Помогите выбрать автомобиль

22 мая 14:01 2014

Сергей Асланян: Довольно часто, не столько в эфире, сколько на моем сайте amsrus.ru вы меня спрашиваете, где можно на самом деле по-честному проверить машину. Не так, чтобы приехать к официальному дилеру, быть ограбленным, получить бумажку. А для того, чтобы просто узнать остаточные ресурсы, например, амортизаторов, что с тормозами, рулевым, с фарами. Вот куда они светят? Можно, конечно, по старинке, как это делало мое поколение, к стеночке подъехать и поставить нормально лампочку под тем самым углом, под которым все будет нормально высвечено.

Но вы обращались ко мне, и я вам предлагал поехать на практически любую станцию государственного технического осмотра (ГТО) с тем, чтобы не проходить техосмотр, а именно попроситься на беговые барабаны. Беговые барабаны есть далеко не у всех. Не во всех сервисах они есть. А вот на линиях ГТО они есть в обязательном порядке. Но ведь это тоже проблема. Все-таки на линиях ГТО, как правило, жлобы, мерзавцы и негодяи. Я имею в виду, в том числе полицейских и прочих людей к этому бизнесу причастных. Потому что их задача не помочь вам, а их задача – заработать себе. Тоже достаточно сложно и тупиково, хотя, конечно, в силу определенной разговорчивости и коммуникабельности кому-то это удавалось. И особенно, когда ко мне кто-то обращался, я направлял людей на ту станцию ГТО, где мне лично понравилось.

Как-то заехал, поговорил с людьми, и в силу разных обстоятельств так выяснилось, что они готовы понять, что мне надо. Они готовы не пропускать меня через все тяжкие проблемы именно ГТО, а просто проверить состояние моей машины. Я к ним пару раз приезжал, причем это не стоило никаких материальных затрат, но это требовало определенного умения поговорить с людьми. А поскольку ваших обращений стало все больше и больше в последнее время и понятно, что многие из вас заботятся о техническом состоянии машины.

Я поехал к этим ребятам, узнал, кто у них директор. Выяснилось, что это частная структура, то есть, это не ГАИ. И они, выслушав меня, и проанализировав статистику обращений, потому что по моей этой не совсем ровной наводке, стало какое-то количество людей приезжать с проблемами. Они взяли и официально устроили услугу, которая называется «Проведение предварительной диагностики». То есть, это не техосмотр. И теперь не нужно заручаться моей поддержкой или получать какое-то благословение. Достаточно просто приехать к этим людям и пройти эту самую предварительную диагностику, которая включает в себя как раз все варианты на беговых барабанах.

То есть, вы получите представление о том, что же у вас тормозит или не тормозит, как у вас рулится или не рулится, и что у вас там происходит с подвеской. Довольно полезно. Причем, что любопытно: поскольку это все-таки коммерческая структура, они должны были как-то провести ее по прайс-листу. У них в уголочке стоит терминал, где люди платят за техосмотр. Они ввели туда специальную кнопку этой предварительной диагностики и цену они назначили в 50% от ГТО. Вот ГТО там стоит порядка 800 рублей, соответственно, цена за диагностику получается где-то под 400 – 300 с чем-то. Ну, молодцы ребята.

Для того чтобы их найти, у них есть сайт – gto11.ru. Здесь уже, что называется, не нужен никакой блат. Вот если вы понимаете, что с машиной надо все-таки попристальнее, вы не поедете к официальному дилеру, у которого изредка бывают беговые барабаны, а техническое здоровье машины вас беспокоит – найдите данный сайт и спокойно приезжайте к ним, и узнаете, что с вашей машиной. Мне очень понравилось, что с их стороны практически никакой коммерческой составляющей. Но те люди, которые занимаются этой диагностикой, они как частники создали диагностическую линию и все время как-то пытались быть встроенными в систему гостехосмотра, они ответственно относятся к тому, в каком состоянии по их родному городу бегают автомобили. Молодцы.

А теперь у нас есть первый звонок.

Магомед: Добрый вечер, Сергей.

С. Асланян: Неужели, Магомед. Здравствуйте. Давно вас не слышал. Лето вас пригрело? Машина у вас как по такой погоде?

