Кто пропустит ММАС

Кто пропустит ММАС
11 февраля 12:00 2016

Московский международный автосалон 2016 года ряд ведущих автомобильных брендов все же решил пропустить. Не приедут на крупнейшее событие автомобильной отрасли в России Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

Ряд брендов еще не приняли решения. Так, Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российский ГАЗ пока не отказались, но и подтвердили участие.

Как пишет Autonews.ru со слов собственного источника,

на решение производителей могла повлиять низкая эффективность мероприятия:

аренда площадей в «Крокус-Экспо» и прочие расходы в рамках автосалона высоки, в то время как качество аудитории неудовлетворительное. В российском представительстве Toyota заявили, что не будут участвовать в ММАС в этом году из-за нестабильности экономической ситуацией в России. «Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности.

Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций»,

– объяснил представитель компании.

У Volvo причины иные. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», – прокомментировал ситуацию представитель компании Антон Свекольников.

Еще не принявший окончательного решения об участии Ford будет ориентироваться в том числе на конкурентов.

«Безусловно, отказ от участия в автосалоне основных игроков рынка повлияет на наше решение»,

– говорит представитель Ford Sollers Елизавета Новикова.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Konstantin Yushin
    11 февраля, 18:46 #1 Konstantin Yushin

    Потихонечку привыкаем быть никому не интересной *опой мира…

  2. михаил отрешко
    11 февраля, 23:06 #2 михаил отрешко

    Странное решение. Тойота-Лексус понятно, их сектанты в России хоть за 10 млн. руб. и без выставок будут покупать. А вот остальные из себя чего это вдруг девочек начали изображать? Рекорды по продажам что ли они все дружно у нас бьют что бы отказываться от подобных рекламных площадок?

  3. Борис Бляхин-Макаров
    12 февраля, 00:14 #3 Борис Бляхин-Макаров

    Испугались конкуренции с “вестой”…

  4. Владислав Овчинников
    12 февраля, 07:19 #4 Владислав Овчинников

    А какой смысл участвовать в российской выставке рынка и автобизнеса уже в России нет!

  5. Илья А.
    12 февраля, 07:46 #5 Илья А.

    Абс. логично. Стоимость участия в ММАС в 2016 просто неподъемна на фоне рушащихся продаж и сокращения бюджетов.

  6. Михаил Кириллов
    12 февраля, 09:14 #6 Михаил Кириллов

    На хер этот салон тогда нужен

  7. Andrey Nepogodin
    12 февраля, 17:10 #7 Andrey Nepogodin

    Бессмысленные затраты в дорогущем Крокусе.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.