ГАЗон Next City – грузовик хороший, но сыроватый

ГАЗон Next City – грузовик хороший, но сыроватый
11 июня 14:00 2015

Владимир Варфоломеев: Жизнь – удивительная и несправедливая штука. Смотрю сейчас карту Москвы, Яндекс оценивает пробки очень невысоко: лишь в 4 балла. Действительно, заторов не так много, но, конечно, на выезде из моего родного района все красное. Как удачно сложилось, что я уже на работе. Александр Пикуленко у нас в студии, ваши вопросы ему приветствуются, но, разумеется, право первого вопроса – у леди.

Анна Трефилова: Да, я воспользуюсь своим служебным положением, Сан Саныч. Доброе утро.

Александр Пикуленко: Доброе утро.

А. Трефилова: Депутаты Калининградской областной думы подготовили законопроект, собираются его в ближайшее время направить в Госдуму.

Он подразумевает ужесточение наказания за проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика – лишать водительских прав.

В первый раз на 6 месяцев, а во второй и последующий – на полтора года. Но я считаю, что чем жестче правила, тем больше коррупция.

А. Пикуленко: Ты знаешь, это паноптикум в любом виде. То есть, у нас мало большой буйной палаты, а есть еще региональные мелкие. Вот они и буйствуют. Проезд на красный свет наказывается строго. Можно, конечно, вообще расстрелять прям у колеса. Во-первых, дурь депутатов непревзойденна во всех видах. Я считаю, что не депутатское это дело, лезть. Они должны заниматься бюджетами, медициной, образованием, то есть действительно больными точками в их регионах. А лезть на всю страну с инициативой – ничего кроме идиотского пиара я за этим не вижу. Потому, что есть ГАИ. Повесьте камеры и пресекайте. Сейчас меня больше всего радует, что невзирая на всю эту дурь, на самом деле идет нормальный процесс. Сотрудника ДПС заменяют камеры. Расширяют поле для штрафов.

А. Трефилова: Ты только вчера рассказывал, что камеры на ручном управлении.

А. Пикуленко: Это другой вопрос.

А. Трефилова: Ну как, другой? Ты сам себе противоречишь.

А. Пикуленко: Нет, я не противоречу. Дело в том, что расширение наказаний камерами… Одно дело – это состояние нашей страны, это наши законы, вернее подзаконы. И такие законы – это наши понятия, когда есть неприкосновенные личности. И совсем другое, когда мы говорим о нормальных явлениях. А, скажем, эти же инициативы из того же порядка, как и прозрачные номера. Поэтому надо работать по пресечению нарушений в рамках законодательства, а не усугублять его. Это я тебе говорю, как водитель профессионал. Вчера я работал шофером на замечательном грузовике с длинным названием – ГАЗон Next City.ГАЗон Next City

В. Варфоломеев: Покажи мне свои руки. У водителей грузовых машин руки не такие.

А. Пикуленко: Это все в прошлом. Этот грузовик называет ГАЗон, потому что название идет еще с ГАЗ-51. Был у нас такой грузовик. У нас три поколения советских шоферов получали на нем права. Наверняка смотрели старый фильм “Друг мой, Колька”. Вот там как раз был ГАЗ-51. И у него, по-моему, 99,9% выпуска красились в цвет хаки. То есть, он был зелененький. Вот оттуда пошла кличка “ГАЗон”.

Сейчас Горьковский автозавод сделал новую машину. Ну, как новую. Взяли раму от среднетоннажника, поставили на него кабину от газели Next.

Хорошая кабина. Совокупили пластиковое оперение, хорошую светотехнику, алюминиевый кузов. Избавились от футорок, с которыми мучились несколько поколений водителей. Теперь появились пневматические тормоза, потому что машина весит 8 тонн. То есть, это грузовик следующего поколения. Садишься в дизелек, все слышно. Шумоизоляция у нас пока еще все-таки недоработана.

А. Трефилова: Попахивает что ли?

