Платные парковки во дворах. Уже скоро.

Платные парковки во дворах. Уже скоро.
21 декабря 18:00 2017

Резонансный законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации» был одобрен в окончательном третьем чтении.

Законопроект № 1047264-6, который больше известен как законопроект«о платном въезде в городах», приняли в окончательном чтении. Правда, за время его обсуждения, а внесен он был правительством 16 апреля 2016 года, самое спорное положение из него убрали.

Проект закона формировался непросто, документ несколько раз корректировали и окончательно утвердили лишь сегодня. Среди прочего он разрешает региональным властям вводить ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней, запрещать движение транспортных средств низкого экологического класса и позволяет автомобилям ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города.

Регионы теперь смогут установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки становятся бесплатными. А еще делать парковки платными во дворах жилых домов – после согласования с жителями.

В документе прописано, как следует действовать дорожникам при проведении ремонтных работ, чтобы автомобилисты испытывали минимум неудобств. Если региональные власти организуют платные парковки, то будут обязаны хотя бы за месяц предупредить об этом жителей, а также обосновать, с какой целью это делается. Тарифы за парковку должны быть не выше рекомендуемых Минтрансом. Правда, такие рекомендации пока не сформированы.

В законе закреплены базовые понятия, в частности «организация дорожного движения», «эффективность организации дорожного движения», «интенсивность дорожного движения», «пропускная способность дороги» и др.

Минтранс подготовил законопроект еще в феврале 2012 года. Ведомство объясняло, что в России нет единого правового акта, регулирующего все вопросы организации дорожного движения, платной парковки, платных дорог и т. д. Из-за этого порой возникали сложности, многие вопросы решали сами субъекты Федерации по своему усмотрению. Но автомобилей на дорогах становится все больше, и единое регулирование было необходимо.

Госдума

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал корреспонденту «За рулем» ситуацию с законопроектом.

«Наша партия этот закон не поддержала и считает его опасным и коррупционноемким. Изначально текст, который был внесен в Госдуму еще в прошлом созыве, даже у администрации президента вызывал вопросы. Ко второму чтению прямые ссылки на возможность введения платного въезда в городах были убраны, но остались в завуалированной форме. И самое главное, что нас смущает и пугает, – слишком много полномочий дается местным властям, в том числе по организации платных парковок, и даже на придомовых территориях!

Вообще, этот законопроект полностью ориентирован на создание платного парковочного пространства и на серьезное ограничение въезда в города определенных категорий транспортных средств. Очень много в нем условных трактовок: нормы могут применяться, а могут и не применяться, четкости нет, что также вызывает вопросы. То, что законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении перед выборами в Государственную думу, его кулуарно сняли с повестки дня, чтобы не вызывать социальной напряженности в обществе, еще один аргумент в пользу того, что что-то там нехорошее в нем запрятано. Целый год законопроект был в подвешенном состоянии, и теперь, под Новый год и завершение сессии Госдумы, его решили оперативно протащить.

Мы пообщались с экспертами, и практически все они говорят, что закон плохой, некоторые моменты в нем сглажены, но в целом он даже хуже того, что был принят в первом чтении. Документ развязывает руки властям: если сегодня в Москве платные парковки удается организовать через борьбу с муниципальными депутатами, желанием граждан и действующим законодательством, то теперь все это законодательно упростится. Мы видим негативный опыт Москвы, который начал распространяться в регионах. Думаю, доживем и до того времени, когда будут вводить плату во дворах и рассказывать, что жители сами этого просят. Хотя не знаю ни одного человека в здравом уме, который попросил бы ввести платную парковку у себя во дворе!».

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

32 комментария

  1. Дмитрий Андреев
    21 декабря, 18:09 #1 Дмитрий Андреев

    Вообще оборзели?

  2. Darya Sidorova
    21 декабря, 18:39 #2 Darya Sidorova

    суки конечно (((

  3. Сергей Лысиков
    21 декабря, 19:44 #3 Сергей Лысиков

    Эти выродки никогда не нажрутся. Даже если подыхать будут. Нужна тотальная дератизация.

  4. Vitaly Grozny
    21 декабря, 19:44 #4 Vitaly Grozny

    Странно, что ещё расстреливать население не начали.

