Эффект Suprotec

Эффект Suprotec
18 июля 22:10 2014

Сергей Бунтман: Добрый день. Сегодня у нас в гостях наши друзья и партнеры – компания Suprotec. У нас Сергей Михайлович Зеленьков – генеральный директор компании Suprotec. Добрый день.

Сергей Зеленьков: Добрый, солнечный день.

С. Бунтман: И Кирилл Александрович Киселев, коммерческий директор Suprotec. И сегодня мы в аудиале назовем все, что вы хотели знать о Suprotec, но боялись спросить. И, наверное, многие не боятся и спрашивают. Я напомню, что сейчас мы вспоминали, с огромнейшим удовольствием наш пробег по городам вещания. Мало того, у нас уже стажеры есть! Приехали из Саратова по следам нашего пробега. Но у нас всегда есть стажеры, коллеги.

Но мы еще вспоминали и строили планы, потому что Suprotec в самом начале, стоял у этого замечательного мероприятия. Думаю, что и следующую нашу порцию, в следующем году – к 25-летию – еще теснее проделаем.

Кирилл Киселев: С удовольствием. Мы, с удовольствием.

С. Бунтман: Давайте теперь напомним, о чем идет речь, и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы. Ну что же, кто напомнит нам: Кирилл или Сергей?

С. Зеленьков: Я еще раз напомню, дорогим слушателям и автовладельцам, что компания Suprotec занимается разработкой и производством серии триботехнических составов. Это составы, которые базируются на разработке группы ученых, 25-летней давности. Компания Suprotec на рынке 14-й год. Все эти 14 лет, мы занимаемся тем, что внимательным образом, собираем все самое лучшее, что есть в природе и все, что есть лучшее в науке, связанное с трибологией, триботехникой, трибомеханикой. Или, как некоторые новомодные ученые называют, трибоникой.

Чтобы облегчить жизнь автомобилю, чтобы облегчить жизнь любого механизма, где есть трение металл-металл, либо металл и какая-то другая поверхность. Суть нашей технологии, заключается в следующем: ученые отобрали ту группу минералов, которая идеальнейшим образом образует в процессе штатной эксплуатации, в процессе трения, в любом трибоузле, с любой смазкой, образует новую поверхность. Эта новая поверхность обладает колоссальными свойствами. Эти колоссальные свойства позволяют продлевать ресурс в 2-3 раза, а если мы говорим о подшипниковых узлах, бывает и в 5, и в 10 раз.

Также позволяет восстанавливать изношенные поверхности в процессе штатной эксплуатации, что резко отличает нас от любых других продуктов или технологий. Потому что технологии восстановления, как правило, это химмотология и все остальное. Это очень сложные процессы, потому что требует разобрать узел. Некое напыление, либо с помощью других способов, их много на самом деле. Всякие слои, пленки и так далее.

С. Бунтман: А принципиальная разница?

С. Зеленьков: Принципиальная разница в том, что в процессе штатной эксплуатации, это безразборная технология. И вторая принципиальная значимость, что это не присадка, это не добавка в масло, если говорить в строгом смысле слова. Хотя это к классу присадок относится, потому что некуда было встраиваться. Как всегда, все инновационное встраивают туда, где известное. Поэтому, если это не камень, не кирпич, из которого делается дом, то это что-то другое – некая кладка, хотя уже давно все заливают, и сегодня это стало нормальным.

Так вот Suprotec – это все-таки некая технология, доведенная до простого употребления, и доведенная до того, что она работает очень долго и работает эффективно. Это природные минералы, которые, используя, то, что в них заложено, встраиваются в кристаллическую решетку металла на поверхностном уровне, и в процессе двух-, трехкратной обработки она образует тот самый уникальный слой, который долго удерживает масло на поверхности. Отсюда мы получаем достаточно большую серию эффектов.

Что очень важно, что технология Suprotec… Срабатывает принцип самоорганизации поверхности, это можно отнести, о чем говорили японцы, о чем родоначальник трибологии Гаркунов писал в своих учебниках и книгах, на которых, учились тысячи студентов в технических ВУЗах, – это интеллектуальные смазки. Мы, все-таки пошли по простому пути, и перестали так ругаться. Хотя у нас, в торговой марке написано: интеллектуальные смазки Suprotec; мы назвали это все триботехническим составом, потому что это точно и понятно с точки зрения позиционирования.

С точки зрения потребителя, это то, что заливается в маслозаливную горловину, либо в любое отверстие, где подается смазка в трибоузел, и в процессе штатной эксплуатации образуется, еще раз, образуется новый, уникальный слой, который устойчив к любым видам износа.

СупротекС. Бунтман: Да. Самое главное, что для этого не надо разбирать, не надо заниматься, этим самым «моделированием», знаете, как зуб моделируют. Здесь совершенно другое. Можно в процессе эксплуатации. Само делается, что называется.