Магомед: Машина – замечательно. Никаких капризов, единственное, что кондиционер года четыре не заправлялся, и выяснилось, что надо будет его подзаправить: плохо холодит.

С. Асланян: А вы с кондиционером в такую погоду?

Магомед: Пока можно сказать, что сейчас без кондиционера.

С. Асланян: А я с открытыми окнами! Все четыре нараспашку. Потому, что тепло и наконец-то можно согреться. Ну, у каждого свои особенности.

Магомед: Хотел рассказать очень забавную историю. Так сложилось, что у меня объект был в центре Москвы.

С. Асланян: Ох, повезло-то как.

Магомед: Да-да. Как-то попытался оплатить стоянку. Дело оказалось совсем не легким. У меня один телефон служебный, на котором короткие номера запрещены по определению. А на втором телефоне я, во избежание спама, сам заблокировал короткие номера. И есть карточка знаменитого «СМП банка», который попал под репрессии США. И вдруг я неожиданно понял, что никак не смогу оплатить эту стоянку. Для того чтобы оплатить через автомат, там нужно сначала зарегистрироваться.

С. Асланян: Магомед, система выстроена таким образом, что вы оказались виноваты и должны. Это сделано не для того, чтобы было удобно оплатить, а для того, чтобы вы как в Европе. Это как в Азии: вы виноваты и именно за это расплатитесь перед нами. Но есть нюанс – некоторым везет.

Магомед: Не поверите, недавно у меня друг вернулся из Гонконга, где, в принципе, есть платные парковки. Это не то, что у нас. Там это специальные площадки, которые для этого строились, а не как у нас отхваченные жадно куски общественного асфальта. Там, в Азии, все очень удобно. Вы можете оплатить в любой валюте в любом виде. И никаких ограничений и проблем там нет. А почему у нас так все…

С. Асланян: Магомед, скажите, есть ли у вас хотя бы один знакомый, который без проблем оплатил парковку в центре Москвы? Вот хоть кто-нибудь вам рассказывал, что у него это получилось?

Магомед: Есть люди, у которых это получилось хотя бы с третьего раза.

С. Асланян: У меня тоже нет никого, кто бы, даже будучи профессиональным программистом, освоил оплату с первой попытки. Не для того она создана. Вот совершенно не для того.

Kia SportageВладимир: Здравствуйте, Сергей Степанович. Есть дилемма. Что приобрести: новый Toyota RAV4 или Kia Sportage? Посоветуйте.

С. Асланян: А у вас сейчас что?

Владимир: Сейчас на Hyundai Elantra.

С. Асланян: То есть, у вас есть корейский опыт, и вы уже более-менее с корейским сервисом притерпелись. Нельзя сказать, что Toyota вас сильно увидит, но придется привыкать заново. Здесь разница не в том, что между этими автомобилями какая-то очень серьезная дифференциация. Это одно и то же домашнее задание, выполненное в разных школах. И принцип «что лучше, а что хуже» в данном случае не играет никакой роли. И то, и другое одинаково неплохо; имеет свои плюсы и минусы. Важно то, как вы будете это эксплуатировать. Вот насколько вам подходит то, как к вам обращались на Hyundai, стоимость запчастей, стоимость владения и сервисные программы. И как близко вам бежать до ближайшего сервисного центра. Сказать, что Toyota лучше Kia – ничего подобного. Вот совершенно не лучше. Сказать, что Kia лучше Toyota – нет. Она молодцом, но у нее тоже есть свои нюансы. Либо кидайте монетку, либо по географическому признаку. Что ближе, чтобы было проще ездить обслуживаться.

Владимир: Одни говорят, что Toyota – это бренд, это качество японское, но я им тоже говорю, что вы в этот багажник ведро тарханкутского качества залили?

С. Асланян: Да-да, именно так. Окропили кисточкой.

Владимир: Меня единственное, что волнует, так это то, что в Toyota – вариатор.

С. Асланян: Вариатор Toyota умирает не в первый день. И у RAV4 приходит на наш рынок неплохой дизелек. Наконец-то осмелились поставлять. С бензином все проще.

Владимир: Извините, что вас перебью, к чему передний привод. Потому что ездить в Москву и ближнее Подмосковье и как-то на полном… Я подумал, что ни к чему переплачивать за него лишние сто тысяч. Нет такой необходимости.

