Каждый грузовик обязан иметь тахограф

Каждый грузовик обязан иметь тахограф
06 апреля 14:00 2015

Александр Пикуленко: Как всегда, в итогах недели, лёгкий идиотизм нашей власти для начала. Сейчас у нас грядёт посевная. Я всё ждал, когда у нас где-то наверху пойдёт прояснение в мозгах чиновников, и они всё-таки наконец приведут некоторые вещи в соответствие с реалиями жизни. Не привели. Например, не отменили дорожный сбор с тракторов и комбайнов.

Василий Уткин: А какой с них дорожный сбор?

А. Пикуленко: А с них берут дорожный сбор. Это такое же транспортное средство.

А. Орехъ: Типа «не подбросишь»? Залезаешь на комбайн… А в тракторе одно вроде место?

А. Пикуленко: В тракторе два места. Но я редко вижу гусеничный трактор, выезжающий с поля на дорогу. Есть ещё один маленький нюанс. Сейчас все грузовики обязуют получить тахографы. Он определяет режим работы и отдыха водителя. А на учебную машину? Вы представляете, ДОСААФовский КамАЗ, который учит новобранцев, должен иметь тахограф! Это же идиотизм!

Учебный КамАЗ

А. Орехъ: Мне всегда интересно, а какие последствия? Что, если они обнаружат, что не соблюдается какой-нибудь график?

А. Пикуленко: Ученики часто меняются. А если не будет тахографа, то тебя накажут деньгами. Причём это обрушили даже на маленькие сельские машинки. ГАЗон, который доезжает максимум до райцентра по грунтовке, тоже должен иметь тахограф. Это глупость. Но, с другой стороны, у нас в Москве очень много жителей и очень мало граждан. Когда было поминовение Бориса Ефимовича Немцова, во всём многомиллионном городе нашлось 50 тысяч граждан из всего многообразия жителей. Вот этих жителей кинули на 1 миллиард 800 тысяч рублей.

В. Уткин: Каким образом?

А. Пикуленко:

Департамент транспорта выписал согласно мнению прокуратуры для шестисот тысяч случаев,  то есть шестьсот тысяч человек получили письма счастья незаконно. Прокуратура проверила московский Дептранс и обнаружила, что штрафные квитанции на эту сумму были выписаны незаконно.

За это расплатился стрелочник, какой-то третий зам какого-то департамента. То есть такие письма получили 600 тысяч человек, а оспорили из них две тысячи. Остальные просто молча заплатили. То есть граждан две тысячи, а остальные – это жители.

В. Уткин: Я хочу рассказать одну интересную историю. У нас случилось событие – в первых числах февраля замечательный советский теннисист Александр Ираклиевич Метревели отмечал свой юбилей. Поехала изрядная делегация. Мой товарищ припарковал машину на улице около своего дома, но через два дня эта улица вошла в зону платной парковки. И когда он вернулся через неделю, выяснилось, что его машина за это время сама наработала несколько тысяч рублей штрафа. Разве это не прекрасная история?

Женщина и паркомат

А. Пикуленко: Давайте продолжим новости. Страховщики у нас резко повысили стоимость ОСАГО. Жадные до наших денег страховые компании подняли стоимость ОСАГО. Скоро ОСАГО приблизится к стоимости КАСКО. То есть в отдельных случаях достигнет 25 тысяч за всего-навсего Volkswagen Passat с неопытным водителем за рулём. И это при попустительстве государства, которое оброк постоянно увеличивает. Причём в пользу третьих лиц, ладно бы себе брало. Хотя и себе берёт. Насколько я знаю, часть страховых компаний обязаны были пожертвовать на Олимпиаду, за это их видно и не трогают. Они за все эти годы ни разу не показали свою убыточность, денег у них немерено, а они ещё шантажируют.

У меня ОСАГО включено в тело КАСКО, расширенное, поэтому я согласен с оброком. Считаю, что лучше лишнее позарабатывать.

В. Уткин: Но вы же только что говорили о гражданах?

А. Пикуленко: Для жителей рекомендую два момента. А – вспомните, сколько раз вас останавливала ДПС, и прикиньте, сколько получится, если вы будете платить официальный штраф два раза в год. Это гораздо дешевле, чем заплатить за полис. Б – по рынку ходит огромное количество не липовых, а официальных полисов, но проданных за тысячу рублей. Такая форма есть. Можно купить такой полис.

