Инженеры АвтоВАЗа завершили очередной этап модернизации внедорожника Lada 4х4. Серьезная работа была проведена по улучшению прочности, надежности и долговечности узлов подвески. В частности, передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что позволит уменьшить уровень вибраций, а также при необходимости оснащать модель двигателем любого типа.
Модернизировали также ступичный узел: замена конических подшипников двухрядными шариковыми в переднем поворотном кулаке устранит необходимость в регулировке детали в процессе эксплуатации. Кроме того, поворотный кулак был усовершенствован с точки зрения кинематики.
Обновленная Lada 4х4 получила перенастроенную подвеску, установив газонаполненные амортизаторы и модернизировав клапанную группу. Производитель обещает также больший срок службы амортизаторов и повышенную коррозионную стойкость резинометаллических шарниров, сообщает АвтоСреда.
C 2014 года amsrus.ru
Куда уж лучше-то?
*бессмертный полк* простигосподи
Электорокар?
просто не узнать
Печкуб нормальную сделали и можно брать 🙂
Мост от дрыгателя отвязали, и сорока лет не прошло!!!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.