BMW не отвечает на претензии

06 февраля 19:44 2014

Эфир программы “Экипаж” Серегея Асланяна на Финам ФМ с участием потерпевшей стороны и адвоката. Официальные лица со стороны концерна BMW от участия в программе устранились.


  Article "tagged" as:
BMW
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Konstantin Mastiugin
    06 февраля, 21:36 #1 Konstantin Mastiugin

    Владельцы Боевой Машины Ветерана не здороваются днем, потому что утром они уже поприветствовали друг друга с утра на сервисе

  2. Konstantin Mastiugin
    06 февраля, 21:50 #2 Konstantin Mastiugin

    Даже после половины прослушанного эфира проникаешься доверием и любовью к ВАЗу

  3. Konstantin Mastiugin
    06 февраля, 23:24 #3 Konstantin Mastiugin

    А кто же тогда бмв-групп? Торгаши на рынке и то порядочнее

  4. TheChief
    06 февраля, 23:51 #4 TheChief

    Я плакал……
    Три года назад покупали жене ВАЗ семерку (одну из последних с конвейера ВАЗа) – дилер нас облизывал, машина пришла четко к заявленному нами сроку. Технические специалисты завода четко и быстро отвечали на мои письма-вопросы.
    После покупки (да и после каждого ТО тоже) с завода и от дилера нам неоднократно звонили, спрашивали, нет ли у нас претензий к мастерам, дилеру, к машине. Эх, теперь это уже практически Рено – загубят фирму…..
    А Рено….. ну, например, при покупке машины в комплектации не оказалось фирменной инструкции к магнитоле , предложили распечатать из интернета….. попросил все-таки книжку. Говорят – это у Рено норма – некомплект документации. Но обещали когда получат книжку, мне ее выдать. Прошел уже ГОД!!!!!! Не дали…..
    Хотел кляузу в Роспотребнадзор написать, но ведь у меня договор с ОД, а не с АФМ. ОД просто прокладка между “городом и деревней”.
    Может быть сама книжка и не так важна, но она должна быть в комплектации, в конце концов, она стоит каких-то денег – сто, двести, пятьсот рублей и я эти деньги честно заплатил за полностью укомплектованный автомобиль. Получается, что меня просто , извините, обокрали на эту сумму.
    Хотя, конечно, по отношению к тому, что сказано в передаче – это просто пылинка.

  5. Konstantin Mastiugin
    07 февраля, 08:33 #5 Konstantin Mastiugin

    получается, что авто за 700 тыс. и 2,5 млн. – одинакового качества, как сборки так и обслуживания. Просто, покупая за 700 тыс. ты готов к такому отношению в сервисе

  6. TheChief
    07 февраля, 09:52 #6 TheChief

    Абсолютно не верно Вы меня поняли.
    К качеству Дастера у меня (да и у моих знакомых, имеющих эту машину) нет никаких серьезных претензий.

  7. Artem Mal'tsev
    09 февраля, 01:13 #7 Artem Mal'tsev

    “bmw не имеет отношения к bmw”… Вот это просто нет приличных слов… Ниодного:)))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.