С. Зеленьков: Технология… Да, о ней можно говорить долго, можно говорить часами, но более подробно на нашем сайте suprotec.ru это изложено. Зайдите, посмотрите, почитайте, что такое Suprotec, почитайте наши статьи. Опять же, о вопросах, когда мы говорим, где и кто, и как это испытывал. Безусловно, компания за 13 с лишним лет испытала многократно в различных лабораториях, и на стендах испытания были проведены. Были экспертизы проведенные журналом «За рулем», причем многократные разных наших составов. И подтверждены, что действительно есть эффект и не просто эффект.

Да, мы проводили эти испытания и в зарубежных представительствах и фирмах. Кроме всего, конечно, лучшим нашим экспертом является автовладелец, потому что за 13 лет более миллиона автомобилей, которые реально, в эксплуатационном режиме, обработаны Suprotec. Аудитория, которая сегодня у нас приобретает Suprotec, некоторые из них уже пятый, шестой автомобиль меняют, и снова обрабатывают. То есть, они уже в новые автомобили потребляют Suprotec, для того, чтобы сделать, то, чего… Так непривычно, может быть, отсутствие нашей культуры, потребление и применение такой автокосметики, автохимии и таких различных добавок уникальных.

Это профилактика. У нас, как правило, все бегут решать проблемы, когда они уже не просто созрели, а когда поздно уже что-либо решать. Вместо того чтобы потратить 5-6 тысяч рублей – столько стоит обработка Suprotec – и соответственно не тратить 70-100 тысяч рублей на капитальный ремонт.

С. Бунтман: Да, конечно по сравнению со стоимостью эксплуатации автомобиля, действительно 5-6 тысяч рублей. Вы знаете, есть потрясающая категория людей, которая, когда слышит передачу, передачу рекламного, коммерческого свойства, сразу начинают подозревать. Я всегда, знаете, о чем думал? Что надо сделать совершенно подпольную передачу, какой-нибудь кривой, косой сайт, где будет говориться: «Мы-то знаем истину. Нас никто не понимает. Никто, никогда». Почему-то этому доверяют больше. Какой-то ролик из YouTube.

С. Зеленьков: Вы знаете, скорей всего это идет издревле, потому что когда была изобретена лампочка, в последней деревушке лучина загасла через много десятилетий. Эта история того, что наш менталитет устроен так, что мы всегда очень не хотим, чтобы было хорошо. Причем подозреваем, что хорошо быть не может. Равно, как и все богатые, они изначально негодяи и подонки, а все нищие – правильные, потому что они мученики. Поэтому я не хочу сейчас вдаваться в эти подробности.

Я все-таки обращаюсь к тем, разумным радиослушателям, которые должны понимать, что технологии не стоят на месте, что технологии служат, прежде всего, для человека. Миссия компании, как раз, мы делаем все для автовладельцев, а не для маркетинга ради маркетинга.

С. Бунтман: Сергей и Кирилл, давайте попробуем сейчас обобщить, но по ходу дела будем задавать те вопросы, которые уже мне приходят сейчас.

С. Зеленьков: Хорошо.

С. Бунтман: После этого вступления у меня вопрос пришел, из Белгородской области, но посмотрим, здесь у нас ошибается телефонный определитель. Если пользовался несколько лет ER, можно ли без проблем перейти на Suprotec?

К. Киселев: Я отвечу. Да, конечно можно. Единственный момент, перед тем, как пользоваться Suprotec, лучше поменять масло, чтобы в масле не было этого состава. Остатков этого состава. Ели можно, я сейчас сделаю ремарку по поводу нашего сайта. На нашем сайте всегда можно найти любую информацию связанную с тем, как обработать автомобиль, где это сделать, где можно купить и заказать в интернет-магазине, который работает на всю Россию.

Сейчас, в офисах нашей компании находятся технические специалисты, которые смогут ответить на все ваши вопросы. Телефоны в Москве: (495) 540-53-53. Федеральный номер – бесплатный: 8-800-200-06-61. Что касается сайта, то наша компания преследует такую политику, максимальную открытость и прозрачность к потребителям. Поэтому, буквально месяц назад, мы сделали такую акцию, когда всем пользователям интернет-магазина разослали предложение написать отзыв о нашем продукте. Все эти отзывы лежат у нас на сайте, они честные, они прямые.

С. Бунтман: То есть, без обмана. Как страницы обложки: одна великолепная, другая – превосходная.

К. Киселев: Да, да, без обмана. Мы их не сочиняем, сами не публикуем.

С. Зеленьков: У нас для этого не хватит времени. Поймут, какое количество посещений на нашем сайте, какое количество клиентов.

К. Киселев: Если можно, я, на примере, вашего автомобиля, Сергей Александрович, а вы, я знаю, собираетесь свой автомобиль обработать. Хочу объяснить, как пользоваться Suprotec.

С. Бунтман: Давайте.

С. Зеленьков: На самом деле, это очень часто задаваемый вопрос: как правильно обработать? Каждый второй-третий вопрос такой.

