Глобальный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Глобальный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200
05 сентября 20:30 2015

Получив на тест пикап Mitsubishi L200 еще актуального, но уже предыдущего поколения, я сперва расстроился, а потом порадовался. С одной стороны зачем освещать модель, которая давно уже во всем известна? С другой, здорово испытать ее как следует, чтобы сравнить с новой моделью! Этим я и занялся, думаю такого масштабного теста со скрупулезной видеофиксацией не проводил никто!

Как следует из первого абзаца мне достался Mitsubishi L200 DC Intense
4AT S84 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач это почти максимальная конфигурация для дизельных вариантов. тем не менее есть версия с более мощным дизелем в 178 л.с., а с ним уже полагается пятиступеначатая трансмиссия. Казалось бы это максимальный вариант по энерговооруженности, но известна мощная бензиновая версия с v6, которая мощна и всяко хороша, но теряет в главном – экономичность в эксплуатации для пикапа одно из главных свойств, да и в России не доступна.

Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?


Мощный свет – залог успеха на охоте и не только

Но все же сперва о грузоперевозках.

Жертва в виде геометрической проходимости ради грузовой платформы, очевидно не напрасна.

Аксессуар в виде шторки позволяет скрыть поклажу от посторонних глаз – удобно!

Вмещается много, так совпало, что высота борта аккурат под 20-литровую канистру – при этом колесные арки в самом начале платформы и не разбивают ее на две половины, облегчая погрузочную задачу.
Грузоподъемность в 900 килограмм позволяет смело въезжать в пределы третьего кольца, хотя не будем о конфликте московских властей и владельцев пикапов, которые по сути те же джипы, но почему-то принимаемые за грузовики – такие вот особенности правоприменения.

Но грузовик ли пикап на самом деле?


Очевидно, что дизайн интерьера в угоду вечно ноющим автожурналистам, что мол скучно, пытались разнообразить

Интерьер легковой, лишь большое рулевое колесо выдает основное назначение – перевозку не только людей, но и грузов.


Слева главная кнопка – проехать везде, блокировка заднего дифференциала. Радует, что есть возможность самостоятельно выбирать, когда омывать фары, торец рычажка указания поворотов содержит спецкнопку

На самом деле кабина содержит полноценные 5 мест – конечно обитателям второго ряда будет не супер уютно, но тем не менее.

Сиденья удобны, для людей среднего роста. За задней спинкой второго ряда есть место для мелочевки, например инструмента и знака аварийной остановки

Салон удобен в первую очередь людям среднего роста, тогда всем будет оптимально. Такой баланс неудивителен – японцы много ниже европейцев. Поэтому если рост водителя выше 180 – нужно обязательно проверять удобство за рулем на реальном тест-драйве. А тем кто ниже проблем не возникнет.


В каком грузовике будет подогрев сидений и удивительная функция по опусканию заднего стекла кабины?

Для комфорта экипажа сделано многое – климат контроль, правда однозонный, расширенный бортовой компьютер и мультимедиа возможности позволяют не чувствовать себя ущербно и легко использовать современные технологии.


Теплый и цифровой – люминесцентный дисплей БК радует своей нарочитой несовременностью


Некая эклектичность центральной консоли не вредит ей, в нижней части рычаги управления коробкой передач и режимами трансмиссии. В дорогих версия это знаменитая Superselect – одним рычагом можно задействовать все возможности, часть из которых на ходу – здорово!


Приятные мелочи – кольцо замка зажигания подсвечивается

И если салон вполне легковой, то что происходит в движении?

2.5 литра и 136 лошадиных силы сочетаются с четырехступенчатым классическим автоматом – не самое проворное сочетание, но экономичное

Мне удалось проверить как пустой пикап, так и с частичной загрузкой в 500 кг.
Как и следовало ожидать пустой l200 менее комфортен – задняя часть легкая и активно козлит на неровностях. Это нужно учитывать, особенно зимой. На счастье можно выбрать полный привод со свободным дифференциалом, что позволяет ездить зимой стабильно. А вот на простых версиях, где передний привод подключается жестко – не забалуешь.


Приборы просты, но легко читаемы – самое интересное это пиктограммы активации режимов трансмиссии

А вот если нагрузить, то становится мягче, комфортнее, неприятные эффекты от задней подвески сходят на нет и L200 превращается в этакий сухогруз степенный и прямолинейный. Кстати, что порожний, что наполненный – пикап хорошо расправляется с дорожной мелочью, сказывается высокий профиль покрышек.


Шины отвечают за часть характера

Повороты не самая сильная сторона L200. Руль по-настоящему грузовой, свыше 4 оборотов от упора до упора – маневры нужно просчитывать заранее. На счастье достаточно лишь учитывать такую флегматичность и перемещаться можно вполне уверенно – ничего пугающего в поведении автомобиля нет.


Обзорность, хотя и без электронных помощников, но хорошая – зеркала огромны, а стойки лобового стекла не смотря на кажущуюся величину, не мешают обзору

Тормоза работают логично, но при нагрузке нужно создавать большее усилие, что естественно.

Получается, что в движении грузовое начало берет верх, что скорее плюс, по бездорожью можно скакать не возбранно.

Разумеется, можно также обратиться к официальному сайту, где получить информацию о модели и ценах, тем более, что в преддверии новой модели там отличные скидки – можно брать!

Ну а теперь самой интересное – я подготовил целый ряд видео про возможности L200 – видеоконтент отлично пополнит эту запись, что не увидели в тексте, смотрите – будет красиво, но и информативно.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Zloe_Zelenoe
Zloe_Zelenoe

Автомобильный видеограф.

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Сергей
    05 сентября, 20:58 #1 Сергей

    Бензиновая версия все равно резко выигрывает в экономичности после установки ГБО.

  2. Igor Savchenko
    06 сентября, 14:22 #2 Igor Savchenko

    “Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?”
    Автор, начните читать книги. Ну не может свинья стать волком!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.