С. Асланян: Полный привод очень полезен, особенно один раз в году. Это то же самое, как спор о шипованной или нешипованной резине. Шипы нужны один раз в году, когда подлетаешь к автобусной остановке и бабушка оттуда выбежала, а рядышком лед. И вот тут резина должна быть шипованной. А в остальных случаях она должна быть нешипованной. Машина, если она существует в полноприводном исполнении, должна быть полноприводная.

Виктор: Добрый вечер. Я недавний слушатель ваших передач…

С. Асланян: Вы ничего не потеряли. С любой ноты в нашей курилке можно сказать свое веское слово.

Chevrolet EpicaВиктор: Пожалуй, я хочу от вас услышать какое-нибудь веское слово. На данном этапе я обладатель Chevrolet Epica, неполные три года и полных 100 тысяч с одним заездом к официальному дилеру. На десяти тысячах поменяли масло. Это был Автомир. На этой операции меня обманули на 300 рублей, и больше я никуда не ездил. Обслуживался самостоятельно, раз в 10 тысяч. Масло – раз в 20 тысяч, промывка инжектора – раз в 40 тысяч. Ну и замена свечей и так далее.

С. Асланян: А зачем вы промывали инжектор? У вас были симптомы или просто на всякий случай?

Виктор: Никаких симптомов не было, это просто привычка, которая у меня выработалась за годы владения Nissan Primera с правым рулем, в 11-м кузове. Я на нем накрутил порядка 250-ти тысяч. Это только я. При этом с двигателем не было никаких проблем, там был японский сцепной мотор 1.8. И там было за правило раз в 20 тысяч промывать инжектор, менять свечи. Я считаю, что это неплохо для машины.

С. Асланян: Я тоже так считаю. В этом отношении с вас всем надо брать пример. У вас очень трепетное взаимоотношение с автомобилем. Очень правильный подход. Тем более, если этот навык существует, то вы знаете, к кому обратиться. В результате – очень здорово.

Виктор: Да, есть у меня хороший специалист. Недалеко от того места, где я живу. Я целиком и полностью ему доверяю. Но вопрос у меня такого характера. В моей жизни была встреча с Chevrolet Trailblazer, в еще том, американском, варианте, который в глубоком снегу вытащил наш Ford длиннобазный, при этом, не чихнув и не вздрогнув. И недавно я заехал к одному из дилеров и увидел Trailblazer. Он существенно отличается от того, который был раньше.

С. Асланян: Да, он вообще другой.

Виктор: Да, он и внешне другой, не знаю, насколько внутренне он другой.

С. Асланян: И внутренне другой. Вообще другой

Chevrolet TrailBlazerВиктор: Меня на самом деле заинтересовал этот автомобиль в максимальной комплектации 2.8 турбодизель, с кожаным салоном. Ваше мнение об этой машине?

С. Асланян: У нее огромный плюс – хорошая подвеска. Ее делали бразильцы. Собирают ее ЮАРовцы для стран третьего мира, каковой мы и являемся. Мы сегодня празднуем, что мы окончательно и навсегда стали сырьевым придатком Китая. Страной даже, видимо, не третьего, а четвертого мира. Это грандиозное достижение, мы, наконец-то, сначала нефтью, а теперь и газом будем до скончания газовых месторождений кормить и поить Китай, пока он нам в отместку за это не устроит китаизацию России.

И вот для подобных стран, вроде нас, Бразилии и прочих Турций и ЮАР придуман этот автомобиль. Сделан он по очень правильной схеме, потому что в своей первооснове это рамный пикап с задним неразрезным. В данном случае, только накрыт кузовом. У него плохенько с блокировками, потому что у него только центр. И его внедорожность определяется наглостью владельца и его УАЗ-овским прошлым. Потому, что по сути своей, это УАЗ, но сделанный просто из импортных материалов и немножечко, что называется, по уму.

На мой взгляд, у него совершенно проигрышный салон. Он неправильный, некрасивый, неинтересный и он как раз не стоит тех денег, которые просят за машину. Но у него хороший мотор, хорошая коробка и хорошие хода подвески. Разбить эту подвеску, убить эту подвеску, пробить эту подвеску – очень сложно. Но машина сделана все-таки в странах третьего мира для стран четвертого мира, поэтому я, когда катался на этом аппарате, с одной стороны, вроде бы, все нормально, я проехал там, где и Макара удивил с его телятами, а с другой стороны страхующая электроника на ровном месте взяла и кинула мне подлянку.

