Предварительный звонок водителю

26 декабря 12:03 2013

Предвидя, что совсем скоро эвакуаторщики в столице начнут страдать от избыточного травматизма, обдумывается смягчающая мера – предварительный звонок водителю с предупреждением о грядущих карательных действиях. Но уже найдена причина, по которой это невозможно: отсутствие согласия водителя на использование его персональных данных, т.е. номера телефона из открытой всему миру регистрационной базы автовладельцев. А еще можно будет просто не дозвониться.
«Без порток, но в шляпе» это не только русская пословица, но и слоган многих организаций и структур. И хотя его никогда не пишут над входом, не печатают на визитных карточках и не заявляют в рекламе, он ощутимо украшает фасады многих зданий страны. Например, Роснано. Технологии заявленного уровня настолько же не по зубам отдельно взятой конторе, насколько они не по зубам всей стране на ее нынешнем печальном этапе грустного развития, вялых достижений и горьких рейтингов отсталости почти по всем пунктам. Чтобы как-то привлечь внимание и оправдаться за выброшенные деньги, Роснано взялся экспериментировать с Пятницкой улицей, назначив ее полигоном собственных достижений. Главный эксперимент, который покажет скептикам, насколько грандиозны достижения одной из самых бесполезных организации России (беспомощней только Почта и ГАИ) – внедрение нано подсветки из нанолампочек с нанозатратами на энергию и мегазатратами на все остальное. Учитывая, что Пятницкая улица находится в самом центре столицы и отлично освещена еще со времен применения светильного газа, затея выглядит спорной задолго до воплощения. Зато Роснано отлично иллюстрирует слоган. Но пока в Пятницкую в самом центре Москвы закапывают бюджет страны, на окраине в тяжком Люблино федеральные власти попробуют сделать что-нибудь не менее грандиозное, но без приставок нано. Для опытов выбрали Краснодонскую улицу. Ее высеребрят от БОМЖей, чтобы зараза не ползла по всему городу, к тротуарам подведут тепло, чтобы снег таял сам, а разметку на проезжей части подсветят светодиодами на солнечных батарейках, которые будут даже сквозь толщу нечищеного снега показывать водителям погребенную разметку. Подсветку получат и остановки. Как только фотоэлементы заметят живых людей, уединенно разливающих на троих, тут же вспыхнут веселые огоньки. Но основной выход из тени случится на пешеходных переходах. Направленные светодиоды ярко высветят людей, крадущихся через проезжую часть. Примечательно, что для всех этих упражнений со светом не понадобилось создавать грандиозное Роснано и оказалось достаточным просто издать распоряжение об эксперименте.

В 1956 году в Москве открылся первый пункт проката автомобилей. Там выдавали Победы, Москвичи 407 и Газ 69, всего 80 единиц техники. Как всякая партийная идея, она накрыла страну и, не смотря на сложности, просуществовала всю Хрущевскую эпоху. Срок проката составлял от одного дня до одного месяца. По слухам граждане норовили снять с прокатной машины ценную запчасть, но на самом деле многие автомобили поступали туда уже с большими пробегами и снимать с них было нечего.

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.