Бесчинство ОСАГО голословно и напористо. На протяжении 12 лет существования начинающие водители подвергаются дискриминации, и для них полис «обязательного страхового грабежа» обходится максимально дорого якобы из-за незначительного опыта, который почему-то напрямую увязан с маленьким стажем. Никаких цифр за этим бессовестным утверждением нет, и страховая сегрегация прикрыта абстрактным умозаключением в ранге липовой закономерности, будто начинающий водитель опасен, ездить не умеет и потому должен выплачивать более существенный страховой оброк.
ОСАГО вообще не в ладах со статистикой и все время выдает сомнительные данные и лукавые цифры, ежегодно подменяя понятие ущерба и убытка. По закону ОСАГО обязано быть убыточной в 77%, отдавая все эти деньги населению. И ни разу за десятилетие оброка, ОСАГО не превысило данный рубеж. А, поскольку люди не знают, что словом «убыток» страховые компании называют выплату, со стороны может показаться, что вся их деятельность убыточна.
В действительности ОСАГО приносит настолько высокий доход, что страховые компании годами выбрасывают лишние деньги в строительный сектор экономики, «перегрев» цены на недвижимость. Нынешняя ситуация, когда квартира недоступна по цене, а квадратный метр жилья одинаково дорого стоит во всех углах страны – прямое следствие сверхприбылей, полученных за ОСАГО.
И вот ГАИ осмелилась внести ясность. На всякий случай, не касаясь ужасов жилищной проблемы, придорожная полиция сосредоточилась на водителях, вычисляя наиболее опасную категорию. Как и полагается, начинающие водители, обобранные страховыми компаниями, оказались ни при чем. По данным ГИБДД, чаще всего в аварии попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет со стажем более 15 лет.
То есть, они и есть самые опасные, и, если уж страховые компании, кроме рэкета под прикрытием государства, хотят изобразить в своей деятельности минимальный смысл и зачатки логики, то начинающих пора оставить в покое, сосредоточив инструменты унижения и вымогательства на мужчинах и женщинах самого активного возраста и самого надежного стажа. Разбираясь с людьми, придорожные милиционеры попутно выяснили и неудачные дни недели. Больше всего аварий совершается по пятницам с 17 до 18 часов, когда население пытается удрать с работы и едет в сторону дома или дачи. Пятница, 13-ое в статистике должного следа не оставила.
Спасибо Сан Саных, хоть Вы толком пояснили про кормушку ОСАГО
Да мне кажется, что на наших дорогах постоянно Пятница, 13-е число.
Как много возможностей таит в себе статистика! Ведь водителей можно делить по половому признаку, по группе крови, по преобладающей руке и ведущей ноге, в конце концов, по цвету волос, как подсказывают анекдоты.
А нельзя собрать персональную статистику об обращениях, накопленную более чем за 10 летнюю историю страхования и вводить персональный коэффициент? Стаж надо считать не по дате выдачи прав, а по годам страховки. Куча примеров, когда девочка меняет права по истечении 10 лет, а за рулем так и не сидела.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.