Сначала признали случай гарантийным, а потом отказали в ремонте.
172

Сначала признали случай гарантийным, а потом отказали в ремонте.
Ноябрь 09 00:36 2016

Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи в не легком деле поиска правды! Коротко моя история такова:

Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Cruze (2013 г.в., 1,8 AT, Собран в Шушарах). Автомобиль приобретен мной в феврале 2014 года у официального дилера (Атомир) новым.
На пробеге 89800 км загорелась лампа «Check Engine». Так как автомобиль состоит на гарантии (нет 3-х лет с момента покупки и пробег менее 100000 км), обратился к официальному дилеру (Атополе) с просьбой диагностировать и устранить неисправность по гарантии. На момент прибытия 18.10.2016 г. в сервис на одометре было 89920 км. Дилер провел диагностику, определил неисправность – неисправность в газораспределительном механизме с изменяемыми фазами (код неисправности P0011). Для устранения неисправности требуется выполнить замену шестерни привода впускного распредвала.

Матер-приемщик сообщил, что Российское представительство GM признало случай гарантийным, сказал, что детали заказаны и он пригласит на ремонт, как только они прибудут.

Через несколько дней я позвонил в Автополе узнать на счет доставки деталей. Мне этот же мастер-приемщик сообщил, что детали прибыли и записал на ремонт. Я прибыл к назначенному времени 03.11.2016 (пробег на тот момент составлял около 91500 км). Мастер спросил у меня, какой пробег на автомобиле. Я его сообщил с точностью до километра. Он принял автомобиль, сказал, что ремонт займет около 5 часов. Я ушел из салона. По прошествии 2-х часов позвонил мастеру чтобы точнее сориентироваться, когда забирать автомобиль. Мастер сообщил мне, что пробег на автомобиле слишком большой и требуется дополнительное согласование с представительством GM, а так же, что ремонт не может быть произведен до получения этого согласования и пригласил меня, чтобы я забрал авто.

Доп.согласование длилось до 07.11.2016г.. В этот день я позвонил в Автополе и получил устный отказ в гарантийном ремонте. Причина отказа не была указана. Для того, чтобы узнать причину отказа, я написал заявление на имя руководителя «Автополе» с просьбой дать официальный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины отказа. На данный момент ответ не получен.

Сейчас я не понимаю, что мне делать. Автомобилем пользуюсь каждый день. Подменного нет. На данный момент сигнальная лампа погасла сама собой. В движении потери мощности и каких-либо других дефектов не замечаю, но боюсь что дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к серьезной поломке (например к разрыву ремня привода ГРМ с последующим капитальным ремонтом двигателя).

Я вижу следующие варианты моих дальнейших действий:

  1. Отказаться от эксплуатации автомобиля, пробовать решить вопрос в досудебном претензионном прядке, а в случае отказа обращаться в суд. (этот вариант не приемлем ввиду того, что я неопределенно долгое время буду без автомобиля).
  2. Эксплуатировать автомобиль «как есть» и также пытаться добиваться ремонта по гарантии (этот вариант считаю опасным ввиду вероятной серьезной поломки авто)
  3. Произвести ремонт за свой счет (в неофициальном сервисе) и добиваться компенсации финансовых затрат. (этот вариант наиболее приемлем для меня, но считаю, что вероятность добиться решения вопроса в мою пользу минимальна).

Прошу вашей помощи в выборе оптимального варианта из мой предложенных или каких либо других. Буду благодарен за юридическую поддержку.

Дополнительно сообщаю, что превышения межсервисного интервала пробега я не допустил. Я поменял масло (на разрешенное GM к применению в моторе моего авто) на пробеге около 89800 км в неофициальном сервисе. Отметку о замене масла в сервисной книжке сделал после первого обращения в Автополе (по совету мастера). Свечи и фильтра поменял сам.

Так же стоит отметить, что эту шестерню распредвала мне уже меняли на пробеге около 70000 км (по гарантии в Автополе).

С уважением и надеждой на ответ,
Егоров Д.

 


Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Дмитрий Редюшев
    Ноябрь 30, 09:42 #1 Дмитрий Редюшев Юрист

    Добрый день!
    При обращении на гарантийный ремонт и передаче автомобиля вам обязаны были выдать акт приема-передачи ТС на гарантийный ремонт, заказ-наряд и иные документы, в том числе в которых указан перечень работ, а также причина и статус (гарантийный ремонт). Что именно у вас есть на руках?
    Если есть документальное подтверждение того, что случай признан гарантийным, и далее есть отказ от производства гарантийного ремонта, то следует написать претензию и обращаться в суд.
    Хорошо, что вы оставили телефон, для более скорого понимания, я вам позвоню в течение часа.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.