Расторжение договора купли-продажи автомобиля
265

Расторжение договора купли-продажи автомобиля
Октябрь 19 16:12 2016

Добрый день! Прошу дать совет в связи со сложившейся ситуацией.

20.06.2015 года я приобрела новый автомобиля Смарт Fortwo 451 (2015 года выпуска) у официального дилера Mercedes Benz в Москве, через 8 мес. (на пробеге 12 000 км.) начались серьёзные проблемы: в течении полугода машина три раза глохла прямо во время движения по трассе, не заводилась и попадала на гарантийный ремонт связанный с ремонтом коробки (но каждый раз меняли разные запчасти, а не целиком саму коробку).

На данный момент машина 3-й раз находится в сервисе при салоне, в совокупности уже 24 дня за последние полгода, но будет более 30-ти, что попадает под закон о правах потребителей, вроде, если я правильно его трактую.

После всех этих проблем управление машиной превратилось в пытку, все время жду подвоха и боюсь. И вообще мне просто повезло, что не произошло ничего трагического.

Как вы считаете, есть ли смысл писать претензию и вообще на что я могу рассчитывать в этой ситуации?

Спасибо!
Анастасия.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Дмитрий Редюшев
    Октябрь 19, 21:39 #1 Дмитрий Редюшев Юрист

    Добрый день!
    Я сам лично сдал свою машину, также по причине неисправности АКПП.
    1. Со сроком более 30-ти дней все верно.
    2. Недостаток должен быть «проявляемый повторно».
    3. Недостаток должен быть существенным.

    Признак существенности раскрывается в сумме устранения недостатка: более 10% от стоимости автомобиля.
    Проявляемый повторно — это значит один и тот же узел подвергается ремонту или замене.
    При совокупности вышеуказанных параметров можно вернуть автомобиль.

    То, что происходит с вашим автомобилем:
    Необходимо, чтобы при поломке автомобиля в заказ-наряде была четко сформулирована работа, т.е. указано, какой именно элемент меняется и в связи с чем. Не исключаю тот факт, что если запросить официальную документацию производителя с рекомендованными работами при определенных поломках, то мы обнаружим, что в случае неисправности коробки передач, она подлежит замене целиком.
    Если это так, то сервис намеренно чинит вам коробку по частям, чтоб создать видимость разных работ (формальный уход от «повторного недостатка») и чтобы стоимость этих работ не влияла на существенность недостатка (не более 10% стоимости автомобиля).

    Поэтому, чтобы разобраться более подробно в вашем вопросе, как вариант, можете показать те документы, которые вам предоставляет сервис, относительно них мы сравним регламент работ, которые должны производиться при установленных дефектах и выработаем стратегию как лучше себя вести, как сформировать такой пакет документов, чтобы комфортно себя чувствовать в суде (просто так вам машину никто не поменяет). Консультация бесплатна, контакты по ссылке на моем имени.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.