Электрокар Porsche 717 будет готов к 2019 году

Электрокар Porsche 717 будет готов к 2019 году
22 февраля 14:00 2015

Антон Орехъ: Сан Саныч, о чём вы нам сегодня поведаете?

Александр Пикуленко: Я хочу рассказать о том, как, внимательно изучив опыт Tesla, великая Porsche решила сделать совершенно новый электрический автомобиль. Причём они никуда не торопятся, готов он будет только в 2019 году, потому что в 2020 году в Европе вступают в действие новые экологические нормы – Евро-7. Они гораздо жёстче, чем то, что будет в Евро-6, которые вступят в действие в ближайшее время. Так же, как и у нас, сейчас действует Евро-5.

Они решили объявить о том, что будет сделан новый, полностью электрический автомобиль. Абсолютно новый, вплоть до индекса. Мы знаем, что у Porsche были индексы 300, 900. Теперь появляется индекс 700. Машина будет называться Porsche 717.

Это будет пятидверное купе, по аналогии с Panamera. На новой платформе. На каждую ось по электромотору. А дальше начинается чистый инжиниринг. Каждый мотор имеет отдельную систему зарядки, систему рекуперации. То есть, они могут работать как раздельно, так и вместе. Причём мощность будет 400, 500 и 600 лошадиных сил. Это будет зависеть от объёма батарейки. Самое главное – что электроника будет распределять тягу между электромоторами в зависимости от дорожных условий. В городе совершенно не нужно, чтобы работало два электромотора. Вполне достаточно одного. А вот на трассе нужно. Когда ты едешь на дороге с поворотами, наоборот, один тормозит, другой разгоняет. Получается колоссальная инженерная машинка. Полноприводная – по мотору на ось. Я сначала испугался, потому что прошла информация, что будет по мотору на колесо. Это мало пока кому удалось сделать.

Василий Уткин: Я этого совершенно не понимаю. Porsche начинает делать электрические машины.

А. Орехъ: Сан Саныч, вы ведь ездили на 918. Там тоже уже стоит электрический мотор.

2014 Porsche 918 Spyder

А. Пикуленко: Там гибридный. Когда ты едешь – ещё ладно, ты внутри. Но когда ты на гоночном треке, и мимо тебя бесшумно пролетает болид – это потрясающее ощущение.

А. Орехъ: Кажется, что ты оглох. Я вообще не поклонник ужасных звуков. Мне на спорткарах и гиперкарах не довелось покататься, так что я могу только представить себе, что ощущает человек, находясь внутри этого рёва и клокотания. Но я живу в районе Рублёвки, где иногда проезжают хорошие автомобили.

А. Пикуленко:

Porsche долго думала, какой путь избрать, но решила не рисковать и пойти по пути, проложенном Элоном Маском. Вдруг неожиданно востребованным стал большой, дорогой седан.

Всех сразу озаботил вопрос – а будет ли это лучше, чем Tesla Model S. Однозначно, будет. Не забывайте, что в Tesla конструкция приспособленная. Там детали были взяты от Mercedes.

Tesla Model S

А. Орехъ: Это конструктор, но очень хороший.

А. Пикуленко: Что касается инжиниринговой проработанности, конечно, Porsche может больше. Самое главное – это фирма, которая умеет делать качественно отделанный автомобиль. Tesla Model S – это как Maserati два поколения назад по качеству отделки.

В. Уткин: Мы сейчас видим, что происходит занятный процесс – Porsche, одна из старейших, авторитетнейших компаний,  вдруг начинает заниматься электрокаром. Отложим в сторону, насколько это близко к электровенику. На волне этого увлечения, технической революции, электрокарами занимались совершенно новые компании. Та же самая Tesla – это ведь новый бренд.

А. Пикуленко: Абсолютно новый. Но это чисто американский бренд.

В. Уткин: А что станет с новыми брендами типа Tesla, когда Porsche, Benz и все остальные вдруг начнут заниматься электрокарами?

А. Пикуленко: Как показывает практика, заниматься хотят многие, а получается не у всех. Давайте вспомним Fisker Karma, например. Хороший, в принципе, автомобиль, но не смогли его довести до ума. Давайте вспомним марку Noble. Какие английские люди им занимались!

Fisker Karma

В. Уткин: Это то, что не срослось. А ведь уже есть абсолютно новый бренд Tesla.

А. Орехъ: Выживут ли такие компании как Tesla, когда гиганты индустрии переключат тумблер в другую сторону и начнут делать электрокары?

А. Пикуленко:

Tesla выживет, потому что Элон Маск уже ушёл далеко. У него вторая многоразовая ракета приводнилась. Если первая разнесла половину стартового стола, то вторая уже имела больший успех.

Причём он сажает их не на просторах степи, а на морскую платформу. Falcon 9 уже слетал в космос и вернулся. После космической программы у него будет проект вакуумная труба, которая называется Hyperloop. Скорость – 1100 километров в час. В вакуумной трубе с Ground-эффектом будут летать автоматизированные тележки. Сан-Франциско – Лос-Анджелес за 35 минут. Для Porsche электрокар – её основное занятие. Вот почему они не торопятся и планируют всё сделать к 2020 году. А уж что к 2020-му придумает Элон Маск – я даже представить себе не могу.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Vitaliy Gulyaev
    22 февраля, 14:04 #1 Vitaliy Gulyaev

    Нефигасе, опаздывают, аж на 4 года!

  2. Serge Medvedev
    22 февраля, 16:06 #2 Serge Medvedev

    я тоже построю собственный электрокар оригинальной конструкции к 2257 году.

  3. вахтанг чачуа
    22 февраля, 21:02 #3 вахтанг чачуа

    Ну пошло поехало. Порше и феррари делаем тролейбусы и электрички.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.