Две вещи, которые должен сделать эвакуаторщик

Две вещи, которые должен сделать эвакуаторщик
11 ноября 08:00 2014

Антон Орехъ: Вот он, покоритель незамерзайки и король антифриза – пришел к нам. Доброе утро.

Александр Пикуленко: Доброе утро! Ну, сегодня я хочу поговорить о наболевшем. Дело в том, что эвакуация принимает в Москве проблему национального бедствия. Эвакуируют много, эвакуируют по-разному.

А. Орехъ: Со вкусом.

А. Пикуленко: Со вкусом и без вкуса, с мордобоем и без него.

Василий Уткин: Некоторые в машинах живут, мы знаем, сутками.

А. Пикуленко: Да, некоторые вообще переезжают эвакуаторщики злобно. Ну, я говорю о той ситуации, которая возникает гораздо чаще – это когда вашу машину повредили.

А. Орехъ: Повредили?

В. Уткин: Я думал, просто забрали и все.

А. Пикуленко: Одно дело – просто забрали, вы помучались, вас унизили, растоптали, как у нас принято. Вы поехали на окраину, где бегают собаки, нет теплого помещения и даже туалета.

В. Уткин: И после этого вы задумываетесь и больше никогда не паркуете машину в ненужном месте.

А. Пикуленко: Ну, может быть и так.

В. Уткин: Нет, ну если кому-то понравилось, у нас же есть экстремальный туризм.

А. Пикуленко: Да, вот это как раз тип экстремального туризма, Василий прав. Но почему у нас очень любят унижать людей?

И вот в данном случае, к мере эвакуации, еще добавляется мера наказания – унижение.

А. Орехъ: Это для пущей убедительности – чтобы осознал и перевоспитался.

В. Уткин: Мера наказания – неудобство.

А. Пикуленко: Это такая, гадкая мерзость московской власти, не более того. Так вот, давайте все таки по делу. Что должен сделать сотрудник при эвакуации? Во-первых – он должен сфотографировать автомобиль. Со всех сторон.

В. Уткин: Чтобы зафиксировать, где стоит.

А. Пикуленко: Нет, чтобы зафиксировать повреждения на автомобиле, если они существуют. Вот, например: у Василия заднее правое крыло поцарапано и на нем слово из трех букв.

В. Уткин: Когда я вчера ехал, еще не было, Сан Саныч. Если вы знаете об этом – а я нет!

А. Орехъ: Если вы предъявите фотографию со всех сторон.

В. Уткин: Любит у нас Сан Саныч унижать людей. Вообще ужас. Нацарапал на моей машине неприличное слово.Туарег ДТП

А. Пикуленко: Я мог бы на Васе нацарапать что-нибудь, но на машине – никогда. Машину мне всегда жалко, человека нет. Так вот. Машина должна быть сфотографирована на цифровой носитель. Также составляется протокол о задержании ТС, в котором отмечают все повреждения, на спецстоянке.

Вот две вещи, которые должен сделать эвакуаторщик. Составить протокол и сфотографировать машину.

На спецстоянке составляют акт приема – передачи, от эвакуаторщиков к этим коммерсантам с большой дороги. Там тоже указываются все недостатки вашей машины.

В. Уткин: Это конечно тоже отдельное унижение. Моя машина – как хочу, так и пользуюсь. А нет, тебе еще и на недостатки все укажут.

А. Пикуленко: Обязательно. Но это же в ваших интересах. Вот, потом, когда вы приезжаете и получаете обратно свой автомобиль, составляется акт выдачи автомобиля. Тоже, там должны быть указаны все те вещи, которые в предыдущих двух актах. Но, смотрите, если вдруг вы обнаружили – вот Вася придет и обнаружит на своем заднем крыле своего автомобиля не приличную надпись, а большую вмятину от удара мячом. Ну, может такое быть? Футболисты бьют крепко, летит за пределы стадиона. Вы сидите, комментируете, а в это время какой-нибудь там Кержаков двинул мячом.

В. Уткин: Ну, судя по вчерашнему дню, может и оттуда это повреждение, возникали такие подозрения.

