Euro NCAP выбрал лучшие в своем классе автомобили в 2016 году

17 декабря 13:30 2016

Каждый год комитет Euro NCAP публикует список лучших с точки зрения безопасности автомобилей в разных классах. Euro NCAP оценивает безопасность автомобилей по «звездным» рейтингам, где самой высокой оценкой является пять звезд. Такая система оценок не позволяет сравнивать напрямую автомобили из различных категорий, поэтому звание «лучший в своем классе» показывает только самый безопасный автомобиль среди аналогов, пояснили в комитете. Рейтинг лучших в классе машин составляется один раз в календарный год для того, чтобы транспортные средства оценивались по одинаковым стандартам.

Звание «лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы. Соответствие критериям «лучших в своем классе» легковых автомобилей оценивается на основе их рейтинга по категории «Стандартное оборудование для обеспечения безопасности». Все остальные рейтинги на основе дополнительного оборудования исключаются из оценки.

В этом году Euro NCAP выделил только три категории. Некоторые другие сформировать не удалось, поскольку комитет протестировал слишком мало автомобилей соответствующих классов. В противном случае репрезентативность рейтинга была бы сомнительной.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq — лучший малый семейный автомобиль

Новая пятидверка Hyundai заработала 91% баллов за защиту водителя и взрослого пассажира. 80% за защиту пассажира – ребенка в детском кресле, 70% за защиту пешеходов и 82% за работу устройств обеспечения безопасности. Протестированный автомобиль был оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов, системой экстренного торможения в городских условиях (AEB City), системой аварийного торможения при движении по трассе, функцией контроля скорости и системой удержания в полосе движения. Результаты краш-тестов применимы как гибридной версии, так и к электромобилю.

Toyota Prius 2016

Toyota Prius — лучший большой семейный автомобиль

Пятидверный хэтчбек Toyota Prius 2016 модельного года получил 92% баллов за защиту водителя и взрослого пассажира. 82% за защиту пассажира ­– ребенка в детском кресле, 77% за защиту пешеходов и 85% за работу устройств обеспечения безопасности. Автомобили на тестах безопасности были оснащены системой AEB, AEB City, системой аварийного торможения при движении по трассе, функцией контроля скорости, а также удержания в полосе движения.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — лучший малый кроссовер

Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения получил самый высокую оценку безопасности водителя и взрослого пассажира из всех награжденных в этом году автомобилей – 96%. Защиту пассажира-ребенка в детском кресле европейский комитет оценил в 84%, защиту пешехода в 72%, работу устройств обеспечения безопасности – в 68%. В краш-тестах использовался автомобиль с активным капотом, системами AEB и AEB City, системой автоторможения при движении по трассе и функцией удержания в полосе. Система контроля скорости доступна для вседорожника в качестве опции.

Комитет Euro NCAP оценивает защищённость водителя и пассажиров по результатам испытаний с лобовыми и боковыми столкновениями, а также испытаний на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием (с водительской стороны) кузова, который моделирует движущийся навстречу автомобиль, проводится на скорости 64 км/ч. Испытания автомобилей при столкновении с неподвижным препятствием с полным перекрытием проводят на скорости 50 км/ч. Боковой удар с деформируемым препятствием на движущейся тележке также происходит на скорости 50 км/ч, а боковой удар о столб –при 32 км/ч. Отдельно проверяется работа системы экстренного торможения.

С 2016 года некоторые автомобили имеют два звездных рейтинга Euro NCAP. Первый – основной для всех автомобилей для европейского рынка – рейтинг основан на результатах тестирования автомобиля с базовым набором оборудования обеспечения безопасности в 28 странах ЕС. Второй рейтинг применяется для автомобиля с дополнительным «пакетом безопасности», который может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции.

За рубежом

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.