Фаворит Моторс Варшавка отказ в гарантии
641

Июнь 24 23:03 2015

Добрый день!
На гарантийном автомобиле марки КИА Соренто, купленном в декабре 2014 года в автосалоне Киа-Фаворит на Варшавке, отказала система охлаждения двигателя. Это стало ясно уже поздно когда двигатель перегрелся и сорвало один из шлангов с антифризом. Пробег около 7 тыс.км. Я допустил ошибку, подумал, что проблема в слетевшем шланге, и залил антифриз в радиатор и поставил шланг на место. К сожалению, антифриз был красный, а до этого был залит синий, судя по следам разбрызганных остатков под капотом. Красный антифриз, единственный, который я смог найти в деревне, где это произошло. Кстати и мобильной связи у меня там не было. Но это результата не дало, машина троила. Далее мне помогли найти эвакуатор и я отвез машину в сервис в Москву (200км).
Лампочки ошибок на панели не загорались, вентилятор радиатора не крутился. Думаю, что проблема была в датчике, а слетевший шланг последствие.
Теперь спустя три дня сотрудник сервиса сообщил что мой случай не гарантийный, ссылаясь на мое вмешательство и залив красного антифриза. Также предложил мне за мой счет снять и разобрать двигатель для выявления истинных причин перегрева. На что я попросил написать мне письменный отказ в гарантии. И тут он проговорился, что они даже и не оправляли запрос по моему случаю в представительство Киа.
Хочу дополнить, что ровно за 10 дней до случившегося, я прошел нулевое ТО в этом же сервисе. после этого ТО машина прошла около 1200км.

Татьяна Шпунтик
Татьяна Шпунтик

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Алексей Буряк
    Июнь 26, 12:10 #1 Алексей Буряк Админ

    Вам необходимо провести независимое экспертное исследование, для подтверждения вашей версии об отказе системы охлаждения двигателя ТС. Перед проведением такой экспертизы, необходимо проконсультироваться с экспертом насколько Ваши предположения верны или к поломке ТС могли привести иные причины. Сама экспертиза может быть дорогостоящей и затратной по времени, поэтому прежде, обязательно проконсультируйтесь с экспертом-техником. В гарантийной книжке на ТС Вы можете ознакомиться с условиями гарантии, а в руководстве по эксплуатации можно узнать какая жидкость рекомендована заводом-производителем для системы охлаждения двигателя. Для предъявления обоснованных претензий к продавцу ТС и уверенной в дальнейшем позиции в суде, необходимо наличие причинно-следственной связи между проведенным ТО и перегревом двигателя, и конечно отсутствие в этой цепочке действий с Вашей стороны, которые могли привезти к таким последствиям, например эксплуатация ТС в экстремальных условиях, т е. работа двигателя на пределе (высокая температура воздуха, работа на больших оборотах и т.д.) или последующий выбор жидкости не рекомендованной заводом-изготовителем.

  2. Алексей Буряк
    Июнь 26, 12:28 #2 Алексей Буряк Админ

    Это я процитировал ответ, больного ангиной Александра Гулько, а от себя добавляю: имел «честь» обслуживаться в данном сервисе, именно на Варшавке. Настойчиво утверждаю, что Фаворит худший дилер KIA в стране! Только благосклонность руководства KIA Motors Russia удержала меня от начала судебного разбирательства с ними по поводу лопнувшего тормозного шланга.

  3. Twelvekind
    Июнь 26, 12:33 #3 Twelvekind

    Напишите заявление с требованием выдать Вам письменный отказ с объяснением причины. Даже если они не выдадут, то им все равно придется отвечать за свои слова. В суде пригодится, если дойдет. Сохраните все бумажки и чеки связанные с ТО и расходниками и жидкостями.

    Обратитесь за помощью к юристу (поверьте, это того стоит, как минимум за консультацией), но только не к кому попало в яндексе, а на прямую в «общество защиты прав потребителя». Остальные конторы дерут огромные деньги и выдают бумажки под копирку с нечеткими требованиями и размытыми понятиями.

  4. Виталий Погорелов
    Июнь 29, 09:20 #4 Виталий Погорелов

    Спасибо за внимание! Когда писал, случайно зашел «под женой».
    Независимое экспертное исследование можно провести при условии, что Фаворит уже разобрал двигатель? Подскажите, пожалуйста, к кому лучше обратиться за таким исследованием?
    Кстати, о том, что они сняли двигатель, я узнал, когда привез им претензию. Якобы не смогли до меня дозвониться, чтобы сообщить, о том что решили самостоятельно разбирать двигатель.

Only registered users can comment.