Ликсутов против Путина. Пока Дептранс побеждает

Ликсутов против Путина. Пока Дептранс побеждает
26 июня 14:41 2014

28 августа 2013 года зам. мэра по транспорту столицы Максим Ликсутов заявил, что Москва перенасыщена автомобилями и для уменьшения пробок нужно заставить 500.000 автовладельцев мегаполиса пересесть с личного транспорта на общественный. Что делать с уже купленными ранее автомобилями он не пояснил. Продавать автомобили одних москвичей другим не имеет никакого смысла, так как от перемены мест слагаемых сумма не поменяется. Оставлять машины у дома, по совету Ликсутова, и ездить на метро, ежегодно платя транспортный налог и страховки за свой автомобиль глупо. Значит нужно продавать машины за пределы Москвы и МО, и как минимум перестать их покупать.
Для осуществления данного плана Ликсутова в Москве максимально осложнили перемещение по городу автомобилистов:

  • Максим Ликсутовввели платные парковки в центре города,
  • повсеместно установили знаки 3.27 “Остановка запрещена”, запрещающие не только парковку, но и высадку пассажиров,
  • ввели в действие 300 эвакуаторов и платную принудительную эвакуацию в 5000 рублей автотранспорта,
  • приняли на работу 500 дорожных инспекторов, выписывающих штрафы за стоянку в неположенном месте,
  • увеличили штрафы за нарушение правил остановки-стоянки с трехсот до трех тысяч рублей.

По последним статистическим данным объем продаж автомобилей в России снизился по итогам 2013 года на 5,5% по сравнению с 2012 годом. А по итогам 5 месяцев 2014 года объем продаж упал ещё на 6% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Падение майских продаж 2014 года стало рекордным по сравнению с маем 2013 года и составило 12%.

Парковка в МосквеТем временем, в конце апреля 2014 года Максим Ликсутов отчитался об увеличении пассажиропотока в общественном транспорте столицы на 5%.

Общеизвестно, что автомобилестроение – эффективно и выгодно для развития всей экономки в целом. Мильтипликативный эффект в данной сфере дает возможность развиваться другим отраслям. По подсчетам экономистов, одно рабочее место в автопроме создает 7-8 мест в смежных отраслях. Если учесть, что, по данным Росстата, в российском автомобилестроении занято 750 тысяч человек, с учетом мультипликата общее количество россиян, работающих в автопроме, превышает 3 миллиона человек.

По итогам мая 2014 года  в сравнении с маем 2013 года продажи завода Ford во Всеволожске упали на 56% с 9153 автомобилей до 4038 автомобилей. Под сокращение попали 700 рабочих мест. АвтоВАЗ за прошедший год сократил производство автомобилей на 14% с 189552 шт. до 162694 штук. В течение 2014 года на АвтоВАЗе планируется сократить 7500 рабочих мест.

Будучи не в курсе планов Ликсутова о пересадке москвичей с личного транспорта на общественный правительство РФ продолжает вливать деньги в российский автопром. Расходы на поддержку автопрома в 2012 году составили 9,8 млрд рублей, в 2013 году — 7,6 млрд рублей. В 2014 и в 2015 гг. планируется  вложить в автопромышленность 6,6 млрд рублей и 5,6 млрд рублей соответственно.

Москва в пробкахВ 2008 году Владимир Путин заявил, что покупая авто и заливая в бак бензин россияне поддерживают промышленность и помогают пополнять акцизами и налогами бюджет страны. Так зачем нас тогда пытаются пересадить на метро, в котором постоянно происходят задымления?

Стенограмма выступления В.Путина от 4.12.2008: “За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее. Военнослужащие.”

Пора московским властям определиться, что им нужно – или рост экономики региона или борьба с автовладельцами. И то и другое вместе не получится. Очевидно, что мнение Максима Ликсутова заставить москвичей отказаться от личного транспорта в пользу общественно входит в диссонанс с желанием Владимира Путина ускорить рост российской экономики, который тщетно применяет для этого меры стимулирования роста производства и продаж отечественного автопрома.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Артем Галицын
Артем Галицын

С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Natalia Valyaeva
    26 июня, 15:22 #1 Natalia Valyaeva

    А еще умерают магазины в ценре, и у нас на Ленинском. Там не возможно оставить машину, а пешие люди в такие магазины просто не заходят, да и в рестораны то же

  2. Andrew Kiryukhin
    26 июня, 15:55 #2 Andrew Kiryukhin

    См. “Едим дома” с женой сына С.Михалкова

  3. Timothy Skrylnik
    26 июня, 16:57 #3 Timothy Skrylnik

    Зачем им рост экономики?

  4. Лилия Медведева
    26 июня, 17:01 #4 Лилия Медведева

    Пусть Ликсутов начнет с себя – на метро на работу ездит ))

  5. Алексей Зиновьев
    26 июня, 20:13 #5 Алексей Зиновьев

    Почему-то автор в плане Ликсутова забыл упомянуть еще ликвидацию гаражей и стоянок.

  6. Aleksandr Khanygin
    26 июня, 23:26 #6 Aleksandr Khanygin

    гнать аккупанта метлой((

  7. Darya Sidorova
    27 июня, 00:17 #7 Darya Sidorova

    А куда они потом инспекторов и эвакуаторы денут интересно?)

  8. збигнев старовский
    27 июня, 06:01 #8 збигнев старовский

    Юрий Михайлович , как при Вас спокойно было …..))))

  9. Роман Колосов
    27 июня, 10:09 #9 Роман Колосов

    Собакину со своей командой по ходу разрешили все делать лишь бы на болотную больше не выходили и со счастливыми лицами на великах по садовому с бульварным все ездили как в Китае мы ж друзья теперь с ними братья даже

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.