С. Бунтман: Ну, давайте. Смотрите у меня Volvo V50, с механикой, 2008 года.

К. Киселев: Уже с солидным пробегом.

С. Бунтман: Нет, пробег у меня не такой большой. У меня сейчас только повышается – 66 тысяч.

К. Киселев: Объем двигателя?

С. Бунтман: 1,8. Механика.

К. Киселев: Для вас существует специальная серия составов Актив. «Актив Бензин». У вас бензиновый двигатель?

С. Бунтман: Да, бензиновый.

К. Киселев: «Актив Бензин ПЛЮС». Это для автомобилей после 50 тысяч пробега. Почему? Потому что, после 50 тысяч пробега мы унифицировали свою формулу, таким образом, что конечно уже начинается износ.

С. Бунтман: Это, несмотря на то, что мне каждый раз после ТО говорят: «Слушайте, у вас в очень хорошем состоянии. Тьфу-тьфу».

С. Зеленьков: Сергей Александрович, вы эксплуатируете свой автомобиль в большом городе Москва.

С. Бунтман: Да. И в его пригородах.

С. Зеленьков: Это пробки, это режим, поэтому ваш пробег можно смело умножить на два.

К. Киселев: Это практика. Почему? Если вы едете 20 километров, еще 20 вы стоите в пробке. Моторесурс при этом…

С. Зеленьков: А двигатель работает.

С. Бунтман: Да, двигатель работает, естественно. Куда же он денется?

С. Киселев: Каким образом заливаются составы в обрабатываемый двигатель? Первый раз мы заливаем… А сколько масла у вас в машине? Какой объем? Порядка 6 литров?

СупротекС. Бунтман: Не знаю. Наверное, да.

К. Киселев: Значит, первый раз мы заливаем по две банки. Нет, наверное, меньше. Иными словами «Актив Бензин ПЛЮС» заливается до 5 литров – одна банка, после 5 литров – две банки, на первом этапе. Заливается в «грязное» масло за 1-1,5 тысячи до смены.

С. Зеленьков: В рабочее масло, я бы сказал, не в «грязное», а в рабочее.

К. Киселев: Да, в рабочее. Так как пробег у вас небольшой, то советовать вам промывку пока не буду. Если бы у вас было после 80 тысяч, то я бы посоветовал применить нашу мягкую промывку для двигателя, которая заливается за 200 километров до замены масла. Она, как раз вычищает то, что не вычистил Suprotec. Suprotec вычищает только в трущихся парах всю грязь, а промывка уберет все, что накопилось: шлаки, нагары, которые накопились и висят везде: в поддоне, на клапанной крышке, где бы то ни было.

С. Зеленьков: На всех деталях.

К. Киселев: Да, на всех деталях. После этого мы проходим ТО. ТО – это мы меняем масло, фильтр. В следующий раз мы заливаем одну или две банки, в новое масло.

С. Бунтман: То есть, шаг назад, мы занимаемся этим при подходе к тылу.

К. Киселев: В первый раз мы заливаем в грязное масло. Старое масло, которое отработало.

С. Зеленьков: Если мы говорим об автомобиле с 50 тысяч пробега.

С. Бунтман: В моем случае, это какой-нибудь апрель, так как я все время май-май-май делаю.

С. Зеленьков: Либо второй вариант, вы это делаете, понимая, что через 1500 километров будете менять масло и обрабатывать, потому что ситуация в чем заключается? Пока вы будете ждать апреля, вы примерно, по моим подсчетам около половины бочки топлива, не получите себе в подарок. А это как минимум 100 литров. Потому, что Suprotec имеет эффект снижения расхода топлива.

К. Киселев: Об эффектах чуть позже.

С. Зеленьков: Это я к тому, что я рекомендую некоторым не считать деньги, которые они якобы потратят потом, а сделать первое ТО сейчас спокойно и поменять масло, потому что это нужно делать для того, чтобы сделать профилактику. Автомобиль же, в совершенно другом состоянии.

С. Бунтман: А вот, например, перед зимой, нормально будет?

К. Киселев: Это актуально. Актуально почему? Потому что, в морозы двигатель, обработанный Suprotec, заводится в разы лучше, нежели автомобиль необработанный.

С. Зеленьков: Все знают, что при зимнем режиме эксплуатации, и вообще при холодном пуске идет максимальный износ. Когда идет первый холодный пуск…

С. Бунтман: Несмотря на то, что машина хорошо заводится, ты так радуешься и так далее. Я знаю даже место, где у меня температура доходит до нормы. Я знаю, я уже подъезжаю к работе.

К. Киселев: Это очень плохо, кстати говоря, когда автомобиль не успевает разогреться и войти в нормальный режим…

С. Бунтман: И практически сразу его ставишь.

