Еду сейчас на Skoda Octavia, которую купила по вашему совету

Еду сейчас на Skoda Octavia, которую купила по вашему совету
24 апреля 11:29 2014

Михаил: У меня предложение. Была бы интересна передача, когда бы вы пригласили Максима Ликсутова в гости.

Сергей Асланян: С чего бы он пошел?

М.: Но всем, наверное, было бы интересно.

С. Асланян: Ему были официальные запросы направлены, и на это его пресс-служба вежливо ответила, что они сейчас обслуживают тех журналистов, которые подали свои заявки в августе. Поэтому ждите…

М.: А я вот наткнулся на передачу, он пришел на радиостанцию…

С. Асланян: Ну он ходит иногда.

М.: Вы, знаете, он победил. Журналисты хотели поприставать к нему, а он в диалоге с ними вышел сухим из воды. На все вопросы у него нашлись аргументированные ответы.

С. Асланян: Если послушать наших старцев из конституционного суда, у них тоже есть ответы на беззаконие в нашей стране. Если вы помните, в фильме Стоуна “Взвод” есть формулировка, там прозвучало в литературном переводе: “оправдание как задницы есть у каждого”. Там по другому поводу только, более смертоносному. А Ликсутов… Вы обратили внимание, ролики про него есть в Интернете, как он крадучись под охраной, тайком катается в тамбуре электрички, чтобы не попасться никому на глаза, и он ведь в свободном плавании не бывает, потому как есть шанс, что рецензия не от журналистов окажется более весомой.

Skoda octavia tour

Skoda Octavia Tour

М.: Тогда как автолюбитель с четверть веком стажа. Последние 10 лет очень зауважал Skoda. Начиналось с того, что в семье появилась Fabia, потом я 6 лет ездил на Tour. Вы тоже его очень любите за неубиваемость, практичность.

С. Асланян: Замечательная машина. Возрождение Skoda обозначено этой моделью. Не Felicia, которая стала немножко Volkswagen, а настоящим аппаратом под названием Octavia. Она когда появилась сразу поразила. На шасси Golf сделать вот такое. У немцев не получилось. А у чехов получилось.

М.: Чехи всегда были сильными инженерами. У меня семья – двойня, мальчики растущие, приходится учитывать этот момент: лыжи, санки, сноуборды. Универсал новый мне нравится. И вышла комплектация и без DSG, 1,6, 6-ступенчатый айсин, простой атмосферник. Все-таки пошли на наш рынок. У меня то там сзади чашки, а тут балка. И это единственное отличие. А так может быть поменять?

С. Асланян: Свою нынешнюю надо донашивать до тех пор пока она сама не попросится на смену статуса. Она прочнее, интереснее, правильнее и логичнее. Нынешняя она, к сожалению, сильно стала простушкой, совсем селянкой. И особых преимуществ нет.

М.: Я внутри сидел, не сказал бы что она проще.

С. Асланян: Она не стала интересней. В ней нет прогресса. Есть некоторое количество нюансов как то площадка для подзарядки чего бы то ни было, или гигантская плевательница по всему салону в пакетик там можно жвачку прилепить никуда она не денется. Это огромной достоинство для автомобиля такой цены. Во всем остальном пошли по пути сокращения, потому что невыносимо смотреть как Volkswagen надрывается а Skoda процветает. Автомобиль просто банально увеличили в размерах, он стал здоровый, увесистый. Йозеф Кабан, главный дизайнер очень гордится тем, что машину трудно отличить от Audi. Это грандиозное достижение. Раньше любую Octavia нельзя было ни с чем спутать. Сейчас уже в потоке. Но когда придет момент обновления и поскольку вы любите Skoda, то для вас эта машина открытая книга – она вам будет всегда в радость, тогда да. Просто не торопитесь. Если раньше имело смысл – вот она новинка, пойду на рынок…

М.: Раньше имело смысл Tour поменять на А5, потому что это выше и по базе, и по технологиям, и отделочные материалы, и салон, и шире она. А здесь вроде как небольшая доплата, но я тушуюсь – брать, не брать.

С. Асланян: Вы же не случайно в сомнениях, потому что в этой машине не нашлось ничего такого, что вас реально толкнуло бы к покупке.

