АвтоВАЗ живет в другой стране, или Бо Андерссон сам будет продвигать Lada Largus Cross

АвтоВАЗ живет в другой стране, или Бо Андерссон сам будет продвигать Lada Largus Cross
22 июля 10:00 2014

АвтоВАЗ живет в отдельной стране и не очень знает, есть ли за иллюзорными пределами Тольятти еще кто-нибудь. При этом работники завода озарены ощущением миссии, выполняемой перед неким абстрактным народом. На заводе искренне верят, что помогают людям и выпускают для них хоть и не безупречные, но очень полезные, а, самое главное, нужные автомобили. Да еще и постоянно улучшаемые. А падающий спрос…ну, это стечение обстоятельств и…эти…как их…происки конкурентов…

Главный конкурент любого новейшего автомобиля марки Лада – старая развалюха с помойки. АвтоВАЗ не конкурирует с новыми автомобилями других фирм, он сражается со вторичным рынком. И перед клиентом не стоит выбор покупки Лады по совокупности потребительских свойств. Выбор определяется иначе: новые Жигули, чтобы терпеть или старая иномарка, чтобы ездить. Что перевешивает: новизна заклинивающего усилителя руля, рвущийся ремень генератора и его заклинивающие подшипники, муторный привод МКПП и неизбежный радикулит или климат-контроль+АКПП5+хороший мотор любого немолодого немецкого, японского, французского, корейского автомобиля? Ни климата, ни современной автоматической коробки, ни тем более V6 на ВАЗах не будет вообще никогда. Как и полного привода. Не смогут. Компетенция иссякла…

Но на АвтоВАЗе продолжают излучать упоение от собственных успехов и миссионерских достижений. И вот уже заболевший этим вирусом Бо Андерссон делает очередной маркетинговый ход, сокрушительный в своей безупречности: вместе с прочим руководством завода он начинает пользоваться содеянным. Вместо дорогих иномарок администрация пересаживается на Лады. И ведь все так делают: руководство BMW ездит только на BMW, вся администрация Mercedes исключительно за рулем Mercedes, не говоря уже о фордовцах на машинах марки Ford и управленцах GM на Cadillac. (Если посмотреть правде в глаза, то довольно часто все эти руководители пользуются не своим автомобилями, а корпоративными самолетами).

Андерссон решительно вознамерился личным примером продвинуть в народ свежайший отечественный автомобиль Lada Largus Cross. Бо настолько популярен в Тольятти и стране, что все сразу захотят себе такую же машину, как у него. Дилеры, потерявшие понимание мира не хуже заводчан, испугались, что эта популярность оставит их без модного товара и спрос будет нечем оправдать. Но охваченный заболеванием Бо гордо парировал: «Я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо».

Перед Андерссеном за PR Жигулей взялся сам Путин. Он проехал по трассе «Амур» сразу на трех желтых Калинах и невиданно оживил их продажи. По официальным данным его поступок вызвал ажиотаж. Такую же захотели себе сразу всей страной. Поэтому завод выпустил 500 экземпляров. Мог бы и больше, но собственные аналитики надавали по рукам и погасили волну. Народ остался с обломками ожиданий и неудовлетворенным вожделением. А все 500 желтых Калин… ну, их популярность хорошо видна в транспортном потоке.

Но тираж Largus Cross явно превысит путинские 500 штук. На заводе собственного Бо обожают сильней питерского Пу, поэтому рассчитывают на более масштабную популярность модели, осененную более выдающимся миссионером.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. вахтанг чачуа
    22 июля, 10:00 #1 вахтанг чачуа

    Молодец, успехов на дорогах.

  2. Caesar Dm
    22 июля, 11:05 #4 Caesar Dm

    А мы и не препятствуем :)))

  3. Arrt Novohudonosor
    22 июля, 11:16 #5 Arrt Novohudonosor

    Вместо практики реальных отзывов владельцев и мастеров автосервисов, энтузиастов, пытающихся работать с этим хламом, товарищи занимаются мастурбацией

  4. Александр Слуцкий
    22 июля, 13:52 #6 Александр Слуцкий

    И о чудо, смотрите, смотрите- ведро становится “лексусом”….

  5. Александр Слуцкий
    22 июля, 13:53 #7 Александр Слуцкий

    Пусть начнут БТРы делать – вот правильный маркетинговый ход!

  6. Aleksei Val
    22 июля, 14:22 #8 Aleksei Val

    только снижение цен, их может спасти, лады гранты для меня за глаза но за её цену на втроричке полно отличных машин.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.