К. Киселев: Это очень плохо. Второй этап, я возвращаюсь. Заливается в новое масло и длится до штатной замены масла. В вашем случае, с мая и по май. Следующий этап – третий – завершающий в нашем случае. Третий раз, точно также, через ТО, на ТО меняем масло и катаемся до штатной замены. Итого: полностью обработанный двигатель, который будет минимум ходить дважды или трижды, сколько вы ездите. Независимо от того, в каком режиме вы ездите, как вы ездите и т.д. Эффекты, которые мы увидим сейчас, если вы обработаете свой двигатель. Значит, кондиционер, когда вы включаете, начинает двигатель тупить? Чуть-чуть чувствуется, что машинка тупит?

С. Бунтман: Бывает.

К. Киселев: Особенно, когда 5 человек в машине сидит, а хочется обогнать, а не получается. То есть эта мощность, Suprotec добавит ее, и вы перестанете чувствовать кондиционер. Это первое. Второе – если, в вашем случае, автомобиль как новый, то самый главный эффект – экономия топлива. Как раз, Сергей Михайлович, коснулся того, что свою бочку вы сэкономите до следующего апреля.

С. Бунтман: Этого очень хотелось бы.

С. Зеленьков: Кроме того, сэкономить можно на угаре масла. А масло как часто доливаете?

К. Киселев: Доливаете ли вы масло?

С. Бунтман: Нет, не доливаю.

К. Киселев: Вам везет. Значит эффекты, которые в принципе, чувствует наш клиент, их можно увидеть на нашем сайте suprotec.ru, в отзывах. Первое: шумность двигателя снижается, это чувствуется. Например, нами сейчас активно пользуются Toyota Land Cruiser 200, у которых, когда садишься в него, даже в новый, все-таки чувствуется вибрация на руль.

С. Бунтман: Да-да-да.

К. Киселев: И чувствуется, что дизель, он работает. Он большой, он работает.

С. Бунтман: Иногда это приятно ощущать, но это не полезно.

К. Киселев: Со временем это пропадает.

С. Зеленьков: Приятнее, чтобы эта мощь ушла в мощь, а не в вибрацию.

К. Киселев: Эта вибрация – она уходит. Ее не видно, не слышно. Двигатель работает по-другому. Это отражается на любом, то есть 99,9% наших клиентов, наших потребителей.

С. Зеленьков: Для потребителя я скажу буквально два слова. Что такое вибрация? Вибрация, то, что переходит в паразитные гармоники, а паразитные гармоники всегда есть та самая реактивная мощность. Реактивная мощность всегда вынимается из полезной мощности. Мы, тем самым, гасим полезную мощность, не получая то, что заложено в конструктиве. Так вот, что делает Suprotec, убирая все эти вибрации, убирая паразитные гармоники? Мы получаем хорошую активную мощность, полезную мощность, которая вынимает те лошадиные силы, которые должны быть в данном агрегате, потому что каждый двигатель все равно разный.

С. Бунтман: Значит, рев и страшная вибрация – это не признак великой мощности и всесильности.

С. Зеленьков: Можно просто глушитель убрать оттуда и он будет реветь, если хочется шума. Вы знаете, я рекомендую, чтобы не пугать жителей больших городов этим ревом, одевать наушники в машине, чтобы там был рев солидного автомобиля.

С. Бунтман: Продаются замечательные наборы дисков, я видел, двигатели все. Это Ferrari очень любит выпускать всех своих моделей, всех двигателей звуки. Есть очень конкретные вопросы от наших слушателей. Анатолий нам пишет: «Я сначала тоже не верил в эту супертрибо жидкость, а потом по совету друзей посоветовал ее другим, и потом только сам убедился». Какой тяжелый случай и тяжелый путь все-таки проходит человек.

С. Зеленьков: Расскажу одно важное событие. Это был 2002-й год. К нам приходит один потребитель, который впервые увидел нас на выставке в Санкт-Петербурге, где мы демонстрировали двигатель, работающий без масла, со снятым поддоном картера, без клапанной крышки. Много было удивления. Тогда это было в первый раз, это был фурор. Народ очень долго и матерно ругался. Все были восхищены, поражены и говорили: «Нет, идет обман».

СупротекДальше человек приводил с собой еще кого-то, кто-то покупали и уходили. Затем он снова приводил кого-то, человек покупал и уходил. А в третий раз я его все-таки задержал, попросил выйти и поговорить с человеком. Спросил: «Почему вы приводите других людей, и они все время покупают. Вам-то это зачем?». А он ответил: «Я хочу посмотреть, как у них это произойдет, и если все будет нормально, то и себе куплю» (смеется).

Вот это и есть некая иллюстрация к тому, что большинство людей не доверяет нам. И если тогда это был первый год нашей деятельности, хотя уже прошел первый год научных изысканий по этому вопросу, то сейчас я иногда не понимаю потребителей, которые не доверяют и иногда еще говорят: «А какие еще испытания у вас были проведены?». И в каждом автопредприятии, на каждом промышленном производстве мы внедряем Suprotec и нам все время пытаются навязать еще какие-нибудь испытания.

