Осторожнее с желаниями! 7 спорткаров, с которыми не все так просто.

Осторожнее с желаниями! 7 спорткаров, с которыми не все так просто.
25 января 10:15 2017

Многие из нас нередко видя на дорогах наших городов прекрасные спорткары, волей неволей потихоньку начинают завидовать их владельцам. Еще бы: красивый внешне автомобиль, заметный в потоке машин, “вкусный” звук выхлопа и всеобщее внимание. И при этом возможность “выстрелить” при необходимости со светофора и оставить практически любой автомобиль далеко позади.

Однако большинство спортивных автомобилей не так просты, как кажутся на первый взгляд и являются не лучшими вариантами для повседневной езды. Но даже среди них есть такие, с которыми справиться может не каждый. Ну или не каждому понравится необходимость постоянно бороться с мощностью, которой достаточно всего лишь одной ошибки, чтобы поездка быстро закончилась. Эти спорткары буквально рождены для адреналиновых приключений.
Мы подготовили для вас список из семи таких диких четырехколесных жеребцов. Так что, в случае чего, мы предупреждали )

dodge-viper-04

Dodge Viper

История Dodge Viper будет покруче приключений некоторых профессиональных водителей. Общеизвестно, что при всех своих плюсах, этот спорткар имеет определенные технические недостатки, в том числе с тормозами. Именно поэтому Viper относится к классу “тачка классная, но нужно быть полным отморозком, чтобы ее покупать”. В 2016 году наконец-то появился Dodge Viper ACR, который сумели “приручить” и сделать более-менее управляемым при сохранении мощности. И, честно говоря, получилось очень даже неплохо. При все при этом инженерам удалось сохранить под капотом атмосферный двигатель V10 8.4 литра, выдающий 645 лошадиных сил.
Тем не менее, дороги по всему миру утрамбовывают старые добрые неуправляемые Viper’ы, покупая которые нужно быть готовыми  к любым сюрпризам, в том числе к тому, что придется вложить определенное количество денег в тюнинг тех же тормозов.

Hennessey-Hellcat-Yellow-Sunset-3-cropped

Dodge Challenger Hellcat

Hellcat сочетает в себе некоторые признаки круизной яхты и реактивного самолета. К какой категории его относить – решать сам самим. Собственно, даже при наличии комфортного интерьера и просторного салона, передвигаться по городу на этом двухтонном спорткаре не всегда очень весело. К счастью, он хотя бы управляется понятно и легко. Только вот 707 лошадей могут разогнать этого зверя до “сотни” за 3.7 секунды. Что чревато повышенным расходом резины и адреналина.

2017-Acura-NSX-front

Acura NSX

NSX заявлен производителем как “суперкар на каждый день”. Но вот некоторые особенности свидетельствуют об обратном.
Турбомотор при помощи гибридной установки дает показатель в 573 лошадиных силы. Но вот по отзывам тестировавших прототип этого спорткара, рулевое управление у него совсем никакое – пустой и неинформативный руль – если не установлен режим Track – в котором с управлением все хорошо, но сам автомобиль ведет себя как нажравшийся РедБулла кикбоксер в компании незнакомых гопников. Что не особенно добавляет удовольствия в городских условиях.

porsche-normal

Porsche 911 R

Нет, он, конечно, не настолько крут, как Lamborghini или Ferrari, или даже Porsche GT3 RS, но не позволяйте цифрам в 500 “лошадей” вас обмануть. Этот спорткар плевать хотел на все условности и нагло смеется над распространенными нынче излишне “заботливыми” автомобилями. Один только убийственный звук выхлопа способен лишить слуха человека, вовремя не успевшего прикрыть уши. Пока вы наберете положенные до отсечки 8500 оборотов двигателя, с деревьев опадут зазевавшиеся птицы, а город подумает, что идут танковые учения. Двигатель 4.0 литра, механическая коробка передач, максимальная скорость – 320 км/ч. Вот как на таком ездить по городу?

2016-Cadillac-CTS-V-front-side-view

Cadillac CTS-V

У этого красавца двигатель от Corvette – 6.2 литра V8, который разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды. Еще бы – 640 “лошадей”. Его основная опасность в том, что имеется возможность отключить все системы безопасности и стабилизации, после чего он становится очень сильно похож на Viper. При этом выглядит он по-прежнему как Cadillac. Что достаточно опасно.

Exige-S-Cup-22_08_12_39pp_1024x681

Lotus

“Чтобы по-настоящему полюбить Lotus, нужно влюбиться не только в его достоинства, но и в его недостатки”. Об этом говорят многие владельцы этих отличных спорткаров. Lotus часто демонстрирует одни из лучших инженерных решений, но не менее часто страдают от проблем с надежностью. Да и удовольствие от вождения не каждый может получить. По сути, Lotus постоянно требует участия водителя в управлении и оставлять дело на самотек почти всегда чревато. Такая история, конечно, может понравиться тем, кто привык чувствовать автомобиль каждой клеткой организма и не уставать от постоянного контроля над ситуацией.

tesla-s-p90-02

Tesla Model S P90D

Да я понимаю, что этот автомобиль мало похож на спортивное купе. Однако, если включить режим “Ludicrous”, то “сотня” за 2.6 секунды вам обеспечена. Дебютировав в прошлом году, P90D стал самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. 762 “лошади” от электродвигателя решают, да.

К чему это я? Всего лишь к тому, что среди спортивных автомобилей еще живы те, которые будут вытаскивать из вас все соки в процессе получения удовольствия от вождения. И лучше, все-таки, покупая такие тачки, иметь за плечами хорошую спортивную подготовку и понимание, чего можно от них ждать. Как-то так )

Наконечный Александр
Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.