Покупка нового авто у официального дилера по трейд ин.
1 464

Покупка нового авто у официального дилера по трейд ин.
Август 19 13:52 2016

Здравствуйте, решил поменять свой авто на новый , заказал авто, машина поступила в салон , 08.08.16 приехал для проведения сделки , конечно машина была еще не выкуплена у завода, мне предлагали доплатить разницу и оставить свою машину и ждать ПТС, я попросил оставить мою машину мне до прихода ПТС дилер согласился, я доплатил разницу, заказ допы и получил на словах гарантию от менеджера что все с их стороны будет сделано сразу т.е. машина будет выкуплена.

Прошла неделя я написал заводу изготовителю с уверенностью что все дилер сделал как обещал , сказал все что думаю о их отношении к клиенту (корректно конечно), сегодня(19.08.18) получит ответ из отдела ПТС что машина не выкуплена и что по хорошему это вопрос 1-2 дней.Позвонил дилеру говорят сделаем все возможное на ориентируемся на договор купли продажи 14 банковский дне до 29.08.16 должны справится((( Как то совсем грустно все это, наверно я слишком много хочу живя в нашей стране.

write a comment

10 комментариев

  1. Дмитрий Редюшев
    Август 19, 15:22 #1 Дмитрий Редюшев Юрист

    Добрый день! в вашем случае вас может ожидать еще следующий сюрприз: вам оставили вашу машину, вы ее используете. На момент, когда вы приедете в автосалон ее отдавать по акту приема-передачи, вам также обоснуют свою позицию и переоценят автомобиль (найдутся повреждения ЛКП, еще какая-нить мелочь, естественно пробег будет больше) и потребуют еще доплатить. Это бесконечная карусель, этим и живут многие автосалоны. То, что они задерживают ПТС — скорее всего будет переоценка новых т/с, это второй сюрприз. Поэтому они ждут, чтобы нарастить свою маржу за ваш счет )
    В данном случае идеально расторгнуть договор, вернуть деньги и начать процедуру трейд-ин заново с другим дилером. (конечно надо почитать условия договора, по которому вы производили оплату).
    Сам лично делал трейд-ин для себя — заставил переделывать договор 4 раза, потому что там некоторые положения «на лоха» рассчитаны были.
    Все, что менеджеры говорят на словах — пустой звук. Не ориентируйтесь на это.
    Мы можем сопроводить процедуру расторжения договора и оказать юр. поддержку при совершении новой сделки трейд-ин (прозрачность договора, четкие сроки, пени и т.д.)

    • Влад
      Август 19, 17:17 Влад Author

      Спасибо за ответ, за расторжения договора пункт 10% я заплатил доплату 330т(чек) , общая стоимость 900т, наверно 10% общей стоимости захотят? И как насчет что салон не финансовая организация для введения штрафных санкций?А так чувствую они нашли правильного лоха) договор сильно сразу не читал было уже 10 до закрытия кассы.

  2. Дмитрий Редюшев
    Август 23, 12:36 #2 Дмитрий Редюшев Юрист

    Здравствуйте еще раз, не очень понял, что именно вы хотели сказать. По условиям договора могу внятно ответить только тогда, когда прочитаю. Можете на бесплатную первичную консультацию записаться. Контакты по ссылке на моем имени.

  3. altersmile
    Август 23, 14:04 #3 altersmile

    Дмитрий, добрый день!

    А можете уточнить про «некоторые положения «на лоха»»? Что это за положения и о чем они, чтобы знать, на что обращать особое внимание?

    • Дмитрий Редюшев
      Август 29, 11:58 Дмитрий Редюшев Юрист

      Положения «на лоха» )))) например:

      они стараются заключить с вами договор, в котором указана лишь модель в общем, без спецификации, каких-то ваших конкретных пожеланий по комплектации. Потом когда автомобиль приходит, выясняется что на нем «за одно» установили еще какие-то фишки, надо доплатить (бешеные несоразмерные деньги). Они бы вам и нафиг не нужны были эти фишки, но вопрос стоит ребром: либо доплачиваешь и забираешь, либо пишешь отказ и удерживают неустойку.

      или обратная ситуация. вы заказали автомобиль в конкретной комплектации, а вам сообщают, что ваш автомобиль не пришел, но есть другой, у которого комплектация чуть проще (стараются сбыть то, что уже давно стоит). Выбор: забрать то, что есть сейчас (деньги не скинут, присядут на ухо, что вам там на эту сумму какой-то подарок сделают когда-нибудь), либо ждать пару месяцев ваш автомобиль, при этом намекают, что он может прийти и цена вырастет к тому моменту, а согласно договору — вы оплачиваете стоимость на момент прибытия автомобиля.

      Выйти из этой ситуации — обязать прописывать VIN автомобиля в договоре, а также полностью спецификацию, чтоб на ней тоже печать была. Иногда они спецификацию прикладывают к договору, но «забывают» на ней печать поставить, и уже это не документ, они ни чем вам не обязаны )))

      Самые наглые были на моей памяти со следующим: клиент обязан принять автомобиль, даже в случае, если на нем имеются повреждения. причем написано это где-то вообще в том месте, где все устали читать и тупо подписывают. Я спрашиваю — это что за положение такое? Ответ: ну автомобиль же ВАМ везли, вы его обязаны принять, ну а тут уже потом решим, как вам отремонтируют его или покрасят. Далее следует фраза: Либо такой договор подписываете, либо мы вам не продадим ничего.

      всех случаев и не упомнишь, салоны каждый день придумывают что-то новое, что на первый взгляд кажется ерундой, а потом понимаешь, что хотят на деньги наколоть.

      каждую строчку надо читать и делать вывод для себя, чем это может обернуться. естественно, когда каждый день в суд ходишь — сразу ловишь эти моменты, к чему все это идет. А большинство покупателей подписывают то, что дают и потом жуют сено.

      • altersmile
        Август 31, 16:29 altersmile

        Ничего себе, нормально так. Про VIN и комплектацию знал, а что «обязан принять с повреждениями» — это знатная тема!
        Да, читать каждую строчку внимательно и вникать — залог спокойствия, только так!

        Спасибо за ответ!

  4. Алексей Дмитриев
    Сентябрь 11, 07:31 #4 Алексей Дмитриев

    У меня была ситуация, когда я оплатил машину ну скажем процентов на 70, а когда машина пришла мне попытались поднять стоимость, мотивируя это тем, что машину более нового модельного года.

    Я сказал очень простую вещь — либо вы отдаете мне машину по заранее оговоренной цене либо будет скандал. Как его обеспечить — это уже моя забота. Не волнуйтесь он будет. До представительства дойду.

    Прошло 15 минут «разговора менеджера с руководителем» и все встало на свои места.

Only registered users can comment.