Это нормально. История такова, что без дегустации никак. Поэтому мы все-таки рекомендуем обратиться на сайт suprotec.ru, где есть отзывы людей, которые уже много раз «дегустировали» данный продукт на своих автомобилях и неоднократно. А во-вторых, там можно посмотреть те акты испытаний, которые подтверждают многократно разные эффекты Suprotec. В-третьих, там можно познакомиться со всей линейкой продукции и посмотреть, что это за технология и с чем ее едят.

Самое важное, что я хотел бы сообщить, что можно узнать, как правильно обработать ваш автомобиль, как правильно использовать состав… Кроме того, что на сайте есть калькулятор и инструкция правильной обработки, в любое время вы можете звонить нашим специалистам, которые могут ответить на эти вопросы. Звоните на бесплатный телефон: 8-800-200-06-61. Наши представительства есть в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Новосибирске. Вы можете прийти в офисы в этих городах и приобрести продуктах. На нашем сайте есть адреса всех наших представительств и дистрибьюторов по всей России. Вы можете приобрести данный продукт с 10% скидкой, назвав пароль «Эхо Москвы. Парковка».

Это очень важно. Для тех людей, которые потом напишут отзывы и получат нашу карту со скидкой на всю нашу продукцию, то потом можно заказывать нашу продукцию и через интернет-магазин по всем городам России, где нет наших дилеров и дистрибьюторов. Очень важно, что можно прямо сейчас приобрести нашу продукцию со скидкой. Я думаю, что между тем, чтобы принять решение людям, нужно четко понимать, что уже один миллион человек принял такое решение. Это за те самые 13 с лишним лет.

Нужно последовать их примеру, потому что они уже получили свой доход в виде экономии топлива и масла; получили ту безопасность, которая у них есть – это крайне важно. Они сэкономили свои деньги от того ремонта, который мог бы перед ними быть гораздо быстрее, чем он бы у них наступил.

С. Бунтман: Кирилл, давайте уже обработаем мою машину и закончим начатое дело, а потом ответим нашим слушателям.

К. Киселев: Мы остановились на эффектах. Ваш автомобиль в прекрасном состоянии, поэтому вы получаете экономию топлива и сумасшедший ресурс, что вам, как рачительному потребителю, очень важно. Если машина, так сказать, пожила, поездила, то есть те эффекты, которые получают клиенты уже со значимым пробегом. Если расходуется масло, то практически это уходит в ноль за счет уплотнения гидроплотности самого трибоузла – это кольцо и цилиндр. За счет этого масло перестает стареть быстро, потому что порыв кратерных газов уменьшается.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то практически всегда – возьмем 99% – они перестают стучать в силу того же самого эффекта от нашего триботехнического состава. Есть дымность? С ней вопрос следующий. Если это связано с естественным износом и нет механических повреждений, а это, в принципе, относится ко всем эффектам, то дымность тоже уходит. Это можно увидеть на том же YouTube, если там набрать «отзывы Suprotec», то вы всегда найдете то, что о нас даже снимают. Это все правда.

Для механической коробки передач, так же, как и для автоматической, у нас есть специальные составы – Suprotec МКПП и Suprotec АКПП. В механической коробке клиенты замечают, в первую очередь, если, допустим, подшипник подвывает. Как правило, это уходит в силу тех же самых эффектов. Если мы говорим об автомате, то если только начала дергаться, нет критического износа, но машина дергается, то обработав, клиенты получают эффект того, что коробка восстанавливается и эти рывки исчезают. А если даже рывков нет, то, как нам говорят сами потребители, перестают чувствовать переключение этой коробки.

То же самое касается вариатора. С ними тоже сейчас стало много проблем и вариаторы тоже начинают уставать. А замена вариатора – это, как вы понимаете, то же самое, что и замена коробки.

Для механической коробки берется одна баночка, делится на две части, если у вас залито до трех литров масла. В первый раз залили, и надо проездить порядка трех тысяч километров. Потом поменять масло и залить вторую порцию. Все – коробка обработана. Сразу лучше переключаются передачи, шумов нет, и вибрация тоже уходит, что важно. С мостом – то же самое. Такой же состав заливается. По эффектам, в принципе, я рассказал все то, что касается машины.

С. Бунтман: Хорошо, это надо будет сделать. Мы не считаем, что уже все сделано.

С. Зеленьков: Не считаем. Мы думаем, что в следующем эфире вы поделитесь вашими ощущениями. Потому, что машина будет более динамичной и по-другому себя вести.

С. Бунтман: Это хорошо. Давайте ответим Денису из Перми, потому что он считает, что ему специалисты не смогли объяснить и ответить на его вопрос: «Какую присадку использовать для типтроник в Audi A4? Оригинальное масло для АКПП стоит 2 тысячи рублей за литр, оно зеленого цвета». Вот такая ситуация у Дениса.

