Миссия: уничтожить дальнобойщиков

Миссия: уничтожить дальнобойщиков
27 октября 20:30 2016

У нас политическая оппозиция никогда не может собраться в единый громящий кулак. Постоянно что-то мешает: то зарплата большая, то пост в Госдуме сладкий, то перспективы пугают. Потому оппозиции у нас как таковой нет, хотя есть номенклатура, которая ее имитирует. И потому чрезвычайно сильно власть была испугана протестом снизу, пришедшим от дальнобойщиков.

Когда был введен в ноябре Платон, то вдруг выяснилось, что есть в этой стране люди, которым, во-первых, не все равно, во-вторых им есть что терять и, в-третьих, они готовы организоваться. Самое страшное было то, что вдруг протестное решение дальнобойщиков стало явью. Одно дело, когда мы на кухне, или когда в интернете что-то бурлит. Данная тема хорошая, там всегда что-то бурлит, но толку от этого никакого нет за исключением редких случаев, когда кого-то все-таки сажают на реальный срок за интернет.

Но вот водители, казалось бы, люди необразованные, те, кого всегда можно легко смахнуть с игровой доски, потому что они из себя ничего не представляют, вдруг начали организовываться в единую силу и стали формулировать требования. Тут же конечно к ним пришло очень много советчиков и советников, которые совершенно нормально пытались слить этот процесс. Тем не менее, обида у людей была настолько сильной, что они смогли доораться, быть услышанными, замеченными и напугать власть всерьез.

Протесты дальнобойщиков

Именно поэтому сейчас начинается очень интересная борьба, контрмеры и противодействия, чтобы не было никаких дальнобойщиков в стране вообще. Чтобы не было этого класса людей, хлебнувших воли, хлебнувших хороших американских дальнобойных автомобилей, проживших последние 5, 10, 15, 20 лет своим умом. Не должно быть людей, которые могут своим умом, при этом в силе и решительны, на что-то способны. Нужно что-то одно, например, своим умом или решительные, или на что-то способные, но вот так чтобы вместе… Это как у Жванецкого: «Единая Россия, Справедливая Россия… а вместе можно?». Нельзя вместе.

И вот сейчас, когда седьмая Дума наконец-то собралась, выяснилось, что, оказывается, в транспортном комитете оказались люди, которые способны передернуть на себя одеяло с госкомитета по строительству и конституционному законодательству, то самое, которое громит у нас водителей и формировало из них социальную прослойку людей, пораженных в гражданских правах. Все-таки там у нас был Плигин, его правая рука или, я не знаю, нога, Лысаков – люди, которые постоянно гнули водителей.

И Лысаков сейчас тоже, по-моему, пытается протолкнуть идею балльных нарушений, это такое личное дело, как в концлагере или как в любой зоне, когда заключенного вызывают и он тут же должен громко выкрикнуть статью, по которой сидит. Вот этот же самый уголовный закон или статьи, по которым он сидит депутат пытается экстраполировать на водителей, чтобы можно было всегда понять, какой список правонарушений за тобой. При этом чтобы свое личное дело ты возил на себе сам, чтобы оно у тебя было скомпоновано и любой инспектор, особенно в режиме онлайн, например, через компьютер, через видеокамеру наблюдающую за дорогой, мог посмотреть: кажется, едет машина, за водителем которой уже критическое количество баллов? Поэтому можно будет его сейчас остановить, попытаться посмотреть, что там у него с аптечкой и после этого послушать его встречное финансовое предложение. Прекрасный инструмент, совершенно никакой коррупционной составляющей.

И все это идет из Комитета по госстроительству и конституционному законодательству. Но пришли бравые ребята в Комитет Госдумы по транспорту. На прошлой неделе они очень серьезно замахнулись на закон по зимней резине, они попытались ввести зиму с 1 ноября в нашей стране и им это потихонечку удается. И тогда у нас все встанут в одну шеренгу по одному и будут вынуждены не своим умом жить, а исполнять инструкцию, когда именно зима начинается. Но вне рамок этого обсуждения остались другие более интересные запреты, которые данный Комитет тоже включил в законопроект и предлагает обсуждать и через какое-то время добьется определенных шагов по этому поводу.

