Mitsubishi Lancer Evolution – порода настоящих боевых автомобилей

Mitsubishi Lancer Evolution – порода настоящих боевых автомобилей
16 апреля 20:07 2014


Александр Пикуленко: Я хочу вам сегодня рассказать про автомобиль, у которого еще больше обаяния. Редкая порода настоящих боевых автомобилей, на которых должны ездить настоящие мужчины, которые понимают толк в скольжении, в управлении строгим автомобилем. Это Mitsubishi Lancer Evolution. Десять реинкарнаций прошел этот автомобиль. Жизнь российского народа с Lancer Evolution началась с его шестой версии. На мой взгляд, это одна из лучших машин подобного класса. Если кто не знает, это автомобиль с полным приводом, 2-литровым турбомотором, мощностью 300 л. с. – в стандарте. Разгоняется до 100 км за 5 секунд.

Владимир Роменский: Ну красивая машина.

Александр Пикуленко: Да, к тому же умеет ездить быстро. По существу он раллийный, выпущенный на дороги общего пользования. Конкурент у него реальный один — Subaru Impreza STI.

Оксана Чиж: Вид у него немножко свирепый.

Александр Пикуленко: Сообщено было, что

в конце 2013 выпуск прекращается, и у нас будет продана последняя партия. Но Mitsubishi решила, что расстаться с умением делать быстрые автомобили нельзя. А так как на первое место выходят кроссоверы, то следующий Еvolution будет купе кроссовер, гибридный.

Mitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi XR-PHEV

Выжать из него 300 или 500 км/ч зависит от того, какой мощности мотор ты поставишь и сколько моторчиков прилепишь. Это будет полноприводная, экологически чистая машина, со всеми системами управления, умной трансмиссией, замечательной подвеской. Прощаемся с седанами, но возвращаемся к купе кроссоверам.

Оксана Чиж: А разница в цене большая?

Александр Пикуленко: Большая. Обычный Lancer — банальная машина стоимостью до миллиона.  Lancer Evolution — машина, стоимостью за 2 млн. Причем, для машины с подобными характеристиками это дешево. Любой «Мерседес», «Ауди» или «БМВ» с подобными замашками обойдется на 1-1,5 млн дороже.

Оксана Чиж: Вот и вопрос: продал свой  Mitsubishi Evolution Х. Теперь вопрос — Mercedes V-класс. Стоит ли ждать? Или есть альтернатива для семьи из 4 человек.

Александр Пикуленко: Volkswagen Multivan. Я считаю, что он лучше, чем V-класс. Но не новый, правда, я с новым еще не успел познакомиться. А то, что мультивэн, полноприводный… Я понимаю, семья выросла. Езда на Evolution представляет из себя два варианта: или газ в пол, или тормоз в пол. А люди внутри себя чувствуют не очень. Абсолютно не семейный автомобиль. У человека сменились жизненные ценности. Но переходя на подобный минивэн, – там масса радостей. Я вот был на новогодние каникулы в Германии, ездил по дорогам сказок, впадал в детство. В Бремене встретил наших россиян — большой минивэн с багажником на крыше; мама, папа, трое детей, они счастливые попрыгали туда и поехали.

Владимир Роменский: А будет ли продолжение Mitsubishi Eclipse?

Александр Пикуленко: Eclipse к нам официально уже не поставляется, но купить его можно по одной причине — то, о чем мы говорили вчера. Этот автомобиль — будущий классик, и подобная машина будет интересна, особенно если ее сохранить.

Оксана Чиж: Останемся в теме Mitsubishi. Сколько можно ездить еще на Mitsubishi Pajero Sport 2010 года? 90 тыс. км намотала Жанна из Красногорска.

Александр Пикуленко: Я думаю до 150 тыс. км сломать Pajero не удастся. Машина все-таки рамная, большая, с прочными подвесками. Дальше — как его эксплуатировать.

Владимир Роменский: А сколько потеряет в цене машина из-за еще 60 намотанных тысяч?

Александр Пикуленко: Как правило такие машины стремительно теряют в первый год, дальше замедляется и после 5 лет цена стабилизируется, и уже только после 10 она падает катастрофически.

Владимир Роменский: Плюс, наверное, зависит от того, в каком машина состоянии.

Александр Пикуленко: Да, плюс наша инфляция, и сейчас те, кто продает 3-летние машины на вторичном рынке, некоторые даже выигрывают. Приезжают сдавать старый автомобиль, получается, денег ему предлагают столько, сколько он заплатил. Но на каждый новый автомобиль у нас приходится 2 подержанных. И это не так много — в Европе 6.

Оксана Чиж:  Марина тоже просит совета. В каком бюджетном автомобиле (600 тыс. руб) водитель и пассажиры наиболее защищены?

Александр Пикуленко: Volkswagen Polo седан. С точки зрения пассивной, активной безопасности мне нравится, как сконструирована эта машина.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Вячеслав
    21 апреля, 13:13 #1 Вячеслав

    Александр Пикуленко: Lancer Evolution — машина, стоимостью за 2 млн. Причем, для машины с подобными характеристиками это дешево. Любой «Мерседес», «Ауди» или «БМВ» с подобными замашками обойдется на 1-1,5 млн дороже.

    – про мерс не скажу, но у Ауди есть целая линейка заряженных зажигалок с индексом S, у каждой фирменный постоянный полный привод и мощный движок способный выстрелить это чудо меньше чем за 5 сек. Цена от 1.9. Поэтому уж кого кого, а лансер совсем не жалко. Он просто не выдержал конкуренции. Покупать за эти деньги какой то лансер, когда можно ровно за столько же купить Ауди лично я бы не стал, и уверен не только я.
    И кстати разгон до сотни у лансера с 300 сильным мотором вовсе не 5 сек как вы написали а 6.3 сек. если верить оф.сайту. А ему я почему то больше верю. так что Лансер за те же деньги что и ауди вообще не конкурент даже близко…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.