Отказ от гарантийных обязательств Mazda
276

Отказ от гарантийных обязательств Mazda
Октябрь 14 20:22 2016

Добрый день!

У меня аналогичная проблема с вздутием ЛКП (машина СХ-5 на гарантии до декабря 2017г), только снаружи пятой двери и реальная коррозия с вздутием краски. Обнаружил мелкое вздутие в районе номерного знака, а затем появилось в нижней части двери. Обратился к официальному дилеру и понеслось…

Сначала заявили, что Мазда не признаёт вздутие в районе номерного знака, якобы при установке рамки номера, могли повредить. При этом рамка у меня даже не пластиковая, а резина (каучук). Дальше интересней, после недельного согласования с Маздой пригласили меня подписать Заказ-наряд на работы, как выясняется, что в наряде появились замечания со следующей формулировкой:

«Выявленный недостаток -повреждение ЛКП -вызван внешним воздействием (сколы, царапины).В этой связи данный ремонт выполнен бесплатно, т.е. является безвозмездным, но не в рамках гарантии. На восстановление ЛКП предоставляется гарантия до истечения гарантийного срока на данное изделие, предоставленного в рамках гарантии на новый автомобиль. В случае повторения подобной неисправности компания Мазда не гарантирует ремонт в рамках гарантии.»

Я не стал подписывать заказ-наряд, а написал обращение в Мазду, где формально ответили: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно результатам осмотра, выполненного сотрудниками ООО «Рольф-Восток», выявлено повреждение лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) на крышке багажника автомобиля. ООО «Рольф-Восток» принято решение о выполнении ремонта ЛКП крышки багажника на безвозмездной для Вас основе. В связи с чем, просим Вас обратиться в ООО «Рольф-Восток» для выполнения ремонта.

Позвонил дилеру, думая что вопрос решился, но заказ-наряд остаётся с такой же формулировкой. Прошу посоветовать, как лучше поступить и к кому обратиться.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Дмитрий Редюшев
    Октябрь 16, 14:12 #1 Дмитрий Редюшев Юрист

    Добрый день!

    В данном случае необходимо соблюсти именно формулировку «гарантийный ремонт».
    Если сервис отказывается это делать, настаивайте на том, чтоб вам выдали отказ в гарантийном ремонте. (Естественно, письменное обращение о просьбе провести ремонт в рамках гарантии должно быть у вас на руках с входящей отметкой сервиса).

    После этого, мы можем провести экспертизу ЛКП (без разрушающего воздействия, применяя метод микроскопического исследования), которая покажет, что причиной не является механическое внешнее воздействие, а происходит ввиду коррозионных образований под слоем ЛКП. Адгезию померять не сможем без вскрытия, но этого пока и не требуется.

    После, с копией заключения, направляем еще раз письмо, что требуем на законных основаниях произвести именно «гарантийный ремонт» и согласовать дату. Ежели ответа не последовало или снова какая-то лабуда на тему «ремонт с барского плеча», то в суд, там можно хорошо взгреть сервис, оснований предостаточно.

    Можете перейти по ссылке на моем имени, связаться с нами, записаться на бесплатную консультацию. Накидаем стратегию, сделаем экспертизу, посудимся.

    … мазда сх-5 особенно белого цвета — это постоянное цветение )))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.