Через какой срок после покупки продают BMW, Mercedes, Audi и Mitsubishi?

Через какой срок после покупки продают BMW, Mercedes, Audi и Mitsubishi?
11 июня 09:00 2014

Надежность автомобиля входит в тройку мотивационных приоритетов усредненного покупателя. Хочется, чтоб машина не ломалась, чтоб выглядела, чтоб потом хорошо ушла к другому. Парадокс в том, что все хотят вечный автомобиль, который они продадут уже через три года. Каждый ищет себе машину, которая не задаст ему ни одного эксплуатационного вопроса, а затем удовлетворенно от нее избавляется.

Причем требование подать ему лучший автомобиль, желательно забесплатно, становится всеобщим. А вот вечных ботинок, одного на всю жизнь мобильника, единственного костюма до пенсии, не хочет почему-то никто. Производители знают, что люди неумны и потому компенсируют недостатки товара затратами на рекламу. Как правило, чем хуже и беспомощней машина, тем старательней про нее рассказывают, особенно упирая на несуществующую надежность.

Делая одноразовые автомобили, фирма прекрасно понимает, что даже самый истеричный клиент, громко вопящий о качестве, выкинет машину по истечении гарантийного срока и потому особенно стараться не надо, тем более ради никому ненужного ресурса. А если что и случится, так для этого существуют дилеры, которые уж сами как-нибудь пошлют покупателя максимально умело.

А вместо прочности можно поупражняться в технологиях. Едет плохо, зато какая музыка, печка не греет, зато люк во все небо, зимой не заводится, зато в сиденье электроподогрев. И ведь что особенно интригует – их прозорливая правота. Клиент оправдывает глумливое отношение производителя и на полном серьезе норовит сменить машину побыстрей. Даже в нашей стране, где машина все еще статусней квартиры, работы, жены и диплома вместе взятых.

Мы как никто другой требуем вечных автомобилей и все равно продаем их наравне с инфантильной Европой. По официальным данным дольше всего в руках наших людей задерживается УАЗ. Первый покупатель ездит на нем 6 лет. А потом все равно продает. Устав чинить. С вечными Жигулями наш человек расстается через пять с половиной лет. Mitsubishi хватает на 4 года 4 месяца. А вечные, всегда качественные, сделанные до конца жизни BMW, Mercedes и Audiнаши люди продают через 3 года 3 месяца. С прочими марками все еще банальней – продают по истечении гарантии или при пробеге слегка за сто.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Ostapenko Sergey
    11 июня, 09:05 #1 Ostapenko Sergey

    Через какой срок после покупки продают BMW, Mercedes, Audi и Mitsubishi? http://t.co/D9r7qm8r8Q

  2. Alexey Sergievskiy
    11 июня, 10:15 #2 Alexey Sergievskiy

    Продажа Бмв через три года – это результат маркетинга этой компании помноженный на возможности покупателя. Люди имеют возможность купить обновлённую модель одного из самых понтовых брендов, что и вынуждены делать. А надежность при этом у автомобиля 3 лет от роду врядли критична…

  3. Денис Кладов
    11 июня, 11:17 #3 Денис Кладов

    Недавно разговаривал с приятелем, он купил Audi Allroad в полном фарше за 3600000. Покупал в салоне у официалов. На 40 тыс км сломалась коробка. Через 7 тыс коробку меняли повторно. За менее чем год эксплуатации, машина в сервисе простояла больше чем ездила. Вот вам и качество, вот вам и сервис, вот вам и надежность!

  4. Дмитрий Бессонов
    11 июня, 11:40 #4 Дмитрий Бессонов

    А что же вы хотите? Производитель, закладывая еще на этапе конструировния и производства ограниченный ресурс автомобиля (узлов и агрегатов) и делая стоимость запчастей и ремонта высокой, провоцирует спрос на свою новую продукцию, и, следовательно, может планировать загруженность производства, прибыль и т.д. на значительное время вперед. Всякие комфортно-электроно-иновационные примочки не более чем средства в конкурентной борьбе за покупателя – маркетологи не зря едят свой хлеб.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.