Дух храма Парфенон

Дух храма Парфенон
31 марта 16:16 2017

Компания SsangYong Motor  Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне  в Сеуле

Мировая премьера SsangYong Motor Company нового внедорожника G4 Rexton прошла в присутствии исполнительного директора компании Mahindra&Mahindra г-на Махиндра  и генерального директора компании SsangYong Motor Company г-на Чой.

Генеральный директор SsangYong Motor Company г-н Чой в своем выступлении отметил: «Вслед за Tivoli, установившим новые стандарты в классе компактных кроссоверов, G4 Rexton, который мы представляем сегодня, заявляет о возрождении внедорожников премиум-класса с традиционными ценностями». Г-н Чой добавил: «Новая платформа будет играть ключевую роль в реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании наряду с платформой Tivoli. Мы стремились предоставить покупателям G4 Rexton лучшие ценности по мере реализации концепции «Великая революция», отражающей технологические инновации и быстро меняющиеся тенденции, вызванные четвертой промышленной революцией».

Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.

Стиль

В мощном и динамичном облике G4 Rexton ощущается дух величественного греческого храма Парфенон.

Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.

G4 Rexton также обеспечивает самый высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое пространство для багажа в сегменте благодаря оптимизации интерьера. Самое большое в классе пространство для ног в задней части салона и большой полезный объем обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Это единственная модель в сегменте, позволяющая при занятых задних сиденьях перевозить четыре сумки для гольфа.

Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.

Движение

G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz. Высокоэффективный и “тихий” дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.

Высокая эффективность и долговечность  7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz, а в сочетании с двигателем  e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.

Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги,  когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.

Безопасность

G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям.  Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести выше 590 МПа) было расширено до 63 %, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.

Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7 %  улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.

Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).

High-Tech

Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton — одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9,2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi.

Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке.

Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.

Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.

Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Евгений Дорошкевич
    31 марта, 17:26 #1 Евгений Дорошкевич

    Обводы, тачскрин. Про ходовую бы подробнее рассказали.

  2. George Gaisinovich
    31 марта, 17:46 #2 George Gaisinovich

    2млн. Шансы на успех нулевые

  3. Cheremisinov Alexey
    03 апреля, 15:30 #3 Cheremisinov Alexey

    Извините, Сергей! Не могу попасть на ваш сайт Amsrus ( При попытке входа, выдаёт фразу: “Извините, вам не разрешено просматривать эту страницу”. Можете что-нибудь с этим сделать, а то вопросов накопилось ))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.