Юрий: Какие могут быть подводные камни при покупке автомобиля у официального дилера?

У неофициального вы уже говорили. Но не секрет, что когда машины царапают, и выдают как за новые. Имеет ли смысл на приемку автомобиля брать прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия?

ТолщиномерС. Асланян: Имеет.

Ю.: Это обязательное условие?

С. Асланян: Теперь уже да,

потому что дилер из нейтралитета перешел демаркационную линию и записался во враги покупателя. Другом так и не стал. Какое-то время раздумывал – лет этак 7, потом все – враг.

Ю.: Еще какие могут быть минусы?

С. Асланян: Самый большой подводный камень это когда вам предлагают опции, подразумевающие вторжение в электронную бортовую сеть автомобиля. Например охранный комплекс. Ни в коем случае нельзя ставить, потому как русские пытливые ручонки с паяльником испортят любую техническую мысль.

Александр: Citroen Berlingo, который прошел 250 тыс. км, без существенных поломок. Сколько он еще проживет? И второй вопрос: на что его менять?

С. Асланян: 250 тысяч это его расчетный пробег. Он пережил первый цикл. Сейчас он как Маклауд должен уходить уже на следующий виток, и здесь вы можете готовиться к рекорду. которым озадачите фирму Citroen, потому что когда у вас будет 500 тыс. они не поверят, скажут, этого не может быть. Но, если это ваша машина, все 250 тысяч км под вами и в добром здравии, это говорит, что вы замечательный человек с очень хорошим отношением к технике, не говоря уже о том, чтобы к людям. Так беречь рабочую лошадку могут только очень достойные. Она капризулей и не была, но у нее сзади хитрая подвеска, требующая некоего участия и понимания.

А.: Да, мне говорили, что заднюю подвеску пора менять, задняя балка куда-то начала уходить, но она так и ездит с раздвинутыми колесами.

С. Асланян: Там сзади торсионы стоят, которые когда они были молоды, позволяли вам в любой поворот как на легковой машине входить.

А.: На что менять?

С. Асланян: На следующую Berlingo.

А.: Нету! Все, сняли с производства.

С. Асланян: Второго поколения. Он в 2 раза больше, выше, здоровее. У него есть реликтовая разновидность с блокировкой переднего дифференциала и дорожным просветом под наше безобразие. Она не дешевая. Но она замечательная. Она почти внедорожник. И поскольку вы машины носите очень долго, то вам ее хватит тоже на полжизни.

А.: Одна беда — великолепные распашные двери сзади стали менять на те, которые вверх поднимаются. Это с чем связано? Дешевле что ли?

С. Асланян: Нет, это одна из комплектация. Есть несколько вариантов, можно заказать и такие двери и сякие. Франция не прощает подобных нюансов. Там клиент придирчив, и когда он берет машину, попробуй ему не угодить. Вопрос с переговоров с дилером. Иногда дилеру лень, он делает выражение лица — зайдите попозже, я занят. На самом деле все есть.

Татьяна: Еду сейчас на Skoda Octavia, которую купила по вашему совету. Искала, действительно по всем салонам Москвы, – это прежняя версия. В результате нашла во вновь открывшемся салоне, привезли из Чехии.

С. Асланян: Как же вам повезло. Вот что значит правильно нацелить.

Т.: Я даже нашла и автомат, который вы мне рекомендовали — в Оренбурге. Но там по деньгам сложнее было. Надеюсь ездить на ней долго и грузить ее, чтобы она отрабатывала.

С. Асланян: Она отработает. Она к этому готова.

Т.: Хочу также свое отношение выразить к тем проблемам, которые вы поднимаете. Они горячо ложатся на сердце.

Все это неприятно, ощущение, что нас всех хотят отсюда повыселить, что мы здесь не нужны, надо как-то освободить Москву.

С. Асланян: Ощущение, к сожалению, подтверждается действиями. Оно не декларировано, но к тому и идет. Еще Лужков говорил, что Москва должна быть городом богатых, но у него хватало безмозглости в открытую говорить. У нынешних, приехавших из маленьких деревень хватает осторожности не говорить об этом, но по факту видно, что они творят как оккупанты на территории занятой лишним населением.

