Audi разрабатывает энергогенерирующую подвеску

Audi разрабатывает энергогенерирующую подвеску
26 июня 15:00 2014

Audi находится на последних стадиях разработки системы энергогенерирующей подвески. Система основана на идее регенерации тормозной энергии, которая, вместо того, чтобы уходить в тепло, может использоваться для питания автомобиля и снижать расход топлива.

Audi A3 e-tronНа презентации нового гибрида Audi A3 e-tron, силовая установка которого может работать в трех режимах – собственно гибридном, бензиновом и электрическим, Ульрих Хакенберг, директор по техническому развитию компании, подтвердил, что Audi успешно разработала «подвеску-генератор», которая со временем будет доступна и на серийных моделях.

Г-н Хакенберг заявил: «Автомобильные амортизаторы в процессе работы двигателя очень сильно нагреваются. А, например, при езде по бездорожью температура поверхности амортизаторов вообще может достигать 100 – 125 градусов. Сейчас эта энергия тратится впустую – уходит в виде тепла в атмосферу. Мы заставим ее вырабатывать полезную энергию, то есть сделаем своеобразным генератором».

Подробностей относительно принципа действия подвески пока нет, однако Хакенберг сообщил, что выработанная энергия будет запасаться в аккумуляторных батареях для питания системы гибридного привода автомобиля, а также, возможно, использоваться для питания других электрических систем автомобиля, например, освещения. Такая установка позволит сократить сопротивление в двигателе внутреннего сгорания и снизить расход топлива.

По словам Хакенберга, подобная система может стать отличным решением для спортивных автомобилей: направляя полученную энергию обратно на амортизаторы, можно добиться независимости работы подвески, что улучшит маневренность автомобиля.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Дмитрий Мартынов
    26 июня, 15:55 #1 Дмитрий Мартынов

    Тогда в России эти машины смогут ездить вообще без заправки, с нашими-то дорогами!

  2. Boris Zamanskiy
    26 июня, 17:09 #2 Boris Zamanskiy

    А чего Ауди-то? В Ф1 давно уже рекуперация используется.

  3. Caesar Dm
    26 июня, 17:12 #3 Caesar Dm

    Тогда На наших, Российских ухабах, вообще бензин не нужен будет :(((

  4. Sergey Plotko
    26 июня, 19:21 #4 Sergey Plotko

    Не совсем тормозной энергии. Что бы не путать с рекуперацией при торможении лучше уточнить, что планируется использовать энергию гашения колебаний (амортизаторов). С нашими планомерно разваливающимися дорогами будет шанс начать торговать энергией..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.