Если коротко, то речь идет о запрете на профессию. И запрете на владение имуществом для дальнобойщиков. Закон по зимней резине, он ведь не настолько сильно затрагивает нас с вами, владельцев легковых автомобилей, потому что мы с вами не класс, не прослойка, не социальная категория. Да, мы поражены в гражданских правах, да, мы ни на что не имеем права, на нас не распространяется равенство перед законом, на нас не распространяется презумпция невиновности, не более того. Особых финансовых обязательств из этого не вырастает, потому что в целом мы не являемся участниками той самой кормовой цепочки, когда мы обязаны. Да, мы можем, да, на нас идет охота, естественно рано или поздно мы расстаемся с какими-то деньгами, но мы не включены в качестве основной четко сформулированной цели.

Дальнобойщики включены в этой процесс изъятия денег. Во-первых, за Платон, потому что они посмели Акция протеста дальнобойщиков на трассе М2сформулировать свои претензии к власти, и к власти, и с самой системе Платон. Во-вторых, они смогли добиться определенных послаблений – а этого власть никогда не прощает. То есть, с какой это стати вы вдруг себе что-то позволили, вы максимум на что могли рассчитывать – челобитную царю написать, а он рассмотрит. Вот когда надо будет, тогда и рассмотрит. Так нет же, вы дальше пошли, вы добились своей решимостью конкретных решений от власти. Власть таких ошибок, конечно, не прощает ни себе, ни другим.

Когда начался разговор о зимней резине, то он в первую очередь касался именно дальнобойщиков, потому что это дальнобойщик, работающий на длинном плече, становится уязвимым и становится, конечно же, облагаемым всеми видами косвенных налогов, которые на него налагает государство. Ты попробуй поменять резину в сезон, когда ты из Краснодара едешь в Петербург, из лета в зиму и обратно, сколько раз ты будешь оштрафован из-за резины не по сезону, потому что в разных регионах она будет введена в разные сроки и краснодарская власть имеет возможность договорится с питерской для того, чтобы уничтожить этих людей. Например, в Краснодаре зима начинается 31 декабря, а в Санкт-Петербурге 1 сентября и вот на этой вилке можно будет совершенно спокойно любое количество водителей оставить без денег. К концу рейса полный банкрот.

Но этого мало. И Комитет Госдумы по транспорту решил, что надо бы запретить физическим лицам регистрировать автомобили свыше 5 тонн на себя. Дальнобойщики, вольные люди, которые сформировались в нашей стране в определенную социальную прослойку – они должны быть уничтожены, они должны быть пинками загнаны в юридические лица в большие транспортные компании, которые, естественно, поднадзорны, потому что одно дело беглые зеки, а другое дело, когда их всех собирают в концлагере. Там можно и перекличку провести, и посмотреть, когда был банный день, у кого что в тумбочке.

Реакция власти закономерная: не должно быть частников, не должно быть индивидуалов, не должно быть людей, которые себе что-то позволяют, должны быть только те, кто работает по найму транспортной компании. И в силу этого, во-первых, платит больше, а во-вторых, еще больше уязвим.

И уничтожить эту категорию вольных странников рублем Комитет Госдумы по транспорту попытается в ближайшее время, потому что кроме запрета регистрировать физлицам машины на себя еще будет предпринята попытка обязать всех стать юридическими лицами. Потому что на юрлиц штрафов больше, воздействия больше и инструментов, конечно же, больше.

И получается, что это запрет на владение имуществом. Если кто-то хочет купить себе машину больше 5 тонн, например, КАМАЗ, то он не смеет право этого делать. Ты приходишь на регистрацию в ГАИ тебе говорят: с какой стати, чего это вдруг ты себе КАМАЗ купил, на каком основании? А ты знаешь, что Государственная дума запретила тебе этот вид имущества? Он приравнен к баллистической ракете, у нас частным лицам в стране запрещены баллистические ракеты, велосипед – пожалуйста, спасательный круг можно, футбольный мяч можешь себе купить, грузовик – ни в коем случае, запрещено! Вот просто потому что мы не хотим.

И равенство всех перед законом нас совершенно не волнует, причем здесь Конституция. У нас же конкретнаяАкция протеста дальнобойщиков на трассе М2 задача, у государства нет денег, дети Поволжья всегда голодают. Дети всегда голодают из-за того, что дальнобойщики – эти непослушные люди – не платят столько, сколько сколько мы хотим с них получить. Голодают дети в Африке, и мы не можем все долги списать Зимбабве из-за дальнобойщиков, мы не можем Монголии списать все долги из-за дальнобойщиков и у нас постоянно кто-то где-то голодает только из-за дальнобойщиков, потому что эти люди позволяют себе жить своим умом и уклоняться от государственных вариантов возмездия, давления, выкручивания рук. Государству это, конечно же, не нравится. Поэтому не будет никаких дальнобойщиков. Комитет Госдумы по транспорту этот закон как раз сейчас лоббирует.

