QUANT E – Sportlimousine: заправиться соленой водой и обогнать Bugatti Veyron!

QUANT E – Sportlimousine: заправиться соленой водой и обогнать Bugatti Veyron!
31 августа 15:06 2014

Суперкар, который использует топливные ячейки на основе электролита (технология NanoFlowercell) официально сертифицирован для использования на дорогах Европы. После углубленной экспертизы автомобиля, немецкий TÜV SÜD в Мюнхене присвоил авто официальный номер, теперь компания-заявитель будет иметь возможность проверить автомобиль на дорогах общего пользования в Германии и Европе, суперкар готовится к серийному производству полным ходом.

QUANT E - SportlimousineВпервые детище нано-технологий, QUANT E – Sportlimousine,  дебютировал в 2014 на Женевском автосалоне, где был представлен компанией (одноименной с самой технологией) NanoFlowercell AG из Лихтенштейна.

Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, которые в пике выдают 925 л.с. Постоянная рабочая мощность скромнее — 653 «лошади». Крутящий момент у каждого мотора достойный суперкара— 2900 Н•м! Правда больше 2000 Н•м, по словам инженеров, реализовать просто невозможно, поэтому  система управления двигателями от Bosh постоянно ограничивает момент на каждом колесе. Разгон до 100 км/ч по прогнозам занимает всего 2,8 с, а максималка достигает 350 км/ч (при расчетной ранее 380 км/ч). У машины есть продвинутая система управления вектором тяги. Резонно было бы предположить, что запаса энергии будет хватать очень ненадолго, но не тут-то было — ожидаемый расчетный запас хода 400–600 км. Всё благодаря тем самым топливным ячейкам NanoFlowercell, которые лихтенштейнцы разрабатывают в сотрудничестве с компанией Bosch. В данном случае NanoFLOWCELL AG отвечает за технологию, а Bosch — за её внедрение в автомобиль. Батареи на окислительно-восстановительном принципе используются давно, но только сейчас благодаря исследованиям в квантовой химии электролитов их удалось сделать компактными и при этом ёмкими. Энергия образуется путем электрохимической реакции  двух видов электролита и направляется в группу суперконденсаторов, где храниться и перераспределяется бортовым компьютером автомобиля.QUANT E - Sportlimousine

В интервью, ответственный за развитие проекта, Nunzio La Vecchia рассказывая о преимуществах технологии NanoFlowercell заявил, что разработчикам удалось достигнуть рекордной “плотности мощности”  топливных ячеек в 600 Вт на килограмм веса, это в 5 раз больше, чем у любой существующей сопоставимой системы конкурентов. Это означает, что пробег автомобиля теоретически также может быть в 5 раз больше, чем у систем на самых современных  литий-ионных батареях. NanoFlowercell  также чрезвычайно безопасна в эксплуатации и экологически чистая. Одно из больших преимуществ в том, что система не содержит  почти никаких движущихся частей, и выделяет минимальное избыточное тепло. Расчетный КПД привода на NanoFlowercell составляет более 80%. До этого в автомобилестроении не было ничего подобного.QUANT E - Sportlimousine

Есть надежда, что производитель адаптирует данную технологию и для бюджетных автомобилей, хотя возможности технологии выходят далеко за границы автомобилестроения.

Принцип работы ячейки с электролитом на соленой воде

  Article "tagged" as:
  Categories:
Андрей Гайворонский
Андрей Гайворонский

родился в Украине, в настоящее время живу в Москве

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Грант Веапетян
    31 августа, 18:18 #1 Грант Веапетян

    Очень круто.

  2. Roman Tarasov
    31 августа, 18:36 #2 Roman Tarasov

    сколько же это стоит?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.