Т.: Особенно возмущает, что даже вдоль шоссе нет возможности остановиться, высадить пассажиров. Везде стоят знаки «Остановка запрещена», к магазину даже не подъехать.

С. Асланян: Потому как «дайте денег». Мы пришли в ваш город, вы нас избрали. Марат Хуснуллин предупреждал, что будет хуже, и это вызвало скандал. Но мы все равно проголосовали. И теперь они имеют право.

Т.: Я не голосовала, для меня это очень болезненный вопрос. Именно поэтому. А к вам предложение. Хорошо бы рекламировать те места, какие-то сайты, где мы можем объединяться, выразить свое мнение. Мы как одиночные пикетчики, которые не знают куда приткнуться. Я бы с удовольствием присоединилась бы к какому-то протесту.

С. Асланян: Особенность нашего государства в том, что мы против гопника с топором в подворотне пытаемся выступать с письменной челобитной, поданной из реанимации в местное РОВД.

Т.: Это так. Я даже писала письма на имя Собянина, но отписки одни.

С. Асланян: Вы тогда можете спросить у тех кто установил знаки «Стоянка запрещена» на каком основании это сделано. И выяснится, что у них даже нет технического задания. Знаки поставлены просто как элемент декора в городе. И ответ вас удивит, потому что им нечего ответить. Это один из вариантов борьбы с ними.

Т.: А если я останавливаюсь и следует наказание, дальше какие мои действия?

С. Асланян: Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать, – было сформулированы в басне Крылова. С тех пор ничего не изменилось. Вы купили себе машину зачем? Вы продемонстрировали свое материальное благополучие. С кого еще можно драть деньги в нашей стране? С собственников жилья и автомобилей. Больше никого нет. С собственников жилья пока страшно, потому что этот закон накроет всех целиком, это пока опасно. Ведь почему сейчас мы так активно занимаемся проблемами Майдана? Стало страшно, что сценарий может быть воспроизведен на нашей территории.

Поэтому у нас сейчас внешняя политика, а внутренняя сводится к тому, что у нас все по закону, жалуйтесь и сидите тихо, мы вас будем стричь по-прежнему. Чтобы бюджет наполнить, нужно строить заводы, развивать инфраструктуру, заниматься промышленностью. А здесь… Это наша с вами нефтяная рента. Мы в прямую к трубе не подсоединены. Но в стране есть деньги. У кого? Зримо — у тех, кто за рулем. Вы взяли где-то машину, значит у вас есть деньги. Проще поймать вас, потому что вы беззащитны. Чтобы противостоять ситуации и как-то ее менять существуют выборы.

И то, что мы не ходили голосовать не помешало нам единогласно избрать тех людей, которые сейчас от нашего имени управляют. Так же как и в Государственной Думе.

Марина: Я вам звонила по поводу Cerato, у которой был дефект с автомагнитолой, и та, которая проходит ТО в гаражах. А теперь у нас случилась неприятность: во дворе подожгли машину. Наша рядом стояла и сгорела. И нам пришлось купить. Мы хотели Skoda, но нас остановила коробка DSG.

С. Асланян: Правильно.

Hundai i40

Hundai i40

М.: И мы просто проезжали мимо салона Hyundai, – давай зайдем. И очень понравилась i40. Купили. Что вы можете сказать по поводу этой машинки?

С. Асланян: С каким мотором вы взяли?

М.: 2.

С. Асланян: Какая формировка? Там два разных варианта есть.

М.: 150 лошадей.

С. Асланян: Это тот самый, который 149,6 лукаво написано. И когда вы вселились в эту большую квартиру, вам как?

М.: Она намного мягче. Проходит полицейских, стыки на третьем транспортном кольце — очень мягко.

С. Асланян: У этой машины есть плюс — в потоке ее принимают как Solaris.

М.: В точку. Мне ее помыли как Solaris.

С. Асланян: Даже профессиональные таджики и те ошиблись. А в потоке вы никого не раздражаете, потому что едете просто на Solaris. У вас хорошая машинка, все здорово. А цвет у вас какой?