С. Зеленьков: Как правило, мы рекомендуем там, где жидкость не красная, а другого цвета, использоваться, как ни странно, для МКПП. Почему? Носитель в составе МКПП – это базовое минеральное масло, абсолютно чистое. Оно совместимо со всеми другими маслами и пакетами. Там нет никаких присадок. Сам Suprotec не является присадкой, химией. Это абсолютно природный минерал и он никаким образом не вступает в то противодействие или в тот конфликт с существующим пакетом присадок любого современного и самого лучшего масла или трансмиссионных масел.

СупротекК. Киселев: В этом случае я прошу и пытаюсь научить наших пользователей правильно обращаться с информацией. В эфире, конечно, сидят не сугубо технические специалисты. Но если вы зададите этот вопрос на сайт в разделе вопрос-ответ, то в течение 24-х часов вам технически грамотно ответят, найдя правильные решения.

С. Зеленьков: Есть еще решения этого вопроса, но это уже не тема для эфира.

С. Бунтман: Да, вам могут долго объяснять, потому что здесь есть несколько вариантов, как поступить.

К. Киселев: Да-да.

С. Бунтман: Нам еще вопрос прислали: «Есть ли у вашей компании автосервис, где я могу обработать свой автомобиль?», – спрашивает Наталья из Москвы.

К. Киселев: Звоните на 8-800-200-06-61. Автосервис, конечно, есть. Это наши партнеры, которые, кстати, занимаются и чип-тюнингом. Это одна из крупнейших компаний – компания «Винде».

С. Зеленьков: Евроимпериал она еще называется.

К. Киселев: Да. Вам там все сделают.

С. Зеленьков: Там еще есть серьезнейший диагностический стенд, компания крупная. Она реально уже много лет занимается обработкой Suprotec, и знает о нем очень много. Самое главное, что можно посмотреть, в каком состоянии находится автомобиль, и что для него лучше сделать.

С. Бунтман: Александр пишет нам: «У меня Suzuki Jimny, пробег – 165 тысяч. Хочу продлить жизнь автомобиля. Что нужно делать? Обязательно ли приезжать для обработки?».

К. Киселев: Хороший пробег. Технология проста. Она сама по себе доведена до совершенства тем, что, в принципе, достаточно просто проконсультироваться на сайте или изучить информацию: зайти к официальному дистрибьютору или в магазины, адреса которых размещены у нас на сайте. Можно самому приобрести продукцию и заливать самостоятельно.

С. Зеленьков: Покаюсь, но есть одна сложность. Она в том, что придется приложить свои руки. Одно такое место – открыть капот и открыть крышку маслозаливной горловины. Вторая трудность – наиболее сложная. Четко в инструкции прописано, что в наших флаконах есть смазочный состав и есть минеральный состав. Минеральный состав в виде мелкодисперсных частиц минералов и он со временем     оседает на дно. Необходимы две-три минуты, чтобы просто его взболтать, встряхнуть.

Придется проделать небольшое бармен-шоу. Как, знаете, с шейкером сделать характерное движение. Вот отсюда можно получить очень хороший результат. Это единственная трудность, которая есть. Все остальное Suprotec сделает сам.

С. Бунтман: Это такой нечеловеческий труд (смеется).

С. Зеленьков: Да. Человек должен делать это с любовью, и потом движение будет в удовольствие.

С. Бунтман: Очень хорошо. Посмотрите на барменов, как они делают, и повторите. Можно поучиться.

С. Зеленьков: У нас это появилось, потому что люди обрабатывают коммерческий транспорт, грузовой. Там флакон побольше, и мы застали это, видели это. Мы приезжали к нашему партнеру в Подмосковье, с которым много лет работаем. Он строит дома. У него огромный парк таких грузовых автомобилей, которые работают в сложных условиях нашего черноземья и глиноземья. Так вот стоят несколько человек и болтают эту баночку. Тогда он и сказал: «Бармен-шоу!» (смеется).

Но, тем не менее, потом ребята приходили со своими потрясающими результатами и говорили: «Так не бывает, так просто не бывает. Машины по-другому работают». Конечно, это все приятно, потому что мы видим и слышим человеческие эмоции, особенно, когда мы сами ездим на многократные выставки и слушали это людей. Приезжаешь через год – и получаешь хорошие отзывы, когда ребята рассказывают свои истории. Они, кстати, есть на нашем сайте suprotec.ru. Заходите и читайте.

С. Бунтман: Роман нам пишет, и он немножко брезгует: «Давайте вообще поставим машину под стекло, как будто мы на одном автомобиле собрались ездить 100 лет». Роман, если поставить за цель менять меньше, чем через каждый год – купить машину, убить ее быстро и поменять – то это уже свой спорт. А если бы ты сколько не менял, автомобиль будет жить, может, кому-то принесет радость.

К. Киселев: Удобнее его продать в нормальном состоянии.

С. Бунтман: Да, в нормальном состоянии вы его продаете другим людям. Он служит, не обманывает их, например, своим хорошим внешним видом и плохим внутренним содержанием. Так что…

К. Киселев: Здесь я еще хотел сделать ремарку, что сейчас в интернете все чаще и чаще потребители, которые обрабатывают, специально при продаже автомобиля пишут, что все агрегаты автомобиля обработаны Suprotec.

