Audi планирует кроссовер с запасом хода больше, чем у Model S

Audi планирует кроссовер с запасом хода больше, чем у Model S
11 марта 13:00 2015

Свой первый серийный полностью-электрический-кар – R8 e-tron – Audi показала в Женеве, но электрокаро-планы компании на этом не заканчиваются. Глава технического отдела Audi Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) называет R8 e-tron «технологическим маяком»: уроки, полученные в результате создания этой модели пригодятся и для другого проекта – большого, семейного кроссовера с нулевыми выбросами, выпуск которого намечен на 2018 год.

Общаясь с журналистами на ежегодной пресс-конференции Audi, Хакенберг сказал следующее:

«В начале 2018 года мы выпустим батарейный автомобиль для сегмента крупных люксовых SUV, и его запас хода составит более 500 км.

Он получит новый и очень привлекательный дизайн, разработанный специально для линейки e-tron и для моделей на батареях. Автомобиль будет построен на модульной платформе MLB 2 – это наш концепт для оптимальной реализации самых разнообразных трансмиссий».

Кроме того, во время пресс-конференции на экране показали затемненное изображение, демонстрирующее продолговатый силуэт будущего кроссовера вместе с выпуклыми колесными арками и заостренными головными фарами. По всей видимости, этот большой, спортивный, полностью электрический кроссовер получит бейджик Q6 e-tron, расположившись в линейке между Q5 и Q7.

Запас хода в 503 км ставит Q6 e-tron даже выше самой топовой Tesla Model S. Это делает новую модель реальной электрической альтернативой бензиновым и дизельным кроссоверам.

«Это машина, ориентированная, скорее, на семейных людей, в ней может уместиться более двух человек. Машиной могут пользоваться, например, более-менее состоятельные семьи, т.к. это премиальный сегмент, – сказал Хакенберг. – Скоро мы сделаем презентацию».

В отличие от дизель-электрического плагин-гибрида Q7 e-tron, новый автомобиль не будет похож ни на одну модель из существующей линейки. «У него будет специфический дизайн. Мы не будем брать A6 или Q5 или что бы там ни было и просто ставить туда батарейно-электрическую установку, – сказал Хакенберг. – Текущая сборка имеет ту же архитектуру, что и автомобили на MLB, а это значит, что машину можно будет собирать на MLB-заводе. То есть мы можем работать со сталью, алюминием и сочетаниями материалов».

В данный момент над проблемой увеличения емкости батарей работают самые светлые умы планеты, поэтому технология не стоит на месте.

«Мы начали с батареи на 25 А·ч (ампер в час), а теперь у нас есть 28 А·ч, и даже образцы на 37 А·ч для следующего поколения плагин-гибридов. И что касается этого большого электрокара, то в нем тоже будет батарея на 37 А·ч. Следующее поколение получит 41 А·ч, а затем и 50 А·ч. Этот рост будет виден с 2018 по 2020 гг.», – говорит Хакенберг.

Audi Q7 e-tron

Кроме того, он приводит пример: «Если взглянуть на оснастку e-Golf, то во время тестового цикла он способен пробежать 180 км, и это батарея на 25 А·ч. Если у вас есть батарея на 50 А·ч, запас хода можно повысить до отметки свыше 300 км. Если вы делаете большую машину, то в ней, вероятно, должна стоять батарея на 90 кВт·ч, чего должно быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство потребностей клиента».

Что до названия, то машину, по всей видимости, назовут e-tron – это обозначение Audi для всех электрокаров и плагин-гибридов – а ее предшественником станет Q6.

«С инженерной точки зрения, Q – это, возможно, не самое лучшее решение для электрокара с большим запасом хода, потому что кузов автомобиля будет обладать большой площадью и высоким аэродинамическим сопротивлением, – говорит Хакенберг. – Но если послушать торговых агентов, все машины должны иметь букву Q!».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.