В. Уткин: А что в нём не оформлено?

А. Пикуленко: В нём не оформлено страховое возмещение. Оно годится только, чтобы показывать милиционеру. То есть если ты попадаешь в аварию, возмещения не будет.

Полис автострахования

А. Орехъ: Это как ремень безопасности застегнуть за спиной?

А. Пикуленко: Да, это то же самое. Я не беру уж откровенно криминальное дело – это развитие полиграфического бизнеса.

В. Уткин: Вы-то пристёгиваетесь?

А. Пикуленко: Да. Я не умею ездить непристёгнутым. Я иногда не могу на заднем сиденье, но последнее время заставляю себя. На заднем сиденье меня надо заставить. А на переднем сиденье – это то же самое, как если бы я без брюк вышел на улицу. Я себя чувствую неодетым. Но давайте ещё о приятных новостях.

В Нью-Йорке на автосалоне всемирным автомобилем 2015 года признан Mercedes-Benz C-класс. И дураку ясно, что Mercedes – это автомобиль. Я вообще считаю, что все эти конкурсы никому не нужны, потому что приз надо всегда присваивать Mercedes.

В. Уткин: Я бы Audi присваивал, я его полюбил.

А. Пикуленко: С другой стороны, немчура проворовалась. Потомки великого Роберта Боша сумели…

А. Орехъ: Пустить по ветру состояние великого предка?

А. Пикуленко: Да. Ценовой сговор в Соединённых Штатах Америки обошёлся им в 58 миллионов долларов США. Это для них, конечно, мелочь. Сотрудники завода GM займутся производством автокомпонентов. Их не выгонят. В марте резко упал выпуск Chevrolet Niva на 28%.

В. Уткин: А почему?

А. Пикуленко: В связи с падением спроса. Не хотят покупать автомобили. Кстати, вы знаете, что машины у нас теперь будут настолько электрифицированы, что точка 4G и 5G будет в каждом автомобиле?

В. Уткин: Неужели даже в Lada Vesta?

Lada Vesta

А. Пикуленко: А почему бы и нет? У нас есть Сколково, которое разрабатывает.

А. Орехъ: Я буду ждать выпуска модели Лада Искра. Не буду покупать ничего до тех пор, пока не выпустят.

В. Уткин: Я считаю, что это прекрасное слово. Мы с Сан Санычем его случайно нащупали в диалоге. Искра – это прекрасное слово в отличие от Жигули, которое звучит как «жиголо».

А. Пикуленко: А Жигули уже нет. Жигули уже отсутствуют. Они резервировали имена, например Ладога. На вопрос, почему появилась ГАЗель, конструктор сказал, что это составляющая из двух слов – ГАЗ (Горьковский автозавод) и Ель (Ельцин). То есть ГАЗель – это ГАЗ и Ельцин.

В. Уткин: С аббревиатурами вообще иногда выясняются странные вещи. Оказывается, Пакистан – это тоже аббревиатура.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Сергей Суханов
    06 апреля, 14:22 #1 Сергей Суханов

    Александр Пикуленко, ну зачем же ерунду писать? Тахограф должен стоять во всех грузовиках. Что плохого если он будет стоять в учебном? Рабочий день инструктора контролировать не надо? Ученика обучать пользованию тахографом не надо?

  2. Андрей Котомин
    06 апреля, 14:44 #2 Андрей Котомин

    А ТЕПЕРЬ и не только. Я работаю в соцзащите, наши автомобили (ГАЗель, Форд транзит с подъёмником, ВАЗ 2104, Соболь) перевозят инвалидов и пенсионеров с 9-00 до 18-00. ЗАЧЕМ им тахографы?????

  3. Maykl Grishin
    06 апреля, 15:18 #3 Maykl Grishin

    А если я этот грузовик купил для себя? Я не враг самому себе, чтобы ездить и не соблюдать норму-час. Мне мой грузовик дороже, чем километры – я знаю, что всё равно приеду, свой груз себе довезу… Зачем мне тахограф? Бардак. То праворукие Т/С запретят. То часовые пояса объединят. Комунисты на мышах опыты проводили, а Мудведевы и Путины на нас…

  4. Евгений Большедворский
    06 апреля, 17:22 #4 Евгений Большедворский

    opel zafira tourer c 2011 года.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.