Что надо знать про свечи зажигания

Что надо знать про свечи зажигания
15 февраля 15:00 2016

В ряде случаев повреждения свечей зажигания можно обнаружить при обычном визуальном осмотре. О том, как могут выглядеть типичные повреждения, и как правильно заменить свечу, рассказывают специалисты марки Champion, входящей в концерн Federal-Mogul Motorparts. Если свеча подобрана правильно, и двигатель настроен, то цвет опоры изолятора свечи будет варьироваться от серо-белого до красно-коричневого, а выгорание электрода будет минимальным.Свеча зажигания

Замена свечей и проверка двигателя необходимы, если:

– на свече и изоляторе есть сажа или маслянистая пленка черного цвета;
– на юбке изолятора видны лаковые отложения зеленоватого или коричневатого оттенка;
– сгорел край юбки изолятора или расплавился центральный электрод;
– на изоляторе центрального электрода видны механические повреждения;
– на центральном или заземляющем электроде видны признаки разрушения металла, электроды частично расплавлены или покрыты ноздреватыми отложениями.Признаки неисправности свечей зажигания

При демонтаже и установки свечей зажигания важно соблюдать несколько правил:

– приступая к демонтажу свечи зажигания, ослабьте ее сначала на несколько оборотов, очистите с помощью сжатого воздуха или щеточки, после чего выкручивайте полностью. Так вы избежите попадания грязи в в камеру сгорания;

– для лучшей герметизации разъема на изолятор лучше нанести тонкий слой смазки;

– обязательно проверяйте разъемы на предмет целостности перед установкой свечей;

– устанавливая свечи зажигания, необходимо также убедиться в чистоте резьбы и отверстия головки цилиндра. Резьбу не нужно смазывать, если вы используете свечи Champion – у них никелированный корпус;

– соблюдайте рекомендуемый момент затяжки;Рекомендуемый момент затяжки свечи зажигания

– упавшую свечу лучше не использовать – на ней могут остаться микротрещины, которые не будут видны, но приведут к пропускам зажигания.

Помните, что использование свечей с неправильным значением теплового диапазона (калильного числа), неподходящим межэлектронным зазором или длиной резьбы может привести к снижению мощности двигателя и даже к его неисправности.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.