С. Зеленьков: Спасибо за этот вопрос, он часто задается: зачем обрабатывать новые автомобили, если я через два-три года, после того, как наступает окончание гарантийного срока, продаю и покупаю следующую машину? Ситуация в следующем. Особенно в крупных городах, где есть пробки, все достаточно быстро происходит и автомобиль достаточно быстро стареет, потому что его агрегаты не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Маркетинг завоевывает все больше и больше пространства, не думая о потребителе. Чем чаще меняется автомобиль, чем больше покупается автокомпонентов, тем лучше бизнес.

Суть заключается в том, что когда мы с вами покупаем автомобиль, то мы платим за то количество лошадиных сил, за те характеристики, за ту динамику, которая есть в данном автомобиле и во всех его агрегатах. Но очень быстро они начинают теряться, и получается, что наши вложенные с вами деньги начинают инфлироваться. У нас все равно увеличивается расход, хотим мы этого или нет.

Когда мы говорим об обработке Suprotec, то мы говорим о том, что мы делаем то, чего не делает ни один серьезный автопроизводитель. Мы доводим до совершенства те узлы трения, потому что это не сделает ни один станок. Потому, что в процессе штатной эксплуатации сама система стремится к тому, что привести все в равновесное состояние. Начинает работать природа, которую никогда не обманешь. И тогда она поддерживает те характеристики, которые реально заложены в данном агрегате. И держит эти характеристики достаточно долго. Здесь мы получаем то, что в эти три года мы имеем тот автомобиль, который мы изначально купили как новый.

С. Бунтман: Совершенно верно. А гарантия дается не на безупречную работу автомобиля, которую дает производитель или дилеры. Гарантия – это то, что они будут обслуживать в определенных условиях, ремонтировать ваш автомобиль на протяжении трех лет. Это не гарантия бесперебойной работы.

Владимир спрашивает: «Как состав посоветуете для Mitsubishi Lancer Evolution X на вариаторе?».

К. Киселев: Существует несколько решений, в зависимости от того, какое там масло. Скорее всего, нужно будет обработаться с помощью Suprotec МКПП. Причем все инструкции есть у нас на сайте. А вообще лучше написать этот вопрос на сайт и вам гарантированно на него ответят.

С. Бунтман: Еще и с подробностями.

К. Киселев: Да, обязательно с подробностями о масле. По-другому мы сейчас просто не сможем гарантировать.

С. Зеленьков: Там есть нюанс: использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендуется для данного автомобиля и для данной коробки.

К. Киселев: Это самый простой вариант.

С. Бунтман: Владимир, который нас слушает во Флориде, спрашивает: «Встречаются ли подделки вашей продукции?».

К. Киселев: Слава Богу, нет. Мы за этим следим.

С. Зеленьков: Была одна такая история, правда. В журнале «За рулем» мы это публиковали, но вопрос решенный. Проблема в том, что нет смысла заниматься тем, чтобы продавать наш продукт. Это все-таки не является продуктом первой необходимости.

К. Киселев: Это не Fairy. Это получается себе дороже.

СупротекС. Зеленьков: Продукт инновационный, потому он продается сложно. Сегодня нет такого ажиотажного спроса. Скорее всего, наш продукт покупают те люди, которые являются рачительными хозяевами, прогрессивными людьми. Они, как правило, понимают, что лучше сделать профилактическую обработку, чем потом попадать на проблемы.

В чем проблемы? Это самое главное. Сегодня очень женщин-автовладельцев за рулем. Не всегда они могут вовремя уследить за уровнем масла, за тем, что загорелась лампочка, например. Они этого не понимают: «Загорелась, да и загорелась. Дай-ка я еще доеду, мне нужно доехать туда-то и туда-то». И в этот момент происходят неприятности. Эти неприятности потом вылезают в 100 тысяч рублей затрат с капитальным ремонтом.

С. Бунтман: Вы знаете, что касается водителей из числа дам, то они очень трепетно относятся к автомобилям. Они сразу едут на СТО, а иногда даже и преждевременно.

С. Зеленьков: Мы это понимаем, но я вам рассказываю несколько случаев, которые нам реально озвучили. Я недавно был на «Эхо Петербурга», и в студии нам журналистка призналась, что такая история у нее была, и это закончилось плохо. Правда, она приехала на сервис, там много, долго и упорно что-то выправить. В конце концов, ее отпустили и это произошли. Хотя мы ей сказали, что нужно было поменять фильтр, обработать Suprotec и этой проблемы бы не происходило.

И таких случаев много. У кого-то пробило поддон картера, кто-то перегрел двигатель, потому что где-то проехал при больших оборотах, где-то получил термоудар в пробках. Suprotec защищает от всех видов износа и таких экстремальных ситуаций. Чем больше загружен двигатель после обработки Suprotec, тем лучше ведет себя Suprotec. Он как своеобразный бронежилет, который защищает от любых осколков и любых неприятностей.

