Новая шина BFGoodrich для ралли Дакар-2018

Новая шина BFGoodrich для ралли Дакар-2018
18 декабря 22:01 2017

Специалисты BFGoodrich создали новую шину благодаря данным, полученным во время предыдущих ралли Дакар

Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ создана с использованием новейших технологий, разработанных американскими инженерами для повышения универсальных характеристик и прочности по сравнению с предшественницей, признанной эталоном в автоспорте.

«Пилоты считают лучшей такую шину, которая позволяет им демонстрировать их возможности, — рассказывает Мэтт Хэнлон (Matt Hanlon), инженер, ответственный за разработку шин BFGoodrich. — Для этого она должна идеально реагировать на повороты рулевого колеса и позитивно влиять на работу подвески, а, следовательно, на сцепление с дорогой. Кроме того, от нее требуется стабильность в различных погодных условиях и на всевозможных видах покрытий, чтобы спортсмены могли сконцентрироваться на максимально быстром вождении».

Новые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ выпустили всего за несколько дней до отправки в Перу. Они разрабатывались с целью объединить отличные сцепные свойства с улучшенной управляемостью и проходимостью, особенно на рыхлых грунтах, без ущерба для других характеристик шины. В то же время новинка унаследовала лучшие качества предыдущей модели.

Peugeot Дакар

Peugeot Дакар

Это обеспечивает оптимальную эффективность на твердых покрытиях или песке, при езде по дюнам или скальным тропам в условиях палящей жары (некоторые участки ралли Дакар находятся на высоте более 4000 метров над уровнем моря!). Шины идеально подходят как для моноприводных, так и полноприводных автомобилей. Не менее важно, что усовершенствования обеспечили дополнительную защиту от проколов, а это еще одна ключевая характеристика, которая может повлиять на итоговые результаты ралли Дакар.

Особое внимание протектору и каркасу

Рисунок протектора шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ был полностью переработан по сравнению с моделью KDR2, которая использовалась в 2017 году и предназначалась для моноприводных автомобилей. Канавки стали шире, особенно в плечевых зонах, что улучшает характеристики движения на рыхлом грунте.

От модели BFGoodrich KDR2 для автомобилей с полным приводом шина BFGoodrich All- Terrain T/A KDR2+ отличается более плоским профилем, который обеспечивает увеличенное пятно контакта. При этом ее внешний диаметр увеличился на два миллиметра. Каркас новой шины был усилен, чтобы она более эффективно справлялась с тяжелыми условиями. Именно новый каркас отчасти способствовал ещё большей устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести.

Для каждой размерности шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ (для моноприводных автомобилей: 37/12,5-17 / для полноприводных автомобилей: 245/80-16) предлагаются два варианта резиновых смесей: мягкая (S) и средней жесткости (M). Это позволит командам-партнерам корректировать стратегию прохождения участков в зависимости от сложности траекторий и преобладающих погодных условий.КАМАЗ-мастер на Дакаре-2016

Совместная работа по развитию продукта

Усовершенствования, реализованные в новой шине BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+, стали возможны благодаря превосходной работе команды и обмену важной информацией. И действительно, при создании новейшей шины BFGoodrich для ралли Дакар применялись технологии из различных областей шинного производства: от авиации, сельского хозяйства, строительства и добычи полезных ископаемых до грузовиков, микроавтобусов малой грузоподъемности, традиционных ралли и кольцевых гонок. Такой подход позволил инженерам BFGoodrich использовать экспертизу специалистов, занятых в различных направлениях.

В процессе разработки инженеры BFGoodrich работали в тесном сотрудничестве с пилотами команд. Партнеры BFGoodrich принимали активное участие на всех этапах: от первоначального проектирования и моделирования до испытаний в реальных условиях. Вот почему созданный продукт идеально соответствует их требованиям.

Ралли Дакар 2015

Ралли Дакар 2015

Проверено и испытано!

Испытания — это ключевой момент в цикле разработки любой шины. Для модели BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ этот процесс начался несколько месяцев назад. Специалисты компании посетили разные регионы, где условия аналогичны тем, в которых пройдет ралли. Среди них – Марокко, США, Южная Америка, Китай, Россия и Венгрия.

Потребовались значительные инвестиции для уверенности в том, что данные, собранные на каждом этапе, будут согласованными и взаимозаменяемыми. Конечно, для исследования определенных технических характеристик шин можно использовать симуляторы и искусственные поверхности. Но ничто не заменит фактических тестов на тех видах дорожного покрытия, с которыми спортсмены столкнутся во время Дакара.

Разумеется, главным испытанием для шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ станет само ралли. Поэтому инженеры марки BFGoodrich будут присутствовать на соревнованиях, чтобы собрать бесценную информацию и отзывы участников. После финиша специалисты проведут тщательный анализ шин, а затем вскроют их и изучат каркас. Именно такой подход помог специалистам BFGoodrich накопить уникальный опыт, ставший предметом гордости компании, и заложить основу будущих успехов.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.