А. Пикуленко: Нет. Когда ты постоянно работаешь на дизеле, то тебе, конечно, может попахивать, если ты за ним не ухаживаешь. Но есть сервисные зоны, где за ним посматривают, и ты не поливаешь на заправке себя дизельным топливом, потому что в отличие от бензина он не высыхает, а появляется пятно, которое плохо пахнет и к нему прилипает пыль.

В. Варфоломеев: Посмотри, как Анна Трефилова постепенно от тебя отодвигается и все ближе ко мне. Значит, попахивает.

А. Пикуленко: Наверное.

В целом, мне понравился автомобиль. Современная машина,

на которой можно работать, хотя это все-таки смесь французского с нижегородским.

А. Трефилова: Точно. Учитывая, что на газе Москвичи заправляют, то это смесь французского с московским.

А. Пикуленко: Неправда. Смотрите, что получилось. Неплохой дизель ярославского завода, 149 лошадиных сил. Прилично едет, немножко вибрирует. Много зеркал. Зеркала висят, как на настоящих грузовиках. Верхнее, которое показывает твою подножку, где бордюр и так далее. Но зеркала плохо видно. Ну, бывает. Кабина всем удобна, масса полочек, ящичков и все прочего, но, ребят, крючочек можно для одежды повесить? Курточку некуда деть.

А. Трефилова: На сидение положи.

А. Пикуленко: Ну, туда неудобно ведь. Пассажир садится на нее, из карманов все высыпается. Курточка должна висеть. Потом торчащая из пола кочерга, пришедшая еще со старых грузовиков, почему-то изогнута два раза. Ну, такой, знаете, зигзаг сделан. В машине пятиступенчатая коробка. Но на этот современный дизель, задавленный Евро-4, просится уже шестиступенчатая коробка. Выходишь на пятую, а плохая тяга. Много импортных комплектующих.

В целом, хорошая машина. Но из недостатков я бы еще назвал радиус поворота. Хоть ее и назвали City, но, ребята, такой радиус поворота – это очень плохо.

Задние фонари. Эти машины очень часто подъезжают к разгрузке-погрузке, а задние фонари повешены очень низко. Это тоже неправильно. Хотя, с другой стороны, на нем стоит Webasto. Задние колеса уже отказались от футорок. Все по-современному. Получился очень эклектичный автомобиль. С одной стороны, у него много хорошего. С другой стороны, какой-то он сыроватый.

А за эту конструкцию, за ГАЗон Next City просят 1 миллион 340 тысяч.

Я спрашивал цену у людей.

А. Трефилова: Ну, когда ты говоришь, что зеркал много, они хорошие, но ничего не видно – я и думаю… (смеется).

А. Пикуленко: Да и как-то для современного города он мне показался великоватым. Он переразмеренный. Уже если ГАЗон, то как ГАЗ-51. Ну, не знаю. Заводу виднее. Но если сравнить по цене, то я бы за такую цену хотел подрессоренные сидения для водителя. А там не подрессоренное сидение стоит, не такая комплектация.

А. Трефилова: У тебя тоже много претензий. И крючочек тебе, и сидение.

А. Пикуленко: У меня много претензий, потому что эта машина для работы.

В. Варфоломеев: Извините, но пролетариат не привык к тому, чтобы ему попу грели и мягко как-то сиделось.

А. Пикуленко: Насчет попы – не греют. Но зеркала с обогревом. В них ничего не видно, но зато они с обогревом. В целом, неплохая машина, и ее будут покупать, потому что она удобная для сельского хозяйства. Но City, как модификация, на мой взгляд, совершенно неоправданная.

В. Варфоломеев: Теперь к вопросам. Игорю на даче в Подмосковье блокирует въезд и выезд из ворот участка припаркованные автомобили. Что можно сделать и куда звонить?

