Опять неоднозначные новости от Tesla. «Базовое» событие произошло еще в четверг, но декорирующими фактами оно обросло только сейчас. Итак, на прошлой неделе стало известно о первом летальном ДТП с участием автопилотируемого автомобиля. При чем само происшествие случилось еще 2 месяца назад – Джошуа Браун двигался на Tesla Model S с включенным автопилотом и столкнулся с фурой, которая выехала ему наперерез. Электромобиль попал под трейлер и далее улетел в деревья. Автопроизводитель тут же передал информацию о происшествии дорожным властям, и на этом всё вроде закончилось. За это время Tesla и Илон Маск успели продать акций компании на $2 млрд. Потом информация вдруг всплыла, а финансовое издание Fortune, которое очень любит такие истории, поспешило обвинить Tesla Inc. в том, что они скрыли существенные факты от инвесторов и общественности. Маск заткнул уважаемое издание сразу тремя аргументами: 1) рынок сам охарактеризовал факт как несущественный, когда акции упали и сразу вернули свои позиции; 2) 50% из миллиона смертельных ДТП в мире можно было бы избежать, используя автопилот Tesla; 3) «существенным» данный факт стал только для редакции Fortune, которая увеличила прибыль от рекламы благодаря этой статье. При этом никто не отрицает возможность ошибки системы. Производитель говорил, что нельзя полностью полагаться на бета-версию автопилота – руки всегда должны быть на руле, а внимание – на дороге. В данном случае есть показания, что водитель не только значительно превысил скорость, но и смотрел «Гарри Поттера» на личном планшете. Дав достойный отпор, Маск не должен останавливаться. Теперь его краткосрочной PR-задачей будет донести до потребителей еще раз суть такой опции как автопилот. А то тут одна дама из Сан-Хосе уже рассказала в интервью, что хочет купить Tesla, потому что «этот автомобиль едет полностью сам, и за рулем можно просто расслабиться». #мск#Москва#питер#санктпетербург#car#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#сколково#smotraru#драйв2#skolkovo#tesla#elonmusk#teslamodels#элонмаск#тесла#троллейбус#илонмаск#дтп#авария Joshua Brown fatally crashed into a tractor trailer turning in front of his Tesla Model S on autopilot two months ago. Фото опубликовано @clarkson_daily Июл 6 2016 в 10:01 PDT
Опять неоднозначные новости от Tesla. «Базовое» событие произошло еще в четверг, но декорирующими фактами оно обросло только сейчас. Итак, на прошлой неделе стало известно о первом летальном ДТП с участием автопилотируемого автомобиля. При чем само происшествие случилось еще 2 месяца назад – Джошуа Браун двигался на Tesla Model S с включенным автопилотом и столкнулся с фурой, которая выехала ему наперерез. Электромобиль попал под трейлер и далее улетел в деревья. Автопроизводитель тут же передал информацию о происшествии дорожным властям, и на этом всё вроде закончилось. За это время Tesla и Илон Маск успели продать акций компании на $2 млрд. Потом информация вдруг всплыла, а финансовое издание Fortune, которое очень любит такие истории, поспешило обвинить Tesla Inc. в том, что они скрыли существенные факты от инвесторов и общественности. Маск заткнул уважаемое издание сразу тремя аргументами: 1) рынок сам охарактеризовал факт как несущественный, когда акции упали и сразу вернули свои позиции; 2) 50% из миллиона смертельных ДТП в мире можно было бы избежать, используя автопилот Tesla; 3) «существенным» данный факт стал только для редакции Fortune, которая увеличила прибыль от рекламы благодаря этой статье. При этом никто не отрицает возможность ошибки системы. Производитель говорил, что нельзя полностью полагаться на бета-версию автопилота – руки всегда должны быть на руле, а внимание – на дороге. В данном случае есть показания, что водитель не только значительно превысил скорость, но и смотрел «Гарри Поттера» на личном планшете. Дав достойный отпор, Маск не должен останавливаться. Теперь его краткосрочной PR-задачей будет донести до потребителей еще раз суть такой опции как автопилот. А то тут одна дама из Сан-Хосе уже рассказала в интервью, что хочет купить Tesla, потому что «этот автомобиль едет полностью сам, и за рулем можно просто расслабиться». #мск#Москва#питер#санктпетербург#car#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#сколково#smotraru#драйв2#skolkovo#tesla#elonmusk#teslamodels#элонмаск#тесла#троллейбус#илонмаск#дтп#авария Joshua Brown fatally crashed into a tractor trailer turning in front of his Tesla Model S on autopilot two months ago.
Фото опубликовано @clarkson_daily Июл 6 2016 в 10:01 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Сергей Асланян, ну невозможно этот сайт читать, во встроенном браузере фб он не открывается по-человечески, в сафари все форматирование пекособочило. Отвратительно сделан.
Ребят, вас невозможно читать. Очень хочется, но не получается. Сайт не адаптируется к размеру экрана, ни в горизонтальном, ни в вертикальном положении
На чем он у вас не адаптируется?
По честному, он не может адаптироваться не на чем. У вас форматирование выполняется скриптом, значит только после того, как загрузятся все картинки, все рекламные блоки и очень медленно. Люди просто не могут дождаться, когда все распрыгается по правильным местам. Такая же беда, кстати, на “материнском” сайте эхомосквы.
У тех кто делает сайт, у тех кто принимает во-первых, мощные компьютеры, на которых все происходит быстро, во-вторых, когда показывают сайт, то закрыты все окна с порнухой. А реальные люди в одном окне смотрят амсрус, а в двух других – порночаты. Поэтому у реальных людей все зверски тормозит и прыгает.
Когда заказываете сайт пишите в требованиях: “все форматирование блоков за исключением анимации элементов должно выполняться только средствами CSS, переформатирование блоков после загрузки недопустимо”.
6 айфон, iOS 9.3.2
Каким устройством вы пользуетесь?
Tatiana Anymore Ага. Спасибо! Разбираемся
Разберитесь, пожалуйста, люблю вас читать:)
Татьяна, пока рядом нет 6-ого айфона, скажите, а респонсивность пропадает только на публикациях с инстаграммом внутри или на всех без исключения страницах?
В остальных вроде более менее
Да, спасает только режим чтения на ipad.
Что там за рулём таза можно смотреть?))…
Кстати да))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.