  5. Aleksandr Belov
    21 декабря, 20:44 #5 Aleksandr Belov

    Скоро выборы мэра Москвы.

  6. Nikita Kurmanov
    21 декабря, 20:45 #6 Nikita Kurmanov

    Ещё бензин сделайте 200р за литр, вообще просторно будет на дорогах

  7. Борис Лядин
    21 декабря, 20:47 #7 Борис Лядин

    Поможет бессрочная акция гражданского неповиновения.

  8. Дмитрий Андрисенко
    21 декабря, 21:12 #8 Дмитрий Андрисенко

    Оленеводу Плиточкину,уже мало бордюров и плитки,в третий раз перекладывать за 5 лет-это перебор,так он придумал парковки платные во дворах.

  9. Evgeny Ushakov
    21 декабря, 21:28 #9 Evgeny Ushakov

    Чую жителей то поуменьшится в Москве скоро.

  10. Дмитрий Федоров
    21 декабря, 22:12 #10 Дмитрий Федоров

    Охуели свинья????

  11. Vladimir Buhtenko
    21 декабря, 22:36 #11 Vladimir Buhtenko

    Предлагаю каждый двор обнести 3-х метровым забором с колючкой, шлагбаум и сторожевые вышки… пулемёты нельзя – огнестрел, но луки и копья с арбалетами, пока не запретили! Ещё можно котлы с кипятком! И ни одна вражина из мэрии не проберётся! Каждый двор-удельное княжество! Они нас такими темпами опять в 13 век загонят! А, что делать? Как-то выживать надо!

  12. Alex Perepiolkin
    21 декабря, 22:47 #12 Alex Perepiolkin

    Сергей Степанович, придомовая территория разве не принадлежит жителям?

    • Vitaly Grozny
      21 декабря, 23:36 Vitaly Grozny

      “вот только бумажками о собственности прикрываться не надо” – скажет сергей семенович.
      Вспомните снос частной собственности у станций метро. И здесь, если надо, все снесут и построят парковки

    • Alex Perepiolkin
      21 декабря, 23:58 Alex Perepiolkin

      Земля у метро не является частной, а общественной. И незаконная застройка -зло. Не путайте жилую территорию и самозахват общественности

  13. Nadejzda Miloserdova
    21 декабря, 23:04 #13 Nadejzda Miloserdova

    Скоро будут и за воздух плату брать: за каждый вдох)))

  14. Aha Gorets
    21 декабря, 23:06 #14 Aha Gorets

    кровопийцы…

  15. Александр Наумович Слуцкий
    22 декабря, 00:11 #15 Александр Наумович Слуцкий

    А презик всё втулял на конференции, что возмущен ростом тарифов ЖКХ…

  16. Irka Polou
    22 декабря, 01:51 #16 Irka Polou

    Новый грабёж?

  17. Tamara Malinovskaya
    22 декабря, 01:57 #17 Tamara Malinovskaya

    Так многие просят, сама тут в ФБ видела – мечтают уже.

  18. Slava Titov
    22 декабря, 07:28 #19 Slava Titov

    Переехали в Питере в дом, около метро. Прям вот соседний дом. И если честно, то очень хочется что бы двор не использовали как парковку транзитники.

  19. Сергей Швецов
    22 декабря, 07:59 #20 Сергей Швецов

    Что можно ещё ожидать от этих уродов? Обидно, что против этого бороться бесполезно. Выход только один, попросить Наполеона ещё раз повторить свой поход и Москву заново перестроить с дорогами, тротуарами и домами для НАРОДА!

  20. Алла Савелова
    22 декабря, 09:32 #21 Алла Савелова

    Надеюсь, что при орг пл парковок во дворах запретят места машин под окнами и у входов.

  21. Олег Кович
    22 декабря, 20:53 #23 Олег Кович

    Норм закон, дайте два! Жёстче надо, народ плётку любит…
    Может, тогда научатся на выборы ходить и думать хоть чуть!..

  22. Светлана Прошина
    23 декабря, 00:13 #24 Светлана Прошина

    Не удивилась… “че ни там курят в госдуме-то?!”

  23. Petr Leonov
    23 декабря, 04:23 #25 Petr Leonov

    Нормальная мировая практика, если все сделать по уму.
    Возьмите хороший пример Японии

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.