Лучше новый Duster, чем десятилетний Porsche Cayenne

Лучше новый Duster, чем десятилетний Porsche Cayenne
15 декабря 08:00 2014

Алексей Нарышкин: Здравствуйте, Сан Саныч, еще раз! Вы уже отошли, я надеюсь, от критики, которую вы обрушили на целый ряд различных людей. Давайте поговорим теперь о машинах непосредственно.

Kia Ceed или Nissan Sentra? Ваша благодарная поклонница Валентина.

Александр Пикуленко: Нет, ну все-таки Kia Ceed! Sentra – автомобиль хороший, но это уже платформа… Она мне не нравится: она очень дешево сделана.

Kia Ceed – автомобиль европейский с хорошей конструкторской школой, с отработанной конструкцией, с европейскими поставщиками.

Это меня подкупает всегда, потому что те же поставщики, что поставляют детали на конвейер Opel, те же поставляют и на европейский конвейер Kia. Поэтому я за Kia Ceed.Kia Ceed 2013

А. Нарышкин: «Что выбрать за 700 тысяч – новый Duster или десятилетний Porsche Cayenne?», Иван.

А. Пикуленко: Иван, я понимаю, что очень хочется выглядеть приличным человеком, а не экономно-пенсионерским вариантом на Duster. Но все-таки лучше новый Duster, чем десятилетний Porsche Cayenne, потому что за десять лет у него возникнет целый ряд проблем. Но не забывайте, что купив за 700 тысяч Porsche Cayenne, вы столкнетесь со стоимостью запчастей, которая исходит из цены нового Porsche. Поэтому все, что там сломается, вы будете оплачивать.

Алексей Соломин: Как новый Duster. Каждый раз новый Duster.

Игорь из Москвы спрашивает: «Что думаете про Opel Antara? Стоит ли покупать сейчас?».Opel Antara

А. Пикуленко: Стоит покупать Opel Antara. Именно сейчас, потому что пока цены держатся. А уже на целый ряд машин цены начали потихонечку расти. Десять процентов, восемь процентов, двенадцать процентов – зависит от марки, модели. Но это только начало. Цены будут расти дальше. Но если вы выбираете Opel Antara, выбирайте 2,2 дизель и с шестиступенчатым автоматом. Вот это самая приемлемая конфигурация.

А. Соломин: Сан Саныч, служебным положением воспользуюсь. Знакомая попросила у вас узнать, что лучше – Volkswagen Golf 7 или Volvo V40? Не скажу, что пожилая, но она пенсионерка.

А. Пикуленко: Я думаю, что Volvo V40 Cross Country для нее будет наиболее удобным автомобилем по той простой причине, что он безопасный. Это хорошо сделанный автомобиль. И самое главное – очень неплохо приспособлен. Я не говорю, что Volkswagen плохо приспособлен. Но в данном случае мой выбор, конечно, на стороне Volvo. И вообще, мне V40 Cross Country по всем статьям понравился, даже по профилю резины. Я часто сталкиваюсь с современными автомобилями, в том числе и Volvo, которые пригоняют нам машины на такой узкой полосочке резины, что ты все время мучаешься с колесами.

На Cross Country я ездил в Карелии практически по раллийным участкам, и мне очень понравился автомобиль.

Поэтому конечно, здесь V40.

А. Соломин: По ценам они сопоставимы?

А. Пикуленко: Volvo будет немножко подороже по ценам, подороже по стоимости владения. Но это компенсируется тем набором опций и всего, что заложено внутри V40 Cross Country.

А. Соломин: Бизнес-седан хочет Павел 27 лет. Он спрашивает, что из двух вариантов вы ему предложите – Mazda 6 или Camry?

А. Пикуленко: Если вы хотите бизнес-седан, я бы пошел к Jaguar. Jaguar XF – 3 литра дизель, шестиступенчатый автомат, цвет черный, салон черный. Посмотрите, это замечательный вариант.Jaguar XF

А. Нарышкин: Datsun – это та же Granta или нет?

А. Пикуленко: Datsun – это та же Granta с несколькими моментами. Там улучшена шумоизоляция. То есть различается в очень-очень мелких деталях, например, профиль сидений немножко получше. Но вся та же болезнь.

Сейчас, когда Datsun пошли уже более-менее, я смотрю, что по этому поводу говорят. Опять та же самая история – нестабильность качества. Опять те же детские болячки.

Есть вой в трансмиссии, невразумительное переключение передач коробки – в общем, вы понимаете, есть родовые травмы Волжского автозавода. Потому что я вам вчера говорил, что только безрукие рабочие Волжского автозавода умудрились трубопровод проложить неправильно – то есть на ABS подсоединить трубочки не как нужно, а через задницу. В итоге машина через крышу перевернулась. Не оттуда у них руки растут.

А. Соломин: Елена спрашивает: «Стоит ли обрабатывать кузов на зиму воском? И если да, то каким?».

А. Пикуленко:

Любая обработка кузова на зиму полезна. Вообще любая дополнительная обработка. Объясню, почему. Экологически чистые производства сейчас позволяют положить тонкий слой краски, тонкий слой лака, достаточно мягкий. Поэтому любая обработка продлит жизнь вашему автомобилю.

Будь то воск, силикон или полимерные покрытия. Все то, что вы посчитаете нужным – все пойдет только на пользу. Потому что у нас коктейль Лужкова, который пока еще, слава богу, не на дороге, при первом же снегопаде будет выброшен десятками тысяч тонн. Все это отнюдь не радует ваш автомобиль, особенно его лакокрасочное покрытие. Натирайте, полируйте, защищайте. Причем не забывайте, что потом это только поднимет цену автомобилю на вторичном рынке. Есть такой лозунг: хорошо упаковано – наполовину продано. Ухоженный автомобиль – наполовину проданный. А у нас очень часто автомобиль берут по внешнему виду.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Timur Kravchenko
    16 декабря, 13:15 #1 Timur Kravchenko

    Да, лучше, но, пацаны не поймут.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.