Сервис по КАСКО
86

Сервис по КАСКО
Январь 19 11:16 2017

Здравствуйте!

Произошёл страховой случай по КАСКО. Авто в ремонте с 5 декабря, авто самое распространенное- Рено Логан.

Вначале сервис вешал лапшу на уши вот запчасти прямо на днях придут, после нового года вешали лапшу по поводу заказа деталей на фантастическом центральном складе запчастей в Амстердаме (Это-то для Логана!!!, который тут собирается, тут варится кузов, для которого тут запчастей море). Ремонт так и не начинался.

В накладной дата окончания ремонта 10 февраля, но есть подозрения, что к этой дате ничего сделано не будет. Хочу приехать 11-го, написать заявление с просьбой выдать отремонтированное авто, чтобы зафиксировать, что ремонт не произведен.

Если ремонт не будет произведен в вменяемое время после указного срока, могу ли я подать иск к сервису (указав соответчиком страховую) на компенсацию за невыполненный в срок ремонт? И если ремонт произведен халтурно, где это указать, или снова бодаться с страховой?

write a comment

1 Comment

  1. Дмитрий Редюшев
    Март 10, 11:23 #1 Дмитрий Редюшев Юрист

    Добрый день!

    В данному случае, если на ремонт вы были направлены страховой компанией, то правоотношения у вас со страховой компанией. таким образом все претензии направляйте в страховую, поскольку они несут ответственность за то, какого подрядчика выбирают для производства восстановительных работ.

Only registered users can comment.