На абсолютном, спокойном, не глинистом, сухом проселке, у меня машина на 180 градусов крутнулась вокруг своей оси и не перевернулась через крышу только потому, что рядом не было традиционной канавы. Я улетел на ней, не делав никакой провокации рулем. Я шел спокойно по прямой со скоростью 40 км/ч, зная, что это проселок и ожидая удара в подвеску. В этот момент автомобиль делает 180 вокруг своей оси и улетает в чистое поле, в буераки, круша за собой какие-то аграрные растения и культуры. И вот то же самое испытал Алексей Мочалов на Chevrolet Camaro, стоимость в 2,5 миллиона. Когда на ровном месте выяснилось, что у него не существует какой-либо системы стабилизации, она умерла, и он чуть было все эти 2,5 миллиона не намотал на телеграфный столб.

Виктор: Понятно. На самом деле нет такой цели, бороздить пространство и направления. Соглашусь с вами и на счет внутреннего убранства. В Epica, в которой я езжу, пластик, кажется, получше.

С. Асланян: Epica вообще машина с душой. У вас один мотор чего стоит. Это же просто сказка.

Виктор: Да, это первый шестицилиндровый у меня, тем более рядный.

С. Асланян: И то, что корейцы от него отказались, это только в силу того, что мир не понял таланта корейских инженеров. У вас очень сбалансированный автомобиль. А вот Blazer, конечно, это утюг. Он должен таскать сено, навоз, кирпичи, но тут его взяли и замаскировали под приличную машину, чтобы можно было хоть в город в этих лаптях появляться. И в процессе настроек и адаптаций много не доработали и упустили. Следующее поколение, если они пойдут подобным путем, будет, может, уже более человекообразным. Вроде машина для крестьянина, то есть УАЗик, но по цене целого колхоза. Нет таких в колхозах миллионеров, чтобы подобное себе позволять. По подвеске и по всему остальному – работать, работать и работать. И эти две табуретки сзади в багажнике, которые не убираются.

Виктор: Да, только ключами открутить и бросить в дальний угол гаража.

С. Асланян: Да, и будет там дырка, и непонятно, что с этой дыркой делать. Цементов заливать, запенивать ее… Вот куда все это? О чем они думали и что они хотели? И там из этих мелких нюансов собирается большой пакет подозрений и неудовольствия в отношении автомобиля. На него, кстати, обратили внимание после того, как провалились продажи, и тогда появились приличные скидки. Изначально, когда вдруг влезли к нам на рынок и сказали, что у них, между прочим, южно-африканский Chevrolet. Мы тут такой ценник. То же самое, как и с Chevrolet Malibu, который тоже провалился. Пришедший на смену вашей Epica.

Виктор: Кстати, да. Они как-то мелькнули и канули непонятно куда.

С. Асланян: Но с таким ценником, когда за эти деньги можно пойти и купить себе Mercedes, кто пойдет покупать себе Malibu? С какой стати? Это вот с чего вдруг покупать корейскую машину за миллион и триста тысяч. Когда ваша Epica стоила 650-670 тысяч.

Виктор: Мне обошлась в 750 со всеми, как говорится, плюсами, но, в принципе, я согласен с вами. Скажите, а вот как турбина в этом дизеле? У меня были машины с дизельными турбинами, я очень так осторожно их эксплуатировал, поскольку они все были со вторичного рынка, и, соответственно, туда же и ушли. Но, тем не менее, турбина – это все-таки вещь себе. Насколько она удобна, настолько и двигатель убивает быстрее. Я правильно понимаю?

С. Асланян: Конечно. Она будет очень долго ему помогать, а потом в какой-то момент, естественно, сломается. Турбина, как отдельный агрегат, живет в два раза меньше, чем мотор. Да, это произойдет неизбежно, но это не будет на первой сотне тысяч километров. Тем более, в ваших технически одаренных и очень аккуратных руках этого не произойдет. Тем более что вы еще будете работать турбо-таймером.

Виктор: Грубо говоря, это те грабли, которые я, может даже, и не увижу, когда буду эксплуатировать машину.

