Отсутствие полисов ОСАГО – провокация страховщиков

Отсутствие полисов ОСАГО – провокация страховщиков
22 июля 08:00 2014

Алексей Осин: Сан Саныч пришел к нам, чтобы ответить на ваши вопросы. Сразу есть вопрос, который прислал слушатель из Москвы: «Бюджет около 700 тысяч. Renault Duster или что-то другое?».

Александр Пикуленко: Если нужен кроссовер, на котором можно и каждый день по городу, и за город, и много всего уместить, то Renault Duster на сегодняшний день – одно из лучших предложений, потому что в той же ценовой группе есть только китайские производители, которые явно уступают. Или наш УАЗ Патриот или не наша Chevrolet Niva.

А. Осин: У китайцев Great Wall или что?

А. Пикуленко: Да. И Cherry, и Changan… Китайцы сейчас массово вышли на наш рынок с недорогими кроссоверами. Но если Great Wall и Changan – это то, на что еще можно посмотреть, то все остальные… Я бы очень задумывался.

Renault DusterА. Осин: Поостереглись бы. Еще нам пишут: «Постоянно вожу груз, весом 200-300 килограмм. Что взять: подержанный пикап, Renault Duster или Lada Largus? Бюджет до 800 тысяч».

А. Пикуленко: Если бы я возил такие грузы, то все бы остановился на Ларгусе. Причем на пятиместном варианте. Тогда сзади остается хорошая площадка для груза. Пикапы? Не вижу смысла. Московские власти устроили гонения на пикапы, их тут пускают, там – не пускают. А Ларгус – все-таки легковой автомобиль и для перевозки таких грузов вполне подходит. Можно еще и прицеп зацепить за него.

А. Осин: А Citroen Berlingo, например?

А. Пикуленко: Он дороже. Намного.

Алексей Нарышкин: Помогите Саше из Пензы. Он говорит, что в Пензе кончились полисы ОСАГО. Куда обращаться?

А. Пикуленко: Это откровенная провокация страховщиков, которые жаждут, чтобы повысили цены на их услуги, и начинают заниматься провокациями. То они навязывают лишние услуги, то у них вдруг пропали полисы, то еще что-нибудь придумают. Они не хотят работать за те деньги, которые мы им платим сейчас. Откровенно не хотят, откровенно саботируют. Так как лобби у них очень сильные, то поэтому мы с ними ничего сделать не можем.

А. Нарышкин: А жаловаться куда?

А. Пикуленко: А куда ты пожалуешься? Куда в нашей стране ты можешь пожаловаться?

А. Нарышкин: Путину. Прямая линия есть.

А. Пикуленко: Извини, но она бывает редко. В храм сходи, пожалуйста. Может, тебе поможет.

А. Осин: Надо дать «по лобби».

А. Пикуленко: Это как, знаешь, надо прилепить фотографию чумака к больному месту. Это единственное, что можно посоветовать. Хамство у нас в стране, от властей до страховщиков – процветает, к моему сожалению. Законы не работают.

ОСАГОА. Нарышкин: В эту же тему спрашивает Александр: «Сан Саныч, правда ли, что с сентября будут повышены выплаты по ОСАГО?».

А. Пикуленко: Да, действительно. Соответственно повысят и выплаты.

А. Осин: И «вплаты» тоже повысят.

А. Пикуленко: На счет того, как они будут выплачивать – мы узнаем через год. С сентября будет повышена выплата по ОСАГО только для тех, кто в сентябре застрахуется по новому тарифу. Соответственно, сначала вы заплатите страховщикам побольше денег, а потом они, может быть, что-то вам и дадут. В чем я очень сомневаюсь.

Причем они растянули удовольствие. По вопросу страхования железа приняли решение сразу, а по вопросу страхования жизни – решили потом. Причем я до сих пор не вижу методики. Мне говорили, что платить будут четко. Не по результатам. А сломал ты ногу в ДТП – получили столько-то денег; шею – такая-то сумма. То есть за каждую травму будут определенные суммы. Сейчас как-то эти вопросы исчезли.

Обещали, что будет общая методика учета ущерба, и тоже как-то заткнулись. Обещали, что у клиента будет выбор – ремонт или деньги. И опять это все куда-то исчезает, потому что страховщики понимают. Что такое ремонт? Это надо на себя столько взваливать… Так и с остальными выплатами: лучше не платить.

Основная задача страховщиков по ОСАГО в нашей стране – не заплатить. Получить деньги и не заплатить.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

А. Нарышкин: Сан Саныч, у нас блиц-опрос. Задам вам сразу три вопроса. Выбор между CR-V и RAV4?

А. Пикуленко: RAV4. Потому, что Toyota сделала действительно неплохой автомобиль. Новый RAV4 стал побольше, он подрос и лучше, чем Honda.

А. Нарышкин: Марина пишет нам в эфир уже в пятый раз: «Как вы относитесь к Opel Mokka с механикой?».

А. Пикуленко: Opel Mokka с механикой доступен по цене. А сейчас, когда ему подрезали нижнюю губу, он еще и клиренс получил. Хоть и сделан в Корее, но автомобиль очень плохой. Сделан на современном заводе, качество – хорошее.

А. Нарышкин: Виктор из Ростова-на-Дону спрашивает: «Что приобрести: новый Nissan Qashqai автомат с полным приводом или другой кроссовер в этом ценовом ряду?».

А. Пикуленко: Я бы приобрел Kia Sportage. Мне он больше нравится в этом ценовом ряду.

А. Осин: А какой ценовой ряд?

А. Пикуленко: От 1,3 миллиона.

А. Осин: Ого. Это был вопрос от нищего журналиста.

А. Пикуленко: Алексей все, что меньше 2,5 миллионов, не рассматривает, принимая во внимание его бедственное положение.

А. Нарышкин: У кого бедственное положение?

А. Пикуленко: У Осина.

А. Нарышкин: У нас обоих бедственное. Но не будем о грустном. Спасибо, Сан Саныч!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.