А. Пикуленко: Тогда в этом акте приемки вы напишите свои претензии и собрав вот эти документы, вы можете смело обращаться в суд. Так как эвакуаторщики и владельцы парковок, штрафных стоянок это люди с коммерческим интересом, они несут ответственность по закону «О защите прав потребителей», по Конституции нашей страны. И они не государственные служащие, с ними можно судиться.

Так вот, соответственно, если вы обнаружили повреждения на своей машине и не нашли ни фотографий, ни правильно составленных актов – тогда вы можете сами все это сфотографировать на месте, где машина стоит.

Хотя, если вы приедете ночью, то все равно постарайтесь. И самое главное в присутствии этих штрафников вы должны составить свою претензию, желательно еще и пару свидетелей найти. Ну, такие же мученики как вы с удовольствием подпишутся, не такие у нас плохие люди. И со всем этим, узнав юридический адрес этих коммерсантов, пойти и подать на них в суд.

А. Орехъ: Сан Саныч, у меня вот вопрос. Сфотографировали вы на цифровой носитель, на эту мыльницу, на телефон – фотографии все равно получатся так себе. Повреждение, чтобы его было видно на такой фотографии, это нужно, чтобы кто-нибудь в зад въехал. Царапина – если её расцарапают мне, Василию, я вот в отличии от вас такие слова не употребляю. Ну, если человеку расцарапывают где-нибудь – это неприятно. Машина повреждена, потеряла товарный вид – на фотографии этого не видно. Это надо сделать 500 фотографий, с разных ракурсов.

А. Пикуленко: Ну фотография, это знаете как – когда совсем уже уронили, крыло повредили, понятно. Но, для этого существует акт, который составляется – о задержании ТС. Там четко написано, что на левом крыле царапина, угол бампера замят, и прочие вещи – фара разбита, а внутри машины остался недоеденный бутерброд.

В. Уткин: Сан Саныч, я вот одного не понимаю. Вот если вы говорите, что любите машины, вам машины жалко, а людей не жалко – вы тогда должны быть фанатом эвакуаторов. Потому что понимаете, машина все время работает на кого-то, а тут её взяли, и саму покатали. Ей же должно быть приятно от этого.Московский паркинг

А. Пикуленко: Я боюсь, что ей не очень приятно. Машина любит ездить с хозяином, а не кататься на каком-то эвакуаторе. И вообще, я считаю, что эвакуация должна работать только тогда, когда автомобиль действительно стоит неправильно и мешает движению. У нас очень много ловушек. Вы знаете, я всегда говорю – меня поражает хамство власти. Обратите внимание, как делают в Москве. Стоит знак – платная парковка. За знаком идет желтая линия и только потом начинаются размеченные места. У нас не всегда чистый город – у нас сейчас насыплет снега, пойдет грязь.

А. Орехъ: Желтых линий видно не будет.

А. Пикуленко: Не будет видно, а это ловушка. Вот оттуда тебя могут эвакуировать. Почему это сделано? Да потому что понятно, что московская власть желает только одного – она не желает улучшить жизнь автомобилиста, она желает заработать денег. Это её основное кредо. Ненависть к автомобилистам выражается в том, что они должны платить.

В. Уткин: Как бы по определению, я не вижу здесь противоречия. Нужно сделать и то и другое одновременно.

А. Пикуленко: Да, но если ты делаешь, то делай честно. А если ты начинаешь ловчить – уважение к этому не вызывает.

А. Орехъ: С Сан Санычем я соглашусь в том смысле, что если машина не мешает, у нас тут просто в центре это распространенная, к сожалению, история, когда у нас тут поворот под Арбатом проходит туннельчик такой и выезд обратно на Арбат. И там, где раньше были Жан Жаки и прочее, они забирают машину, но при этом там узкий вообще проезд, там две полосы такие уже, суженные. Подъезжает эвакуатор. Там же еще становятся гаишники и реально, вот тут уже проехать нельзя. То есть, они забирают вот эту машину, они там все пишут, стоят – эта вещь мне реально мешает. Что будет с этим человеком. Который там машину поставил – это отдельная история, но я реально проехать не могу, уже там затор. Ну что, Сан Саныч, мы не прощаемся, через 50 минут как всегда, будем отвечать на вопросы.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.