С. Асланян: Да. Вам нужно будет просто понять, зачем этот агрегат, притерпеться к нему, и, может быть, уже после этого купить, еще раз пристально посмотрев себе в глаза в отражении в зеркале и задать вопрос: а зачем я это сделал?

Audi A5Борис: Добрый вечер. Сейчас езжу на Audi A5. В принципе, все устраивает, передний привод, 1.8. Проехал 60 тысяч километров, но только масло заливаю. Каждые две тысячи по литру.

С. Асланян: О! Приятный симптом.

Борис: Это симптом был прям с пяти тысяч километров. Как я на пяти тысячах начал заливать, и вот скоро 60 тысяч будет, а я все заливаю. Это у меня просто первая машина новая, до этого были подержанные и залить литр масла раз в две тысячи пробега, это такой мелкий нюанс. Если брать какую-то подержанную машину.

С. Асланян: Будет то же самое. Это приятная привычка, оставшаяся от обладания другими машинами. Вы ее просто взяли и аккуратно инсталлировали в новую. Зато всегда свежее масло в двигателе. Как приятно.

Борис: Да. В принципе, хотел поменять машину в 2015 году, когда обещали, что выйдет новая А5 не ре-стайлинговая, а уже обновленная. Но случилось такое у меня счастье в семье – родился ребенок.

С. Асланян: Борис, поздравляю! Это гораздо важнее, чем автомобиль.

Борис: Спасибо. Но вот столкнулся с такой трудностью, что моя машина, как и машина жены, а у нее тоже купе – новенькая Opel Astra, абсолютно не приспособленная для детей. Багажники маленькие, очень сложно запихнуть детское кресло, ничего не влезает. В общем, начал присматривать себе что-то побольше и зарекся купить именно с полным приводом. Думал про А7, потом думал про Q5. Как-то полюбил Audi. А вот недавно на тест-драйв взял Cadillac SRX, который увидел в рекламе. 2014 года выпуска, 249 «лошадей», 3 литра объем. В принципе, очень понравилось внутри и мне, и жене, но смущают два момента. Один маленький момент: у него в базе идет двадцатый радиус, всесезонка. Я боюсь, что на полном приводе попадаю и на летнюю, и на зимнюю резину. Это маленький нюанс. А большой – почитал, что она неожиданно оказалась российской сборки, о которой вы много чего говорили.

С. Асланян: У Cadillac проблем гораздо больше. Самая большая проблема в том, что последние века три, где-то с 1724 года GM реформирует свою систему послепродажного обслуживания и поставки запчастей. Поэтому иногда бывает так, что какую-нибудь маленькую резиновую прокладочку нужно будет подождать годика четыре.

И люди, которые ездили на SRX, все как один в упоительном восторге распластанных крыльев хвастаются первые два месяца великолепием этого автомобиля: «Динамика, дизайн, удобства, комфорт. Америка знает, ценит и умеет делать машины». А чего ты ее продал? А в ответ: «Да ты понимаешь, ну там… В общем, сейчас я уже езжу на нормальной машине».

Ни один человек, купивший себе SRX, не удержался на пьедестале безудержного восторга больше, чем на полгода. Год – это максимум, но уже с валидолом и неприятностями по службе. За этой машиной очень элегантный шлейф неразрешимых проблем, часть из которых – грандиозная заслуга официальных дилеров. Как известно, не каждый владелец сможет сломать свою машину так, как это умеет делать официальный дилер.

Официальные дилеры по Cadillac – мастера своего дела. С SRX будет очень много проблем. Резина двадцатка на этом фоне такие мелочи, что вы. Вот когда у вас лампочка перегорит, и вы будете год ее ждать, или тормозные колодки к вам будут полмесяца идти, а потом их еще будут недели две кувалдой ставить. Не надо, не рискуйте. Эта машина будет шикарно смотреться во дворе. Как икебана. Сверху горшок и белой красочкой по периметру, как бордюрчик.

Борис: Вот вы правильно сказали. Подкупил интерьер и цена. По сравнению с аналогами, конечно, немножечко подешевле.

С. Асланян: Два миллиона. Я бы не сказал, что это подешевле.