К. Киселев: Был еще один случай интересный. Мы в шоу-руме у себя имеем все-таки обратную связь, можем общаться с клиентами. С некоторыми клиентами я лично встречаюсь. У нас есть три или четыре постоянных клиента, которые приезжают для обработки машин своих жен. Машины примерно следующие: Infiniti, Porsche… Эти машины с серьезными двигателями и они едят масло. Женщины за этим не следят и если там написано «Check level oil»…

С. Бунтман: Наш звукорежиссер Наталья сейчас возьмет и чем-нибудь в нас бросит. Она женщина-водитель, которая не уступит никакому мужчине. Поэтому она тогда бросается обувью в каждой субботней автомобильной передаче (смеется).

К. Киселев: Тут автолюбительница автолюбительнице рознь.

С. Зеленьков: Есть те, кто очень хорошо в этом разбирается и делает все правильно. Они как раз обработали свои автомобили Suprotec и уже об этом не думают.

К. Киселев: Так вот эти мужчины для своих женщин обрабатывают автомобили просто для того, чтобы хотя бы убрать этот жор масла. Потому что они ездят не быстро.

С. Бунтман: Правильно. Повторите-ка еще раз ваши координаты. Кстати, мы уже выяснили, что грузовой транспорт тоже можно обработать.

С. Зеленьков: Конечно. Мы напоминаем, что даем скидку в 10% тем, кто позвонит и скажет пароль «Эхо Москвы. Парковка». Наш федеральный телефон: 8-800-200-06-61. Номер в Москве: (495) 540-53-53. Напоминаем, что работает интернет-магазин по всей России, а в Москве отдельный интернет-магазин. Прямо сейчас вы можете купить все в офисах наших представительств. Вся информация о местах продажи в разных магазинах Москвы и городов России находится на нашем сайте suprotec.ru.

С. Бунтман: Еще один вопрос – светско-деловой – от Ивана из Москвы: «Будет ли участвовать Suprotec на выставке «Интеравто» в Крокус-сити?

К. Киселев: Несомненно.

С. Зеленьков: Приглашаем вас на наш стенд, потому что там будет специальное предложение. Более того, мы будем представлять новую серию продукции автохимии.

С. Бунтман: Спасибо большое. До встречи, поедем вместе еще в следующем году! Всего доброго!

К. Киселев: Всего хорошего!

Suprotec
Suprotec

Научно-Производственная Торговая Компания «СУПРОТЕК» успешно ведет

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Sergey Yakovets
    18 июля, 22:16 #1 Sergey Yakovets

    А это что за штука такая триботехническая?))))

  2. Andrey Akimov
    19 июля, 17:17 #2 Andrey Akimov

    Интересно было бы увидеть комментарии пользователей. Что-то не встречал особо воодушевленных.

    • konsult
      22 июля, 16:59 konsult

      Андрей Вы можете зайти на сайт компании и в разделе отзывы, вопросы-ответы почитать и ознакомиться с реальными отзывами людей, обрабатывавших свои автомобили и оставить свой вопрос, Вам обязательно ответят специалисты компании!

  3. Artem Mal'tsev
    19 июля, 20:10 #3 Artem Mal'tsev

    Эта штука реально работает, я пользуюсь правда не долго, около 5000 пробега, комменты воодушевленных пользователей вы можете и не встретить, т.к. на форумы приходят как правило с проблемами, а не потому что все хорошо…

  4. Щепетнов Евгений
    20 июля, 17:54 #4 Щепетнов Евгений

    На сайте нивоводов его хозяин в правилах записал: “Никакой ХАДОсти! Это после того, как они провели исследование и сделали вывод – эта самая добавка в масло никак не соответствует заявленным свойствам и не дает ничего двигателю. После того господа из ХАДО начали его преследовать угрожать судебными исками, расправой и т.д. Тогда и появилось в правилах дополнение, озвученное мной выше. Не верю я в эти добавки – развод, выжимание денег и расчет на лохов. Пока раскусят, а бабки уже срубили.

    • konsult
      22 июля, 17:06 konsult

      Евгений, причем тут ХАДО!? Мы не ХАДО, мы СУПРОТЕК!!! А это абсолютно две разные вещи. Господа, призываю Вас не сравнивайте продукцию, абсолютно разную, попробуйте, а потом пишите подобные комментарии! За качество ХАДО мы не несем никакой ответственности, а за качество продукции СУПРОТЕК ручаемся, так как являемся ее производителями. Попробуйте и убедитесь сами. С нами сотрудничали и сотрудничают многие клубы, и проводят испытания, публикуют свои результаты, все это мы не скрываем, можете посмотреть на сайте и ознакомиться, эксперты “За рулем” провели испытания, доказав заявленные свойства и влияние на авто продукции компании СУПРОТЕК! Пробуйте и пишите свои реальные комментарии, а не собирайте всякую чушь непонятных отзывов непонятных компаний из интернета!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.