И в результате, когда происходят подобные тектонические сдвиги в  обществе, возникает какой-нибудь персонаж, объясняющий, почему это целесообразно. Аргументов, естественно, никаких нет, не может быть здравого ума, почему вдруг тете Клаве запретили холодильник, с какой стати тете Маше Госдума запрещает швейную машину. Госдума садится и пишет тетям Машам: нельзя швейные машины в стране, потому что они шьют платья, а у нас легкая промышленность загибается и холодильники нельзя, потому что едят, а у нас еды в стране нет и грузовики нельзя, потому что ездят и этого тоже быть не должно.

Объяснения очень вялые. Во-первых, они сводятся к тому, что водитель всегда враг и как раз по Столыпину «народ пьяный и слабый». Хотя Столыпин предупреждал, что законы нужно писать в расчете на то, что люди как раз трезвые и сильные. Госдума считает, что они все слабаки, все алкоголики, все уроды конченные. Вот 320 тысяч конченных уродов, как только придумали драть с них по 450 тысяч за уклонение от Платона, переквалифицировались из юрлиц в физлица, сбежали. Они сбежали от  чего? От справедливости. Они сбежали от чего? От Ротенбергов, Ротенберги владеют дорогами этой страны, у них есть система Платон. Задача Ротенбергов – получить с водителей триллион рублей, триллион не получается, водители против. Вот за то, что водители против Ротенбергов на триллион рублей, и ради этого они переквалифицировались из юрлиц в физлица, мы их и накажем, мы запретим вам владеть грузовиками. Чтобы неповадно было, потому что вы должны платить 450 тысяч рублей штраф за уклонение от Платона.

Акция протеста дальнобойщиков в НовосибирскеХорошо, сейчас пересмотрели эту норму возмездия, приравняв физиков и юриков к 5 тысячам, все равно должны платить именно за то, что вы не хотите ездить по Платону – а вы обязаны ездить по Платону. Откуда выползает это обязательство? А вот мы так решили, вот мы с утра проснулись и решили, что вы должны. Знаете, как это было на оккупированных территориях: просыпаешься, а у тебя указ гуляйтера висит на околице прибитый, что ты должен своего соседа еврея обязательно сдать и коммуниста, вот обязан. Вчера коммунисты были друзья, а сегодня мы требуем, чтобы ты их сдал. Вот как хочешь, а за это мы тебя накажем, и ведь понятно, как накажем.

И здесь тот же самый подход: вот мы решили, что мы правы, вы нам не можете ничего противопоставить, мы сделаем все для того, чтобы те, кто мог нам что-то противопоставить, в принципе были полностью дезорганизованы. Называются они дальнобойщики, поэтому вы не смеете в принципе, дальнобойщики, владеть грузовиками, вы обязаны платить  штрафы и другие варианты прямых и косвенных налоговых поборов. И все это потому, что вы не проходите технический осмотр надлежащим образом и у вас качество услуги другое и вообще вы…а дальше уже не важно. Аргументы не выдерживают никакой критики.

Зато те люди, которые на сегодняшний день попытаются не продать свой грузовик, а встроиться обратно в какое-нибудь юрлицо или получить патент – патент пока законом не предусмотрен, но это не важно, придумаем сертификат, какая разница как будет называться бумажка, которую ты обязан у нас выкупать и которую мы у тебя будем проверять. Но если даже кто-то попытается сыграть в обратку, вернуться в юридический строй и попытаться поиграть или походить на длинном плече под юрлицом, то с одной стороны, ты получишь необходимость содержать это юрлицо, а во-вторых, представьте себе, как будет выстроен диалог с вами на обочине.

Гаишник вас останавливает, не важно что у него нет никаких оснований для этого, ну транспортная инспекция, контроль весовой, кто угодно останавливает, смотрит, какие у вас документы: а где у вас лицензия? А где у вас патент? А где у вас сертификат? А где у вас контракт? А где у вас все остальные виды документов, которые я еще сам не знаю какие, но они у вас должны быть, вы же юрлицо? А юрлицо подразумевает, что еще и бухгалтерия должна быть. Ведь в нашей стране без бухгалтерии не бывает от детского садика до воинской части, у нас все должны вести  бухгалтерию и дальнобойщик тоже. И если дальнобойщик сам своим умом попытается хоть как-то в эту систему обратно встроиться, в ту западню, которую государство ему выстраивает, то он, конечно же, уже сразу несет колоссальные финансовые потери.