Борис: Вот в Audi Q5, в которой еще надо что-то добавлять к базовой комплектации, мне посчитали в 2,2 миллиона. А тут – 2, и базовая комплектация, в которой все есть, и я еще добавил дерево и люк, но внешне она больше нравилась

С. Асланян: Борис, у Audi Q5 нет ничего на два миллиона. У него нет ничего даже на один миллион. То есть, это всего-навсего Tiguan. Но Tiguan за 1,5-2 миллиона – это абсурд. Абсолютно. Поэтому, если вам нужна машина практичная, универсальная и с багажником, куда поместиться коляска, которая рано или поздно неизбежно «попросится» с вами в дальнюю дорогу, то ваш автомобиль называется Volkswagen Touareg.

Борис: Да, как альтернатива, честно говоря, рассматривал. Есть у знакомого, который брал подержанную. Смотрел. Вернее будет сказать, присматривался к нему.

С. Асланян: Влезет, будет радовать, хорошо продадите. Никто не будет задавать вопросов. Придут спокойно, отдадут денег и уедут. SRX вы будете топить в море от безысходности.

Борис: Спасибо, подтвердили вы мою мысль. У меня уже как-то несколько машин подряд идут немецкие и, видимо, не стоит менять страну-производителя.

С. Асланян: Борис, поддержите их. Они будут вам за это сквозь зубы благодарны.

Игорь: Здравствуйте, Сергей. У меня муки выбора. Начал с Hyundai i40, потом Kia Optima, потом Honda Accord, Toyota Camry и сын меня направил Lexus ES. Посмотрел Lexus ES и посмотрел Lexus GS. Понравились, но, правда, на ходу их еще не проверял. И очень нравится Infiniti M. Что можете сказать о трех последних автомобилях из моего списка?

С. Асланян: Сейчас я натяну дежурную улыбку, изображу восторг по этому поводу. Lexus– это такая машина, в которой нет абсолютно ничего на эти деньги, но когда вы едете, все вокруг стоят и говорят: «Ваааах, слющий, Игорь на Лексус едет, как у него все в жизни чики-пуки удалось». В общем, да, Toyota, ничего себе. По дизайну: на вкус и цвет товарищей нет. По тактико-техническим характеристикам – это просто Toyota.

Вот это вот ни разу не Lexus. И для того, чтобы заговаривать себя постоянно, что это Lexus, это шикарно, это настоящее японское качество, вам нужно иметь какой-то серьезный стимул. Для статуса – да. Потому, что если вы вторгаетесь в чужие ряды статусных людей, раздвигая их Camry и Teana, то вы, конечно, как линкор над этой акваторией доминируете. Потому, что «вах, Лексус».

Но непреложное правило «покупаешь Lexus – продаешь Toyota» сопровождает этот бренд, и будет сопровождать его еще лет 50. А с Infiniti все проще. Infiniti– это подделка, это обычный Nissan. В Infiniti шильдик и ценник.

Это Lacoste: вы покупаете обычные тапки, но на них крокодил, поэтому они стоят как необычные тапки. Вы покупаете обычные трусы, которые, может быть, никому не покажете, но на них крокодил в неожиданном месте. И вам приятно от того, что у вас трусы не за два доллара, а за 86. И ничего в вашей жизни нет на 86 потраченных долларов. Infiniti тем и знаменит.

Тем более, это компромиссная машина, как большинство Nissan. Nissan– это средненькая тележка в красивой обертке с большим количеством опций, которые должны вас отвлечь от серьезных огрехов, просчетов и недоработок. В Infiniti вы очень быстро их найдете. В Lexus вы их найдете не так быстро. Вот эти заминированные места со временем вылезут, и будут назойливо стучаться, и скрестись, но в Infiniti они будут разгаданы вами моментально. А в Lexus, вполне возможно, что какое-то время ваше убаюканное и в данном случае притупленное чувство непонимания того, что сделали, не позволит вам так быстро признаться в том, что все-таки это Toyota, а не Lexus. Mercedes в таком случае.

