Депутаты решили запретить чиновникам ездить на служебных автомобилях на работу

Депутаты решили запретить чиновникам ездить на служебных автомобилях на работу
02 декабря 09:00 2014

Оказывается, депутаты нижней палаты не считают себя чиновниками. Скорее всего, они причисляют себя к народным избранникам, (лику святых, вершителей судеб… – нужное подчеркнуть) и поэтому, когда слышат от людей рецензии по поводу власти, погубившей страну, сочувственно вздыхают, сокрушаясь что кто-то другой так неаккуратно поступил с любимой Родиной.

Не принимая обвинений в свой адрес, депутаты решили дать бой чиновничьим привилегиям, тем самым показав, что чем-то отличаются и для этого они всерьез решили запретить чиновникам ездить на служебных автомобилях на работу и обратно. Учитывая, что больше служебный транспорт ни для чего особо и не нужен, это означает поголовный запрет на автомобильную привилегию. Пояснение простое: рабочее время начинается не в момент выхода из дома, а в момент достижения телом служебного кабинета, следовательно, если уж машина столь необходима, то пусть обслуживает после прихода на работу и до вечера, когда настает пора возвращаться домой.

Примечательно, что Росстат путается в показаниях и не решается толком назвать поголовье чиновников, как в прочем, и не берется уточнить, кого именно можно к ним отнести. Но, если, например, брать такую категорию, как «работники государственных органов и органов местного самоуправления» то получается полтора миллиона человек (1548,1 тыс.). Валентина Матвиенко называла 1.7 миллиона чиновников и требовала от министра финансов Антона Силуанова сократить поголовье ровно вдвое. Но понять, кому из них полагается машина, все равно невозможно.

Зато порыв депутатов содержит не только запрет, но и ГЛОНАСС. Они предлагают контролировать кто и куда поехал при помощи русского навигатора и китайского видеорегистратора. А это означает бюджетные ассигнования, тендер, откаты и наконец-то минимальный смысл для ГЛОНАССа. Тогда понятно, почему депутаты не стали уточнять про себя, почему они столь решительны, и к чему они клонят на самом деле. Все опять сводится не к справедливости и экономии, а распилу и обогащению. На фоне предстоящих миллионов даже меркнет попытка наказать чиновников из труднодоступных регионов служебными Нивой и УАЗом.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Serge Medvedev
    02 декабря, 10:06 #1 Serge Medvedev

    а проверять кто будет?

  2. Nikola Karginari
    02 декабря, 10:43 #2 Nikola Karginari

    На Ладах грантах и платить за парковку как простые смертные !

  3. Борис Кутруев
    02 декабря, 12:12 #3 Борис Кутруев

    Ну после этого чиновники запретят простым смертным ездить общественным транспортом.

  4. Борис Сваин
    02 декабря, 17:40 #5 Борис Сваин

    Несчастные… Убогие…

  5. Павел Скраган
    02 декабря, 22:54 #6 Павел Скраган

    ну уж, каких выбрали…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.