Диагностика ходовой части автомобиля Форд Фокус 2

03 ноября 12:21 2017

На что обратить внимание при покупке Форд Фокус 2

Проверка работы ходовой части автомобиля начинается с диагностики амортизаторов. Их работа заключается в гашении колебаний пружины. Самое простое действие при этом нажать на один угол машины и если после отпускания она возвращается в обратное положение, значит все не плохо. Если же происходит второй качок – амортизатор неисправен. Обратите внимание, что при данном воздействии капот должен быть открыт и усилия прилагаются не к крылу или капоту, а к раме крепления радиатора. Иначе вы можете нанести кузову непредвиденный урон. Таким образом, проверяют амортизаторы с обеих сторон.

Осмотр продолжают путем покачивания колеса перпендикулярно кузову. Это производится на стоящей на земле машине. Если слышен стук или имеется ощутимый люфт у амортизаторов или намечаются, или уже имеются определенные проблемы. Как и любые запчасти, они имеются в продаже и могут быть приобретены на вторичном рынке по вполне приемлемой цене. Дальнейший осмотр продолжается уже на подъемнике. В таком положении есть доступ ко всем деталям подвески и легче оценить их действительное состояние.

Визуально осматривают стойки на наличие протечек масла. Если это имеет место быть, в нижней части видны влажные следы и сильное налипание грязи. Таким образом, осматривают все четыре амортизатора Форд Фокус 2. Само отсутствие протечек не дает стопроцентной гарантии исправности, но наличие течи обязательно свидетельствует об этом факте. Проверяем целостность пружин. Если одна из них сломана, машина будет крениться на этот бок.

Следующий этап проверки происходит опять же на подъемнике. Покачиваем колесо влево-вправо. Если люфты не ощущаются, значит, рулевые наконечники и тяги исправны и повышенный зазор в шарнирах отсутствует. Далее проверяем подшипники. Как и прочие компоненты из списка ходовой части они также подлежат периодической замене. Для начала придерживаем одной рукой пружину амортизатора, а второй прокручиваем колесо.

Несправный подшипник производит характерный гул и его вибрация передается руке. Спокойное вращение колеса с тихим замедлением говорит о том, что деталь в нормальном состоянии. Если же подшипник сильно неисправен, то при вертикальном покачивании колеса наблюдается люфт. В таком случае предстоит его срочная замена.

Проводим проверку стоек стабилизаторов. На передних колесах проверка производится с помощью монтажки покачиванием вверх-вниз. На задних колесах – вручную таким же покачиванием. Если имеется люфт, значит они подлежат замене. На безопасность они влияют мало, но при наезде на неровности, будет ощущаться стук. Далее осматриваются сайлент-блоки. Передний меняется в крайних случаях, а вот задний при большом пробеге подлежит замене или один, или вместе с рычагом.
Задняя подвеска Фокуса второй модели состоит из 8 рычагов, по 4 с каждой стороны. И все они заканчиваются сайлент-блоками. Меняются только сайлент-блоки продольных рычагов, которые расположены в передней части. Остальные подлежат замене только вместе с рычагами. После любого ремонта в ходовой части обязательно требуется посещение сход-развала.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.