И в этом как раз задача. Никто же в нашем гуманном 21 веке, в нашем добром обществе не собирается людей людоедским образом ставить к стенке и разорять. Нет. Это новые экономические условия. В государстве в казне не хватает денег. Дальнобойщики уклоняются от того, чтобы платить сполна, а должны. Вот мы считаем, что должны. Поэтому мы дальнобойщикам предлагаем новый финансовый план оздоровления их поездок, если они с ним не соглашаются или они его не могут выполнить, тогда это считается естественным выбором рынка. Они просто покидают эту нишу и уходят дальше по жизненному пути в алкоголики, в люмпены, в безработные. Когда их наберется много мы придумаем еще какие-нибудь законы, например,  те самые, когда человек безработный должен платить за медицинское обслуживание 20 тысяч рублей, на которые ему никто никогда не собирался оказывать  никаких услуг. У нас здоровых людей никто лечить не собирается, что уж думать про остальных…

Если посмотреть бюджет, например, богатого города Москвы, сколько у нас денег выбрасывается на то, чтобы перекрыть плиткой Новый Арбат или организовать увселения осеннее-весеннего-летнего-зимнего периода – тут каток, там велодром, тут какая-то ярмарка – и сопоставить это с урезанным бюджетом на врачей, понятно, что здравоохранение не в приоритете. Если москвичи случайно передохнут – по крайней мере они под веселую музыку сдохнут. А те, кто придет на их место с большим удовольствием будут гулять по построенному у нас здесь Ханты-Мансийску и кататься на роликах, на  велосипедах, благо тоже транспорт, и смотреть на красивые лампочки, которые на ВДНХ зажигаются за несколько миллионов рублей, а заодно ходить по соли, закупки которой ежегодно из бюджета Москвы требуют 10 миллиардов рублей для того, чтобы растопить падающее с неба. И врачам 10 миллиардов эти никто не предлагает, а вот на московские улицы эти 10 миллиардов будут вылиты.

дальнобойщик

Дальнобойщиков не должно быть в стране в принципе, потому что дальнобойщики показали, что они сила. Уже сейчас изучают процент студентов, готовых к осмыслению ситуации и может быть даже каким-то революционным порывам. Понятно, что студент созреет не сразу, а дальнобойщик дозревает моментально, как только выясняется, что он должен государству просто по факту того, что у него есть профессия. Поэтому запрет на профессию и запрет на имущество в качестве расплаты за сопротивление Платону в Госдуме обсуждается на уровне законопроекта, который через какое-то время будет принят.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Иван Зюбин
    27 октября, 21:55 #1 Иван Зюбин

    Да тренд этой власти понятен уже большинству здравомыслящих людей! А кто не понял то реклама подскажет ну то есть мы как говорится идем к вам! У дальнобойщиков не хватило силы духа ну вот и будет им расплата! Мне их почему то не жалко хотя внутренне был за них и следил за новостями!!! Бабло должно течь в закрома Родины ну а дальше …….

  2. Boslav Yugovich
    27 октября, 22:24 #2 Boslav Yugovich

    Долги Монголии отлично списал один бывший глава Внешэконмбанка … Ныне в Лондоне отлично себя чувствует.

  3. Leonia Liapunov
    27 октября, 22:29 #3 Leonia Liapunov

    И кто вместо них?

  4. Evgen Bortnikov
    27 октября, 23:20 #4 Evgen Bortnikov

    Длинная цепочка. Но вероятные развязки уже виднеются краешком топора из-за горизонта. Терпение народа не безгранично.

  5. Oleg Mikhay
    27 октября, 23:53 #5 Oleg Mikhay

    Уничтожать хорошо получается..медицина образование…щас дальнчки

  6. Vitaly Grozny
    28 октября, 00:25 #6 Vitaly Grozny

    Поодиночке всех будут отлавливать и нагибая дрюкать, дальнобойщиков, демократов, учителей, правозащитников, врачей со скорой, рабочий класс на заводе, оппозиционеров, строителей керченского моста, твоих родителей-пенсионеров и т. д. Потому, как нет единства в народе, да и народа никакого нет, так, население мордора

  7. Alexander Chistyakov
    28 октября, 09:36 #7 Alexander Chistyakov

    Нужна смена всей элиты…

  8. Denis Semyonov
    28 октября, 10:37 #8 Denis Semyonov

    Статья длинная, размытая сразу видно писал человек далекий от этих фактов.

  9. Lef Margaritich
    28 октября, 12:32 #9 Lef Margaritich

    а с рабами иначе нельзя……….

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.