Что изменилось в характеристиках колодок после такого пробега?

Рабочие качества колодок не изменились. Торможение отличное, автомобиль не ведет – обе колодки сохранили форму и кондицию с московскими химикатами и постоянной слякотью. Уже при снятии колодок – установили, что они изнашиваются равномерно, не изнашивая при этом тормозной диск.

Единственный сохранившийся недостаток это небольшой скрип (от 30 до 45 км/ч), который со временем и изменением сезона ощутимо уменьшился.


Осматривал колодки Quattro Freni слесарь сервиса Мосавтошина Роман Медведицков.
Алексей Буряк
Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Ilnaz Shigabiev
    07 декабря, 10:01 #1 Ilnaz Shigabiev

    Тормоза кватро. Fren в переводе с турецкого – тормоз

  2. Александр Самакин
    11 июня, 05:49 #2 Александр Самакин

    Тормозные колодки Quattro Freni теперь практически бесшумные благодаря новой органической фрикционной смеси NАО

    Со 2-го квартала 2016 года в продажу поступают колодки из новой фрикционной смеси шифра M-302 NАО. Эта смесь вообще не содержит стального волокна, которое заменено на волокнистые материалы типа “Кевлар” – это первый класс всемирной классификации тормозных материалов:

    Класс материала: NAO – Non Asbestos Organic (Органический без асбеста)
    Содержание металлов, вес. %: До 10% меди и сплавов
    Характеристики: Распространен в Японии и США. Низкий коэффициент трения (0,30 – 0,40) при нагреве и увеличении скорости. Низкий износ дисков (пробег 100000 км). Отсутствие шумов при торможении. Не подвержен коррозии.

    Изменение фрикционной смеси свело к нулю скрипы при торможении и позволило отказаться от использования противошумной мастики на каркасе. Было проведено сотни дорожных и стендовых испытаний, в результате которых опытным путем доказан первый, высший класс всемирной классификации тормозных материалов. Обновленные колодки выглядят более эстетично, её фрикционная часть не содержит следов ржавчины и не оставляет их на тормозном диске. На упаковках колодок и комплектов колодок добавлена маркировка «NAO». И самое приятное, изменение класса колодок никак не повлияло на цену.

    Онлайн-каталог колодок Quattro Freni: http://qfparts.ru/

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.