М.: Просто серебристый.

С. Асланян: Двигатель хороший, степень форсировки у него заниженная, хватит ее на всю оставшуюся жизнь. Она вам больше надоест, чем вы ее изъездите. И там все такое вычурно интересно-развлекательное, как это принято у корейцев. При этом очень широкий диапазон регулировок. Вы после сына можете спокойно отрегулировать сиденье от себя. Никаких проблем.

М.: Да, мы взяли самую базовую комплектацию и она нас совершенно устроила, там все есть. Единственно что здесь есть, – я не знаю, дефект это или что, – иногда у нее переключаются волны. Я слушаю например FM1, а она вдруг раз и FM2.

С. Асланян: Есть такая функция у радиоприемников RDS, она у многих реализована каверзным образом, что удержание волны происходит, если вы имеете возможность эту функцию принудительно отключить. У некоторых она не отключаемая. Там на магнитоле есть кнопка включить/выключить RDS. Если вы ее выключите она волну будет держать. Может быть. Но электронные глюки прогрессируют быстрее, чем наши с вами навыки.

М.: А еще от нее что стоит ожидать? Я так думаю, что корейцы неплохие.

С. Асланян: Корейцы замечательные. Они занимаются тем, что взяли очень большой носовой платочек и утирают нос японцам, с которых стартовали, и сориентированными будучи на Америку, подкрадываются к Европе. Сопельки они утирают очень масштабно. Как Дон Румата, который вводил моду на носовые платки. Он сначала появился на балу с маленьким, а уже на следующем все были с простынями. Вот это чисто корейский трюк. И они прогрессируют будь здоров как.

М.: Еще нас очень цена соблазнила. Она стоила 919 тысяч, нам ее продали за 864. И в подарок дали коврики все и поставили парктроники задние.

С. Асланян: Как грамотно они умеют соблазнять женщин.

М.: Это даже не меня, это сына. Он когда сел в эту машинку, говорит, лучше ее куплю, нравится.

Владимир: Ровно неделю назад стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser 200. Благодаря вашим отзывам. Наслаждаюсь ездой. Как я покупал ее.

Как говорил А. Райкин, приезжаю в салон: черный низ, белый верх есть? Есть, но будет тогда-то. Объездил кучу салонов. Мне нужна была именно 5-местная. Почему-то у нас в Россию стараются 7-местные ввозить. Бесполезные 2 сидения сзади ни к чему. Обратился в определенный салон. Говорю: нужен черный верх, светлый салон. Ребята нашли машину, выдернули ее из Краснодара. Официальные дилеры. Все нормально. Сроки сократили без вопросов. Вопрос встал дальше. Установка допопций. Я прежде объездил салоны, взял прайс-листы. Сигнализацию поставить, например, те ставят за 7, а вы за 8. В чем дело? Добился того, что они мне 7-процентную скидку сделали на все.

С. Асланян: На машину или на оборудование?

В.: На все. И на дальнейшее. Надо приходить и конкретно с людьми разговаривать. Тебе сказал один менеджер. Но над ним еще есть старший менеджер. Можно еще к нему подойти поговорить. Правильно?

С. Асланян: Тем более, что в вашем случае 7% это весомая сумма.

В.: Я про это и говорю. Им нужно продать. Люди приехали, с деньгами, покупают, да. Но деньги любят счет. И я еще являюсь владельцем BMW Х5. Тоже официальная машина, но калининградской сборки. Я не понимаю, почему вы так хаете эти машины, какие-то там гарантийные случаи. У меня был гарантийный случай. Монитор. Приехал в Автодом. Ситуация прошла уже. Плавающий дефект. Но без вопросов мне на следующий день ее поменяли, перепрограммировали.

С. Асланян: Заказ-наряд есть на эту работу?

В.: Да, все есть.

С. Асланян: Я когда пойду следующую машину покупать, можно возьму вас с собой? Вы умеете разговаривать с этими людьми по продаже дорогих «Тойот» и серьезных Х5. Вы помните, наверное, у меня эфир, в котором принимали участие реальные герои — владельцы Х5, которые за 4 млн рублей получили головную боль и не получили гарантию. Вам везет.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.