А. Пикуленко: Ну, во-первых, это дача, там есть садовое товарищество и, наверное, можно договориться. А так вообще – если это дорога, то за это отвечает ГАИ и надо вызывать ГАИшников. Но если это какая-то территория вне дороги, то за это отвечают участковые. Поэтому надо обращаться к участковому, он обязан навести порядок.

В. Варфоломеев: Игорь, главное, не так, как это было сделано вчера на Павелецкой в Москве.

А. Пикуленко: Это пример, как работает наша милиция.

В. Варфоломеев: Polo Sedan, двигатель 1.6, 85 лошадок – стоит покупать?

А. Пикуленко: Думаю, что да. Но я бы все-таки посоветовал посмотреть еще обновленный Polo Sedan. Он уже есть на нашем рынке. Я считаю, что сейчас из этих псевдобюджетников (ну, машина, которая стоит около миллиона, уже не является бюджетником; бюджетная машина на сегодняшний день стоит до 600 тысяч) они уже перешагнули. И среди них я выделяю два автомобиля: Polo Sedan и Skoda Rapid.Volkswagen Polo 2015

А. Трефилова: Вот, кстати, Михаил просит помочь ему определиться: Solaris, Rapid, Rio или Polo Sedan.

А. Пикуленко: Вот я и говорю, что у меня выбор свой и я на первое место ставлю Polo Sedan.

В. Варфоломеев: Галина выбирает между Kia Sorento и Nissan X-Trail.

А. Пикуленко: Мне Sorento больше нравится. Мы выбираем новые машины, и на сегодняшний день Kia Sorento выглядит как-то поинтереснее. И по количеству опций внутри, и по дизайну, и даже по материалам она мне понравилась больше.KIA Sorento Prime 2015

А. Трефилова: “Renault Duster или Great Wall Hover? Нужен автомобиль для семьи из четырех человек для езды в деревню по бездорожью по грязи, а также в лес за грибами. Может быть, есть какой-то более достойный вариант до миллиона рублей?”, – Альберт из Казани.

А. Пикуленко: Hover H3, H4, H5 на сегодняшний тоже подорожали, но все равно остаются интересными машинами. Duster здесь уступает, но, во-первых, он все-таки и подорожал, он в полной комплектации стал стоить 900 тысяч. Hover – рамная машина с раздаточной коробкой. Он зарекомендовал себя за последние годы вполне удобным и надежным автомобилем.

В. Варфоломеев: С грузовиков начали ими и закончим: “Что выбрать MAN, Volvo или Scania? Стоит дорого”.

А. Пикуленко: Конечно, Scania. Это самый оптимальный вариант для тех, кто работает.

В. Варфоломеев: Михаил, берите ГАЗон, о котором рассказывал Сан Саныч (смеется).

А. Пикуленко: Нет-нет, это другого класса машина.

А. Трефилова: Да, подождите, пока там в зеркалах что-то видно будет.

В. Варфоломеев: Спасибо, Сан Саныч. С нами в “Утреннем развороте” был Александр Пикуленко.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Николай Смирнов
    16 июня, 13:48 #1 Николай Смирнов

    А заметьте, все нексты хорошие, но сыроватые, тенденция…?

  2. Gennady Stolyarov
    16 июня, 14:36 #2 Gennady Stolyarov

    Слово “Express” написано с ошибкой 😉

  3. Maykl Grishin
    16 июня, 16:00 #3 Maykl Grishin

    Так, Сан Саныч ничего не сказал про машинк, кроме, нужен крючок, сиденьеце с подрессорами и большой радиус поворота… Какова надёжность? Скажем, ГАЗельки на 7-8 тысячах пробега теряют: 1. опорный подшипник первичного вала; 2. подшипники гидромувты помпы; 3. выжимной подшипник (отдельная история: весь механизм “Выжимного” весит больше 300 грамм, а на немецком – чуть больше 70 грамм). Про рядность радиатора вообще молчу. Вместе с датчиком на 30-35 градусох по Цельсию в атмосфере машина встаёт… Маразм…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.