Если вы идете от i40 по нарастающей, вы заглянули в стан высокотехнологичных Accord. Посмотрели на эту американскую версию солидного автомобиля с еще пока угадываемым спортивным темпераментом, который уже под слоем жира и не заметен, но, тем не менее, присутствует. Дальше вы зашли рикошетом от Camry на Lexus, причем поднялись сразу на высокую ступеньку, значит, вы ищите и статус, и подтверждение того, что все у вас хорошо в жизни. Все хорошо, все нормально. И вы, в принципе, могли бы и на i40, но нужно, чтобы на визитной карточке был золотой обрез, тогда Mercedes. Вы этим все скажете, а деньги будут те же самые.

Игорь: Я бы с удовольствием ездил на Hyundai Sonata, но ее, к сожалению, у нас не продают. Вот это был бы мой выбор.

С. Асланян: Игорь, вы на самом деле все еще любите кроссовки. Вы любите нормальные штаны и обычную куртку, а ходите по модным бутикам и смотрите себе галстуки с бриллиантовой булавкой.

Игорь: Вот нет Hyundai Sonata. Что делать?

С. Асланян: Не будет.

Игорь: Вот и приходится ее искать.

С. Асланян: А Optima? Почему нет?

Игорь: Вы знаете, ездил не на рестайлинговой машине, а ездил на до рестайлинговой. По сравнению с остальными она очень шумит.

С. Асланян: Есть такое.

Игорь: И вот этот шум слышится в машине. И Honda Accord по сравнению с ней едет получше. На тест-драйв брал себе и там, и там двигатель объемом 2.4.

С. Асланян: Тут есть небольшой элемент субъективизма. Accord не шустрее, он по другому подает свои 2.4.

Игорь: Да-да. Я сейчас езжу на NF. Может быть, вот это сравнение более мягкой машины мне более понравилось.

С. Асланян: Потому что Accord американец. Он как раз и должен вас убаюкать и ввести в этом отношении в заблуждение. Он уже как спортсмен в отставке. То есть, мускулатура еще есть, но уже большое пузо. Уже все, фигурка так себе.

Игорь: Ну да. А Camry оказалась просто скучной машиной.

С. Асланян: В Camry вы счетовод. Вам нужно сразу одевать нарукавники, пенсне и после этого рассуждать о диверсификации финансовых потоков. С вами даже говорить будет не о чем. Не надо себя так хоронить, Игорь. Все-таки единственный недостаток у Kia Optima решается у фирмы, которая занимается профессиональной шумоизоляцией. А дальше начинаются только плюсы, потому что автомобиль – ну, автомобиль. Optima тот рывок корейского прогресса, который, например, японцы позволить себе уже не могут. Японцы уже в стенку уперлись, а корейцы через стенку еще перепрыгивают. И не Mercedes, опять-таки, не стыдно будет. Потому что у все остальных… А у них тоже Mercedes.

Игорь: Mercedes мне никак не хочется.

С. Асланян: Вот, это же чувствуется, что вам не подходит. Так вам и Lexus не подойдет. И вот эта финтифлюшка под названием Infiniti вам тоже не подойдет, потому что это пустышка. Это просто пустышка. Это   даже не самообман. Это просто обман.

Игорь: Сегодня я еще был в салоне и посмотрел Mazda 6. Но тут меня сын бьет по рукам. По стоимости ее запчастей, страховки и всему прочему. Так, в принципе, машина симпатичная, но не ездил еще тоже на ней.

С. Асланян: Игорь, либо в таком случае, подождите, когда к нам после трех лет ожидания придет Ford Mondeo и это будет тоже очень любопытная отгадка. До завтра!

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Зоя Павлова
    22 мая, 17:27 #1 Зоя Павлова

    Спасибооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Alexey Ro
    22 мая, 23:42 #2 Alexey Ro

    Сергей Степаныч, ну разве так можно? ;-))) Человек собрался купить Лексус, а Вы ему всякие Оптимы с Мондеями советуете, креста на Вас нет!!!! :-))

  3. Сергей Краснов
    02 апреля, 18:36 #3 Сергей Краснов

    Картинг. Хочу помочь детям!
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли – не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, и другими транспортными и карьерными службами телефон для доставки 9397086879,можно помощь оказать по номеру телефона 89276105497,перевести помощь, связаться можно через соц сети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Или пишите на почту [email protected].И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

    Тема с картингом до сих пор актуальна, пишите если хотите помочь.

  4. Сергей Краснов
    03 декабря, 19:43 #4 Сергей Краснов

    Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать,перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected]

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.